Будни сервисмена. Chapter#10. Бороться и искать, найти и не сдаваться

Алоха, прятки!

Давненько я не писал о повседневной жизни солдат, и даже образ топ-автора утратил. Ну что ж. Но содержание было переосмыслено. Конфликтов с клиентами на эту тему не будет. И никакого продолжения не будет что происходит? Об этом я напишу в конце поста. А пока… время от времени я вижу посты на темы типа «не бойся сдаваться». На самом деле, если вы думаете, что вам следует бросить курить, вы этого не сделаете.

В марте этого года я уволился с перспективной должности менеджера АЗС в известной интернет-компании в Санкт-Петербурге. В целом, я бы никогда не сказал плохого слова об этой компании, и дело не только в этике колледжа — эта организация многому меня научила и улучшила определенные навыки. Там я действительно увидел личное внимание руководства и сотрудников к своим клиентам. Я работаю в автомобильной сфере почти 19 лет, из них около 7 в автосервисах, так что мне есть с чем сравнивать. Компания находится на правильном пути и желаю ей дальнейшего развития. Я сдался, потому что мне было скучно. Как сказал один из моих коллег: «Я понимаю, почему вы уходите, это не ваша роль, я хочу (и хочу) профессионального роста». В то же время мне хотелось создать что-то новое развивать развертывать. Имею опыт и необходимые знания в этой области. Около девяти месяцев я пытался продвигать новое направление для компании в высокодоходной нише, завтракая своим непосредственным руководителем (именно он стал тормозом реализации), но в один момент понял: «Хватит» это был не мой путь. Я стряхнул пыль со своего резюме в XX, и через несколько дней получил первое предложение, которое меня заинтересовало (и несколько других, которые не заинтересовали меня). Здесь необходимо сохранить имя регионального менеджера просто должность менеджера меня не интересует, мне нужно участвовать именно в процессе создания, а не только исполнения. Обещали создавать, обещали быть частью революции (по их собственным словам) и начиная с 200+, я просто взял крылья и полетел туда. Но это оказалось именно то, что мне было нужно — Кажется, через три недели я летел оттуда, не только на крыльях, но и не оглядываясь.

Потом прошло еще несколько недель – и поступило новое предложение. Тот же региональный менеджер перешёл в руководство всей сервисной службой, но сфера деятельности компании была узкой – установка дополнительного оборудования. То есть – тяговое устройство. Награды меньше – начиная со 150. Но процесс обещает быть увлекательным. Занимаюсь внедрением автоматизации, оптимизацией существующих процессов и т.д. Все сводилось к тому, что «вы заходите на сайт и ставите галочку в чек-листе, и мы решаем, что территория нам нужна больше как управляющая единица, а не как менеджер. Работало месяц+». Мы тоже попрощались — еще один мем про ожидания и реальность.

Опять предложения, социальные льготы, телефонные звонки... Я знаю, что все бывает по-другому. А последний мешок денег еще остался (то есть денег нет), а дома жена, дети и два кота... В общем, ситуация становится все хуже и хуже. Мне позарез нужна была работа (со всем остальным и сменой мест, наступил июнь). Дилер Петровский получил предложение на должность супервайзера по работе с клиентами.

Обратите внимание: Будни современной женщины или сколько нужно мужчин, чтобы завести машину в мороз?.

Социальное обеспечение делится на несколько этапов. Зарплата снова начинается от 150. Я прошел три этапа (первый — HR, второй — распределительный центр, третий — директор службы в Питере и Москве, а собес занял всего две недели), а они просто официально взяли перерыв», На следующих выходных мы свяжемся с вами и сообщим: «Я знаю, что вакансия моя, но это не моя. Я больше не хочу ее. Я повешусь через месяц от скуки. Я туда не пойду, нет, эти грабли мне больше не подходят. Как я прочитал в посте женщины, которая устроилась не на ту работу: «КБ всегда нужен продавец в худшем случае»… читая этот пост, я стал своего рода «продавцом» в «КБ» и ни разу не пожалел об этом это. Кем ты стал.

Через несколько дней после очередного увольнения я забрал жену из метро. Она стояла на остановке и позвала меня:

- Где ты? ? ? Я не видел тебя!

Я на остановке рядом с вами, только не на нашей машине, а на арендованном EXEED LX в качестве такси, та-дам, ми амор, я теперь таксист)) Жду дома В теме разговора было: «Вы отказываетесь везде ездить на такси???!!!» Без притворства, она поддержит любой мой выбор (хороший это или плохой, не знаю, но это правда), мой любимая, я просто не ожидала такой перемены. Я заранее отказался от должности супервайзера по работе с клиентами «Петровского» и написал в отдел кадров, чтобы мою кандидатуру не рассматривали. Я делал это в перерывах между заказами Яндекс-такси. Она перезвонила и спросила, почему я отказался, поэтому я отказался. Я сказал, что не подхожу на их вакансию. Озадачен:

- Но вы прошли все этапы собеседования...

Но ваш этап меня не миновал)) Извините. Да, я решил самостоятельно не ходить туда, куда мне не хотелось, поэтому лучше возьму такси и поищу места, которые мне действительно по душе. Всегда оставайтесь верными своим целям, боритесь и ищите, находите и не сдавайтесь. Кстати, если вам интересно, то даже на аренде такси в Яндексе можно заработать 5-6 тысяч в день, если интересно, сделаю отдельный пост. Последовали еще несколько недель поездок на такси, а затем сообщение в WhatsApp... Здравствуйте, Зизандари, меня зовут ***** и я предлагаю должность генерального директора компании* ***** В сфере автомобильные услуги. Дальше идет тяжесть награды, хорошие вещи, но.. переезд. Где компания?..

- Где?
- В Бишкеке.
- В Бишкеке?
- В Бишкеке!
- В Бишкеке???!!!
- Ну да, в Бишкеке. Это место Бешбармака, Лагемана, хорошей погоды, площади Арату и Садра, дай Бог ему здоровья, Жапарова. Бишкек!!!

Я улыбнулся и закрыл разговор в WhatsApp. Через несколько дней я снова открыл его, перечитал, нажал на ссылку, снова закрыл.. но на этот раз с подозрением. Еще через несколько дней я открыл его, показал жене и вместе посмеялся: "Ахаха, ты поедешь со мной в Бишкек???")) У него самого были жуки в голове - но может быть вот это ты имеешь в виду мы ищем.. ну и хрен с ним, это же в Бишкеке. Деньги предлагают неплохие, одна только зарплата всего 200 плюс комиссия после ИП, авиабилеты, деньги на жилье. Самое главное – это ваша самореализация. Когда мы разговаривали по телефону, я высказал свое видение и шаги, понял текущее положение дел и перспективы – я осознал

25 августа я полечу в Бишкек через Москву. Я летаю один, оставив после себя (по крайней мере) любимую жену, детей и двух любимых пушистых кошек. Я летаю, чтобы получить новые впечатления, хотя бы новые - то, что я так долго искал!

Теперь по поводу "Об этом напишу в конце поста" - в дальнейшем я буду писать здесь только о развитии сервисов, о внедрении новых инструментов и стратегий, направленных на повышение качества обслуживания и автоматизацию и оптимизацию бизнеса автосервиса процессы. Заинтересованным читателям сердечно приглашаем подписаться, чтобы вместе мы могли поднять планку, ведь нет предела совершенству.

Всего наилучшего Бобру, Пика-бу!

PS Да – не бойтесь бросить!

[Моя]Работа Работа Профессиональный клиент Увольнение Карьера Автосервис Ремонт автомобилей Вакансия такси Собеседование STOD Long Post 7

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Будни сервисмена. Chapter#10. Бороться и искать, найти и не сдаваться.