В Автомобильном музее Ника Панули в Сочи представлен редкий экспонат — кабриолет Imperial Crown 1962 года выпуска. Этот автомобиль является ярким представителем эпохи, когда дизайн и инженерная мысль соревновались в смелости.
Не просто «Крайслер»
Важно понимать, что называть эту машину просто «Крайслером» — историческая ошибка. С 1955 по 1975 год Imperial было самостоятельным и престижным подразделением корпорации Chrysler, которое специализировалось на выпуске эксклюзивных и роскошных автомобилей высшего класса.
Узнаваемый дизайн и исторический контекст
Кабриолет модели 1962 года легко идентифицировать по характерным деталям: эмблеме с орлом на передней части кузова и уникальным задним фонарям, расположенным очень высоко.
Обратите внимание: Обзор Bentley Continental GT Convertible.
Эта модель — живое воплощение безумной и прекрасной эпохи в автопроме, когда дизайнеры, не скованные строгими рамками, буквально диктовали свои условия инженерам, заставляя тех находить технические решения для самых смелых идей.Шедевр Экснера и технические особенности
Достаточно одного взгляда на хромированные, отдельно стоящие фары, чтобы оценить масштаб дизайнерской мысли. Неудивительно, что Imperial 1962 года считается одним из последних творений легендарного автомобильного дизайнера Вирджила Экснера, что делает его особо ценным для коллекционеров. Всего с конвейера сошло лишь 554 таких кабриолета, что подчеркивает их исключительность. Сердцем этого роскошного автомобиля был мощный 6,8-литровый двигатель V8, выдававший 340 лошадиных сил.
[Моя] История автомобилей Музей ретро-автомобилей Длинный пост 2
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: IMPERIAL CROWN CONVERTIBLE 1962.
