Автомобильные новости недели: обновления BMW 7-Series, электрический кабриолет Cadillac Sollei и рестайлинг Honda Odyssey

Вот главные события автомобильного мира с 22 по 28 июля 2024 года, которые вы могли пропустить.

BMW 7-Series: возвращение к классике

Прототип обновленного седана BMW 7-Series был замечен на дорогах Испании, и его внешний вид претерпел значительные изменения. Основное внимание приковано к передней части автомобиля, которая, судя по всему, лишится знаменитых и спорных огромных решеток радиатора, получивших в народе прозвище «ноздри».

Текущее поколение «семерки» (G70) было представлено весной 2022 года, но, видимо, критика в адрес дизайна заставила инженеров и дизайнеров баварского бренда взяться за работу раньше запланированного срока. Это говорит о серьезном намерении компании изменить восприятие своего флагмана.

Несмотря на плотный камуфляж, можно разглядеть новую, более сдержанную решетку радиатора. Также модель получит современную двухуровневую оптику, аналогичную той, что установлена на новой BMW 5-Series, и переработанные бампера. Наличие сдвоенных выхлопных труб на прототипе намекает, что топовая версия 760i сохранит мощный 4,4-литровый битурбированный V8.

Детали интерьера пока остаются в тайне, но можно ожидать обновления отделочных материалов и программного обеспечения медиасистемы. Официальная премьера обновленного седана состоится примерно через два года, а цены станут известны ближе к старту продаж.

Cadillac Sollei: роскошь под открытым небом

Американский бренд Cadillac представил концепт полностью электрического роскошного кабриолета под названием Sollei, что переводится как «отдых на солнце». Новинка построена на той же модульной платформе Ultium, что и флагманский лифтбек Celestiq.

Главная особенность Sollei — беспрецедентный уровень кастомизации. Покупателям будут доступны эксклюзивные материалы, включая специально разработанное покрытие из мицелия (грибного волокна), редкие породы дерева, кожу наппа и полированный алюминий.

Внешне кабриолет перекликается с Celestiq, но выполнен в уникальном ретро-цвете Manila Cream, отсылающем к моделям Cadillac 1950-х годов. Интерьер — это демонстрация высочайшего мастерства: деревянные вставки с ручной инкрустацией, кожа сидений с особым пигментом, создающим эффект солнечного сияния, и металлические поверхности с покрытием Aurora, меняющим цвет.

Особого внимания заслуживает тематическая концепция «наблюдение за птицами». В комплект входят 3D-печатные манки, фотоальбом и набор для рисования. Крыша из металлизированной ткани, махровые коврики и встроенный в задний диван мини-холодильник для напитков дополняют образ автомобиля для расслабленного отдыха.

Технические характеристики силовой установки не раскрываются, но, учитывая родство с Celestiq, можно ожидать около 600 л.с. мощности и 870 Нм крутящего момента от двух электромоторов и батареи емкостью порядка 111 кВт·ч.

Honda Odyssey: второе обновление за семь лет

Японский минивэн Honda Odyssey, находящийся на рынке в текущем поколении уже семь лет, получил второе обновление. Модель приобрела более выразительный и агрессивный облик за счет нового переднего бампера, решетки радиатора и доступных 19-дюймовых колесных дисков.

Обратите внимание: Обзор Honda Civic Type R.

Палитра кузовных цветов пополнилась оттенками Solar Metallic Silver и Smoked Blue Pearl. Базовая комплектация теперь включает 7-дюймовую цифровую приборную панель, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также множество портов USB для удобства всех пассажиров.

Под капотом остался прежний 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 284 л.с., работающий в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Гибридной версии, вопреки ожиданиям, представлено не было. Обновление привело к росту цен: базовая версия EX снята с производства, а стартовая цена теперь составляет $42 000, что на $3 200 дороже. Продажи в США начнутся осенью 2024 года.

Land Cruiser Prado: старт производства в Китае

В Китае на совместном предприятии FAW-Toyota началось серийное производство нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado (серия 250). До этого автомобиль собирался исключительно в Японии. Китайская версия визуально идентична глобальной, но предлагается только с одной силовой установкой — гибридной системой i-Force Max мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 630 Нм.

Салон, рассчитанный на 5-6 человек, стал более современным и стильным по сравнению с предшественником. Несмотря на высокую цену (от 63 000 до 76 000 долларов США), спрос на новинку огромен — количество предварительных заказов исчисляется десятками тысяч.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Cadillac Sollei, BMW 7-Series и Honda Odyssey.