Популярный кроссовер Geely Atlas Pro переродился в машину новой марки Belgee и получил новое имя X70

Бренд Belgee (произносится «Бельджи») широко известен в России с прошлого года, когда началось разделение линейки кроссоверов Geely. Новая модель остается под китайским брендом и белорусская компания смогла получить полную лицензию на производство своего предшественника — на автозаводе под городом Борисов Belgee X50 (ранее Geely Coolray) уже проходит полный цикл кузовного производства сварка и покраска, Недавно к ним присоединился и Belgee X70.

Belgee X70: что это за машина

У X70, известного в России кроссовера Geely Atlas Pro, появился новый логотип. И не ищите других отличий — их нет. Цветовая гамма сохранена, состоящая из пяти оттенков серого, белого, черного, серебристого и красного. Дизайн колес Giti Tire не изменился.

В салоне никаких изменений, кроме черно-серебристого шильдика с буквами BG на руле. Пожалуй, это даже хорошо – на фоне современного интерьера доминирует «стол с телевизором», его консервативная форма неожиданно радует глаз, и благодарить за это приходится свой независимый блок климат-контроля кнопки. К сожалению, сам функционал мультимедийного комплекса не изменился – смартфоны по-прежнему подключаются через приложение QDLink.

Зачем прощаться? Поскольку Belgee владеет лицензией на производство кроссоверов X50 и X70, она может самостоятельно вносить изменения в конструкцию автомобиля. Однако впереди еще долгий путь — сначала нужно наладить полный цикл производства X70, сейчас компания занимается массовой сборкой; Следующим шагом станет локализация модели, в ходе которой можно будет модернизировать различные компоненты.

Основной претензией остаётся посадка водителя — более высоким водителям может не хватить длины сиденья. Еще нас поразил неожиданно громкий шум шин Belgee X70, причем не только на абразивном асфальте — был отчетливо слышен стук булыжника по аркам.

Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

Когда три года назад я впервые тестировал Geely Atlas Pro, я этого не заметил, хотя мы часто ездили по грунтовым дорогам.

Belgee X70: как едет кроссовер

Комплектация силовых агрегатов осталась неизменной по сравнению с Geely Atlas Pro. Под капотом базового переднеприводного X70 находится трехцилиндровый полуцилиндровый двигатель JLH-3G15T с турбонаддувом, разработанный совместно с Volvo (тот же, что и Belgee X50/Geely Coolray), но крутящего момента в 255 Н·м нет. Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями вместо шестиступенчатого классического автомата.

Такое сочетание должно понравиться корпоративным клиентам, операторам каршеринга и компаниям такси (их Atlas Pro привлекает своей надежностью и вместительным салоном), а также консервативным покупателям, не желающим иметь дело с роботом или вариатором.

Но на тесте оказался лишь полноприводный кроссовер, у которого этот же двигатель оснащен 48-вольтовым стартер-генератором, помогающим при разгоне – суммарный крутящий момент составляет 300 Н·м. Самое приятное то, что эта тяга становится доступной практически мгновенно, поэтому внушительный размер Belgee X70 позволяет уверенно обгонять на двухполосных дорогах.

К сожалению, он так и не избавился от глюков при трогании с места, что мы заметили, когда впервые ездили на Geely Atlas Pro – модификации, оснащенной роботизированной коробкой передач и электроникой, очевидно, защищающей сцепление. Однако на общую мощность это не оказывает большого влияния – Belgee X70 разгоняется со 100 до 100 секунд за 9,9 секунды, что более чем достаточно для семейного кроссовера.

Еще одно замечательное качество Belgee X70 — к нему не нужно привыкать. Хорошая обзорность облегчает маневрирование в городском потоке, есть круиз-контроль и ограничитель скорости, которые легко активируются кнопками на руле, прекрасно работает система кондиционирования.

При движении тоже не возникает неприятных сюрпризов – шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и четкую обратную связь с рулем даже при активной езде. Единственное предостережение — это работа «мягкого гибрида» — при плавном замедлении X70 иногда тормозит немного сильнее, чем обычно, когда «включена» регенерация для зарядки 48-вольтовой батареи.

Belgee X70: цены

После перехода с Джили на Бельги главный плюс – цена. X70 дешевле Atlas Pro, его цена составляет 2 599 990 рублей (на 164 000 рублей меньше, чем у Atlas Pro). При этом состав оборудования не изменился – в «базу» входят передние и боковые подушки безопасности, система стабилизации, кожаный салон, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, всех сидений, Цифровая панель приборов, задние датчики парковки и камеры. Не плохой набор.

Полноприводный Belgee X70 на 194 000 долларов дешевле аналогичного Geely Atlas Pro. Версия Style начинается с 2 894 990 рублей и оснащена светодиодными фарами, бесключевым доступом, внутренним зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, шторкой безопасности и сиденьем водителя с электроприводом и т д. -Круглая камера и 18-дюймовые колеса.

Флагман Belgee X70 Prestige+ стоимостью 3,2 миллиона долларов имеет панорамный люк, беспроводную зарядку, распознавание дорожных знаков, удержание полосы движения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль и электрическую дверь багажника.

Условия гарантии ничем не отличаются от тех, что предоставляет Geely – на основные детали и агрегаты тоже 5 лет или 150 000 километров пробега. Но Belgee продается отдельно от Geely — дилерская сеть уже насчитывает более 100 центров, а к концу этого года ее число увеличится до 120.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Популярный кроссовер Geely Atlas Pro переродился в машину новой марки Belgee и получил новое имя X70.