Во время первого тест-драйва новый Exeed RX не произвел на нас должного впечатления, но со второй попытки китайский купе-кроссовер раскрылся с новых сторон

Прошел целый год с момента первого тест-драйва модели Exeed RX, которую сама компания называет кроссовером-купе. Этот автомобиль действительно появился на рынке в нужное время – многие перешли на RX с других внедорожников высокого класса, и какое-то время RX был самым популярным Exceed, а более дешевые LX и TXL остались в тени! Учитывая, что за RX пришлось заплатить 5 миллионов рублей, разве это не успех? Но стоит ли оно своих денег?

Exeed RX: что это за машина

По габаритам Exeed RX аналогичен кроссоверу Exeed TXL — длина отличается всего на 1 мм (4781 мм)! Но в то же время RX выглядит намного быстрее и не похож на обычный внедорожник».

Дело не только в новой философии дизайна Exeed, включающей в себя продуманные световые эффекты и сложную светодиодную оптику на поверхностях частей кузова, но и в пропорциях — крыша RX на 59 мм ниже, чем у его «сестры» TXL. В закрытом состоянии выдвижная ручка утоплена в дверь и не мешает плавному восприятию рельефных боковин, а динамичный вид завершают 20-дюймовые колеса и четыре воздуховода в заднем бампере — увы, они фальшивый.

Жаль, что ErX с его необычным зеленым цветом редко можно увидеть на дороге — те, кто решается на этот шаг, явно наслаждаются вниманием соседей и пешеходов. Базовые цвета включают классический белый, серебристый и черный. Представительницы прекрасного пола обычно выбирают синий цвет.

Так что ставка на дизайн действительно оправдала себя: многие люди купили Exeed RX из-за его внешнего вида. Но и интерьер соответствует! Топовая версия оснащена премиальными спортивными сиденьями из мягкой кожи Nappa, красивой атмосферной подсветкой, широким выбором цветовых решений и тремя стильными «ручками» на центральной консоли — они управляют климат-контролем и режимами движения.

Флагманская версия Prestige имеет богатый салон: сиденья обиты мягкой кожей Nappa, а переднее пассажирское сиденье откидывается в откинутое положение. Имеет функцию массажа, ароматизацию воздуха и аудиосистему Sony с 14 динамиками

Но есть и недостатки. Водительское сиденье нельзя опустить слишком низко, из-за чего посадка может не подойти высоким людям, а сенсорные кнопки на руле требуют большого внимания – чтобы случайные нажатия не требовали лишней концентрации на них. А функция массажа в «нашей» машине есть только на переднем пассажирском сиденье (которое, кстати, можно откинуть в полулежачее положение).

Сзади достаточно места для ног, а угол наклона спинки дивана регулируется электроприводом. Другие удобства включают складные подлокотники, индивидуальное управление воздушным потоком с кнопками подогрева сидений и две USB-розетки

Между тем, обновленный кроссовер Exeed TXL оснащен функциями массажа на обоих передних сиденьях! Но недавно RX получил пакет Premium AT, устраняющий эту несправедливость. Также у него имеется электрорегулируемая рулевая колонка, а главное отличие — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями.

Exeed RX: как он едет

ErX с автоматической коробкой передач мы пока не видели, но, судя по обновлённому TXL, разгон с места до сотни будет ещё более впечатляющим. Даже по официальным данным в графе «0-100 км/ч» указана цифра 8,6 секунды (это на одну секунду медленнее, чем у автомобиля с роботом).

Однако основная жалоба во время первого тест-драйва заключалась в том, что даже с роботом Exeed RX не соответствовал техническим характеристикам.

Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.

Но, скорее всего, причина кроется в очень маленьком пробеге или каких-то проблемах с "той" машиной, ведь сейчас тестовый RX, похоже, заменили! На первом разгоне аппарат зафиксировал 7,65 секунды. Я повторил забег в обратную сторону – 7,7.

RX также обновляется на ходу — его легко разогнать, если нужно кого-то обогнать или совершить быстрый маневр. В режиме Sport вас порадует то, насколько хорошо он «следит» за педалью — в большинстве случаев коробку даже не нужно переключать, двухлитровый турбомотор выдает 325 Н в широком диапазоне (1750-4000 об/мин). ·м крутящего момента).

А вот экономию топлива на магистрали даже представить себе невозможно - на высшей седьмой передаче "нештрафная" скорость в 150 км/ч довольно высока - около 2700 об/мин. А в пробках робот работает не очень плавно, а вибрации при торможении особенно раздражают при выходе на первую ступень. Странный. На новеньком ErX такого не происходит - неужели коробка "взорвалась" за 14 000 километров?

Так что переход с робота на автоматическую трансмиссию мы только приветствуем – такая трансмиссия тоже больше подходит личности представителя премиум-сегмента, а также поможет увереннее ездить по асфальту. Разумеется, скорректированный дорожный просвет составляет 187 мм.

Кстати, по неровной дороге Exeed RX едет как утюг, сглаживая все заплаты и трещины, не слишком реагируя на колеи и швы. Кроме того, в режиме Sport подвеска становится «жестче», а адаптивные амортизаторы уменьшают крены кузова, что особенно ценно на волнах — по умолчанию RX довольно вальяжен и допускает заметные волнистости. И эффект шумоизоляции очень хороший. Даже на скорости 150 километров в час машина очень тихая!

Но на городских скоростях все меняется – подвеска становится слишком «рыхлой» и плохо справляется с неровностями с острыми краями, а в режиме «Спорт» амортизаторы покрывают эфиром весь микроскопический профиль амортизаторов. Многие детали переносятся на кузов автомобиля. Надеюсь, что при дальнейших обновлениях модели инженеры будут уделять больше внимания алгоритмам работы полок с электронным управлением.

Exeed RX: цены

Тем не менее, Exeed RX на ходу считается более дорогим и современным автомобилем, чем Exeed TXL аналогичного размера. Но вот в чем дело: за RX вы платите не менее 4,7 миллиона (без учета баллов и скидок при обмене), а за версию RX Prestige — ровно 5 миллионов.

Ожидается, что кроссовер-купе, оснащенный 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, будет стоить дороже – 5,3 миллиона рублей. Но в эти 300 тысяч входит не только коробка передач, но и добавляется электроруль и функции массажа для обоих передних сидений. Для сравнения, флагманский Exeed TXL имеет 2-литровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил. Число дилеров аналогичного оборудования оценивается в 4,6 миллиона человек.

Оценки по итогам тест-драйва Exeed RX

Вот оценки кроссоверов Exeed RX в нашем рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.

За пределами приема
динамика
Разгон7
Управляемость8
тормоз7
Комфортный
Садись за руль7
внутреннее пространство7
Звукоизоляция8
Плавное вождение8
ствол7
технологии
электронный помощник7
камера9
мультимедиа9
оборудование9
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка, из 10 баллов7
Общее количество очков100
Итоговая оценка – 100 баллов83,3

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Во время первого тест-драйва новый Exeed RX не произвел на нас должного впечатления, но со второй попытки китайский купе-кроссовер раскрылся с новых сторон.