Как сэкономил 36 тысяч на замене модуля зажигания

Несколько месяцев назад мне стало плохо. Машина дергается. Опель Мокка 2012г. 100 000 миль.

Я сначала подумал, что это некачественный бензин, потому что накануне заправился на придорожной заправке в незнакомом месте. Но нет, после поездки и смены газа ничего не изменилось.

Когда я добрался до сервисного центра, машина сразу заработала отлично и перестала дергаться. Служба проверила наличие ошибок (ошибок нет) и подняла руку, чтобы сказать, что все в порядке. Но скорее всего проблема с зажиганием. Но, дорогая, давай, когда возникнут проблемы.

Я вышел и снова начал дергаться.
Я установил ODB и посмотрел графики. Это не могло быть яснее.

Обратите внимание: Что взять, если есть только 1500 тысячи долларов, а ездить на машине хочется.

Ну, это было просто ее подергивание, но мне это не показалось.

Снижение скорости (считается неровностью, даже если автомобиль находится на нейтральной передаче)

Что ж, нам нужно это выяснить. Модуль зажигания, свечи, провода, топливо.
В конце концов, я решил сначала заменить свечи зажигания, потому что не знал, когда они были заменены, а на момент получения машина уже проехала 30 000 юаней.

Купил Денсо Иридиум.

Когда заменил, оказалось, что старый тоже иридиевый и в хорошем состоянии. Но так как купил новый и испортил, то перешел.

Вопрос, что делать со старым? Выглядит в хорошем состоянии.

Внезапно он начал дергаться сильнее и уже начал двигаться. Иногда загорается контрольная лампа и появляется ошибка пропуска зажигания.

Интересно, что с новыми свечами зажигания дела пошли хуже. Я хочу знать, почему?

Ну значит модуль зажигания следующий.
Я начал гуглить и был встревожен, узнав, что новый стоит 36 000 долларов.
Хорошо, хорошо. Это оригинально и совершенно ново. Купить его в Китае можно за 6-12 тысяч.
Но денег на это пока недостаточно.

Решил погуглить и обнаружил, что изоляция треснула и начала трескаться.
Во время вождения я обнаружил, как люди ремонтируют их с помощью эпоксидной смолы и термоусадочных трубок.
Ссылки приводить не буду, но они есть в верхней строке Google по запросам на ремонт модуля зажигания Opel.
Хорошо, когда кто-то что-то делает и делится этим.

В итоге я удалил модуль.

Немного было бы неплохо.

Горячий.

Снял резинки и отклеил экран (они идут в два слоя и нужны для уменьшения радиопомех от катушки).

Экран и резинки сняты.

Никаких повреждений не заметил, но на всякий случай надел термоусадку.
Ну и внешние экраны я вернул, потому что на них приклеились резиновые уплотнители.

Внутренний экран будет превращен в металлолом.

В результате машина перестала быть ухабистой и я отлично провел время за рулем, потратив деньги только на термоусадочную трубку.

Снимаю шляпу перед теми, кто пишет в интернете, как что-то сделать или починить!

[Мой] Автозажигание Опель Колхоз доработанный ремонт автомобиля длинный пост 22

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Как сэкономил 36 тысяч на замене модуля зажигания.