Россия страна седанов и внедорожников, но и пикапы у нас в почете

Теоретически современные пикапы практически идеальны для людей, живущих за городом. Достаточный комфорт в сочетании со значительно лучшими внедорожными качествами, чем у легкового автомобиля, и более высокими грузовыми качествами. Но это теория. В реальной жизни пикапы слишком дороги, слишком тесны и неудобны. Справедливо ли это и для нового JAC T9, недавно представленного в России? Давайте попробуем это выяснить.


Мимо этой машины невозможно пройти

Даже если для вас все машины одинаковы, этот пикап изменит ваше мнение. Это давление, это агрессия, это дизайн!

Надо сказать, что №9 — не первый пикап, выпущенный компанией JAC Motors на китайском рынке. Более того, Т6 и Т8 даже не пытаются скрыть свою родственную связь с предыдущими поколениями Toyota Hilux — они очевидны во всем, от внешнего вида до конструкции рамы. Но в том, что Т9 имеет какое-то отношение к Тойоте, сомневаться сложно. Дизайнеры JAC постарались придать автомобилю максимально рок-н-ролльный вид. Решетка радиатора — это ухмыляющаяся пасть мегалодона или другого монстра. Шесть вертикальных хромированных клыков с гигантскими красными буквами JAC привлекают внимание, если не восхищение.

Необычно выглядят узкие отверстия в светодиодной оптике — светодиоды здесь, кстати, круглой формы. Если добавить большую пластиковую рамку к фарам и гигантский логотип компании к решетке радиатора, то получится образ нежного и дружелюбного инопланетянина из голливудского сериала «Люди в черном».

Скажем еще раз: полюбить такую ​​машину непросто, но и не заметить ее, игнорировать ее невозможно.

Т9 имеет достаточно богатый набор оборудования. Светодиодная оптика, хром, 18-дюймовые легкосплавные диски. На выбор предлагается шесть цветов корпуса.

Практичность идет под руку со стилем

Если смотреть сбоку, Т9 больше не устрашает. Кстати, стильный каркас безопасности с пластинами JAC вызывает восторг – стандартная комплектация. Грузовой отсек среднего размера «Девятки» полностью изготовлен из Raptor. Учитывая, что пластиковые защитные накладки и рольставни пока отсутствуют, практические решения – это вопрос ближайшего будущего. Металл под Раптором сложнее повредить. Доступ к грузовому отсеку осуществляется через удобную ступеньку. Хоть позиция и высокая, прыгать умеет не каждый.

На данный момент грузоподъемность JAC T9 достигла уровня стандартных 750 килограммов. Максимально разрешенный вес автомобиля составляет 3100 килограммов, что делает его нежеланным гостем на прилавках Москвы. Проще говоря, для въезда на третье кольцо нужно заплатить Т9. Конечно, можно сказать, что жители столицы не являются основными покупателями пикапов в стране. Но представители JAC пообещали решить вопрос. Каким образом – догадайтесь сами.

Размер грузовой платформы средний стандартный: 1520×1590×470 мм.

Внутренний мир флагманского пикапа ничем не удивляет

Бесключевой доступ — еще одно стандартное преимущество T9, но попасть внутрь непросто. Он немного высок, а подножки функционируют лишь частично. Интерьер JAC T9 похож на автомобиль, недавно посетивший тюнинг-ателье Cheap and Cheap. Сиденья обиты грубой на ощупь эко-кожей, гордо демонстрирующей красную строчку и ромбовидный узор в несколько неуклюжей имитации Bentley. К югу от Воронежа это, безусловно, пройдет хорошо. Например, а также фоновое освещение в помещении.

Но общий внешний вид Changan Hunter сюда не относится. Несмотря на кожу, цветной дисплей и электросиденья, жесткий пластик приборной панели и дверных карт, выцветший ЖК-дисплей панели приборов и мультимедийной системы, а главное – отсутствие базовой комплектации, раскрывают детали Бюджетной рабочей лошадки оборудование. Например, регулировки сиденья минимальны: вперед-назад, вверх-вниз. Регулировки поясничного подпора нет. К тому же Т9 они явно не мешают — валики сзади не позволяют ему комфортно сидеть за рулем.

Руль можно регулировать только по наклону. Не мочь. В соответствии со ставшей модной тенденцией подогрев сидений вообще не имеет физических кнопок — достаточно провести пальцем по экрану. Утепление в Т9 минимальное. Нет подогрева руля и лобового стекла.

Обратите внимание: Какой седан купить в 2021 году? ТОП 5 Б/У Седанов до 1 миллиона рублей..

Представители JAC пообещали решить вопрос со временем.

Мультимедиа Nine также выглядит немного безвкусно. Дизайн простой, графический интерфейс не очень хорош, а функции довольно ограничены. Благодарим вас за предоставление этой важной возможности. Есть возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, но только через проводное соединение. Не забыли и индукционную (беспроводную, то есть зарядку мощностью 50 Вт с системой охлаждения). Это полезная вещь.

Пока силовой агрегат Т9 безальтернативен

Увы, вариантов двигателя и трансмиссии нет. Еще раз до свидания. В будущем под капотом Т9 может появиться 190-сильный турбодизель. Сюда обязательно добавится механическая коробка передач. Но это на потом. В настоящее время флагманский пикап JAC предлагает только 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кстати, 224-сильный двигатель поставляется китайским филиалом Mitsubishi.

Как видите, здесь много лошадей и ступенек. Но сказать, что двигатель и коробка находятся в идеальной гармонии, нельзя. При переключении на повышенную передачу вы почувствуете заметную вибрацию в коробке передач. Но это не самое интересное. На другой машине на тест-драйве коробка дернулась при включении пониженной передачи. Что бы ни говорили люди, этот факт не лучшим образом отражает стабильность качества сборки.

У всех автомобилей, на которых мы ездим, есть одна общая черта: плохая регулировка дроссельной заслонки. Мало того, что сложно контролировать усилие на педали, особенно на малых скоростях: Т9 сначала не реагирует на увеличение подачи топлива, а потом внезапно рвется вперед. В повседневной езде к этому можно привыкнуть, но на бездорожье он может выдавать избыток бензина, что неуместно. В целом, заявленная сила Девятого даже больше, чем заявлено. Рамная конструкция шасси, простая подвеска и высокий центр тяжести — все это как бы говорит о том, что этот автомобиль не подходит для путешествий на дальние расстояния. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 150 км/ч, что, наверное, правильно.

На бездорожье Т9 чувствует себя комфортнее

Полноприводная коробка передач у Т9 самая простая – задний привод, жестко связанный с передним. Спасибо, есть режим понижения, активируемый шайбой на центральном туннеле, и самоблокирующееся устройство на задней оси. Хоть и автомат, но при пробуксовке одного из задних колес срабатывает блокировка и возникает заметная пауза. Но в будущем (опять же) обещают добавить кнопку принудительной блокировки.

Само по себе «подрабатывание» — обычное дело для дешевых пикапов. А вот в России уже есть вариант со сцеплением — тот же Changan Hunter или Foton Tourand. Этот вариант, безусловно, лучший выбор для тех, кто чаще использует свой пикап в городе или на трассе, а не на пересеченной местности.

Но в условиях более жесткого бездорожья жестко закрепленная передняя часть, безусловно, удобнее. JAC T9 не прочь застрять в грязи – лишь бы это позволяла сравнительно длинная колесная база и совершенно беззубые по внедорожным меркам шины. В любом случае, для охотника, рыбака или фермера рамный пикап предпочтительнее любого кроссовера.

«Девятку» отрабатывают одной левой рукой для новичков в джипе. Пикап имеет угол въезда 27°, угол съезда 23°, дорожный просвет 210 мм.

Ничего нового в мир пикапов новичок от JAC не добавил

Как и ожидалось, JAC T9 — очень профессиональный инструмент. Трудно представить себе замену городскому кроссоверу с вместительным салоном, комфортной подвеской и штатной полноприводной трансмиссией. Хоть «№9» и является флагманом JAC Pickup, он по-прежнему остается другом рыбаков – автомобилем, позволяющим безопасно держаться вдали от городской цивилизации на дороге.

Внедорожные качества достойные, комфорт умеренный, вместительный. Несмотря на ромбовидные кожаные сиденья, средний комфорт, посредственная управляемость на асфальте и простоватый интерьер не кажутся принципиальными недостатками в этом плане. Как известно, у каждого есть свои недостатки.

Другое дело, что даже без Т9, который в одинарной комплектации стоит 3 399 000 рублей, на рынке достаточно пикапов, способных справиться с тем же спектром задач. Более того, такие автомобили относятся даже к модельному ряду JAC. И стоят они меньше. В чем существенные отличия по сравнению с тем же Т8? Просто потому, что нет пулеметов. Такое разделение кажется несколько искусственным.

Если вы отчаянно нуждаетесь в автономном пикапе, на ум сразу приходит Great Wall Pearl — по той же цене, что и T9, он предлагает дизельный двигатель. Что ж, по дизайну, уровню оснащения и мощности «Девятка» не может угнаться за Changan Hunter, который имеет независимую заднюю подвеску, постоянный полный привод и отличную шумность, но стоит практически столько же.

Пока представители JAC не выполнят все свои обещания по оснащению Т9, пикап рискует затеряться в толпе.

Оценки по итогам тест-драйва JAC T9

Вот оценки внедорожника JAC T9 в нашем рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.

ЯК Т9
динамика
Разгон6
Управляемость6
тормоз6
Комфортный
Садись за руль6
внутреннее пространство7
Звукоизоляция6
Плавное вождение7
ствол6
технология
электронный помощник7
камера6
мультимедиа6
оборудование7
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка, из 10 баллов7
Всего баллов83
Итоговая оценка – 100 баллов74

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Россия страна седанов и внедорожников, но и пикапы у нас в почете.