Почему автомобили нуждаются в редизайне или фейслифтинге? Исправьте первоначальные недостатки, что-то улучшите, что-то добавьте, что-то приукрасьте, а может быть, что-то спрячьте. Кроме того, редизайны, или, как их официально называет автопроизводитель MCi, улучшения в середине цикла, то есть модернизация в течение жизненного цикла модели, направлены на стимулирование стагнирующих продаж.
Chery Tiggo 7 Pro Max: что за машина
Для некоторых моделей это жизненно важная причина, а для других, возможно, совершенно необязательна. Судя по продажам Chery Tiggo 7 Pro Max, этот кроссовер вообще не нуждается в переделке. Что касается «Семерки», то это нормально, да и сама машина довольно молодая.
Во-первых, самый полный Tiggo 7, доступный сейчас на нашем рынке – с приставками Pro и Max – дебютировал лишь недавно – в прошлом году. Кажется, в нем есть все – стильный внешний вид, хорошая комплектация, разнообразные варианты исполнения, включая полный привод. Популярность тоже кажется справедливой. Всего на дорогах страны находится более 100 000 версий «Семерки». Действительно ли эта машина нуждается в обновлении?
Ожидается, что внешние изменения будут минимальными. Главной приметой редизайна стал новый бампер с решетками по бокам. Это выглядело впечатляюще и.. несколько знакомо. Да, гибридная версия Tiggo 7 тоже имеет такой же дизайн. Сзади главным изменением является шильдик Chery, который переместился под прозрачную оптическую перемычку. Ну а мелочи вроде черных рейлингов на крыше, «шелкографии» на задних стойках и нового дизайна колес – это, извините, совсем мелочи.
Chery Tiggo 7 Pro Max: как внутри
Если при подходе к автомобилю вполне можно ошибиться, приняв рестайлинг за предрестайлинг, то внутри Tiggo 7, привыкшего к более старым машинам, ждет настоящий шок. В лучшем виде. Теперь салон Chery Tiggo 7 Pro Max легко можно спутать с флагманской G8. Как будто всю мебель Tiggo 8 Pro Max аккуратно разобрали и собрали в чуть более компактном пространстве младшей модели. Результаты фантастические! Для своего класса и ценового сегмента обновленная «Семерка» прямо-таки дорогая и богатая. Помогает и новая цветовая гамма – коричневая кожа приятна как визуально, так и тактильно – а также слегка изогнутые дисплеи Fusion на приборной панели и мультимедийной системе. Не заставляйте меня покупать модный телевизор.
Изменения в премиях не ограничиваются «телекоммуникациями». Допустим, если селектор АКПП (хрусталь с изображением головы тигра) вызывает улыбку, то вентиляция сидений, электропривод водительского сиденья и двойные боковые стекла спереди - это мелочи, но мелочи статуса, конечно, это вызывает у людей улыбку.
В целом видно, что салон постарался исправить ошибки. Неудобный экран климат-контроля заменили на более изящную полоску сенсорных кнопок. Не идеально, но лучше, чем раньше. Теперь вы можете подключить Apple CarPlay и Android Auto по беспроводной сети. Ранее кто-то еще поднимал вопросы по этому поводу.
Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.
Помимо индуктивной зарядки для смартфонов, есть две USB-розетки с разъемами Type A и Type C, что избавляет от необходимости думать о том, какой шнур питания принести из дома. Подстаканники также стали удобнее.Графика и производительность мультимедийной системы радуют, «стандартное радио» звучит неплохо. Лишь немного странное положение кнопки аварийного оповещения не позволяет поставить обновленному Tiggo 7 Pro Max пятерку.
Chery Tiggo 7 Pro Max: как едет
А вот у обновленной «Семерки» двигателей меньше. Если базовая версия с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом была доступна для покупки до редизайна, то сейчас этот двигатель вообще не предлагается. Единственный вариант — 1,6-Турбо.
В общем, решение понятно. Мощность двигателей практически одинаковая – 147 л.с и 150 л.с. По аффилированным соображениям основной двигатель был закреплен за питерским кроссовером Xcite X-Cross.
Более того, вариатор был заменен предварительно выбранной 7-ступенчатой коробкой передач. Именно поэтому мне это нравится, Шер. Удобство контроля тяги сразу выходит на новый уровень. Робот гораздо лучше работает с турбомотором объемом 1,6 литра. Преимущество над дуэтом «1,5+вариатор» гораздо значительнее, чем можно было бы предположить, имея всего лишь три лошадиные силы. Во-первых, в игру вступает барьер крутящего момента — 275 Нм против 210 Нм, — а во-вторых, обычный наддув 1,6-литрового турбомотора Chery существенно мощнее. Тигго 8 имеет мощность 186 лошадиных сил. Нет-нет, мы ничего не подразумеваем конечно, нет.
В то же время в Chery нет ничего сомнительно спортивного или чего-то по-настоящему агрессивного, как, скажем, Geely Cooley. Предсказуемый разгон, уверенное поведение на загородных скоростях, нейтральные и понятные характеристики управляемости призваны понравиться большинству людей, а не любителям резко трогаться с места на светофоре. Для популярного Volkswagen, почти народного автомобиля в нашей реальности, это стоящий навык. Во время вождения вы заметите очень хорошую шумоизоляцию и плавность хода – соответственно, благодаря двойным остеклениям и калиброванным стойкам.
Что касается внедорожных приключений, то здесь владельцам Tiggo 7 Pro Max следует быть осторожными. Фактически, это актуально для любого владельца кроссовера. Независимо от типа привода, дорожный просвет «семерки» далеко не рекордный – 190 мм. Простая полноприводная трансмиссия со сцеплением в качестве межосевого дифференциала не предназначена для бездорожья, как Wrangler, Defender или Patriot. Полноприводный Chery Tiggo 7 Pro Max сможет выжить на снегу или мягком грунте возле лесного озера. В комплексной системе настроек есть три режима бездорожья: бездорожье, грязь и снег. Прежде всего, это средство повысить уверенность водителя, а не повод выложиться на полную катушку.
Chery Tiggo 7 Pro Max: что в итоге
Возможно, Chery Tiggo 7 Pro Max и не нуждается в серьезном обновлении, но результирующие локальные улучшения уже есть. Внешний вид кроссовера стал красивее, а его интерьер и уровень оснащения стали престижнее. Инженеры Chery исправили эти ошибки: преселектив вместо трансмиссии и заметно более плавный ход — явные сильные стороны автомобиля. При прочих равных условиях прирост составит всего пятьдесят тысяч. Очень удобный.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Народный кроссовер засел за домашнюю работу.