Belgee X70: перерождение Geely Atlas Pro под новым брендом с сохранением сути

Бренд Belgee, который в России начал набирать известность в прошлом году, продолжает укреплять свои позиции. Его появление связано с разделением модельного ряда Geely. Теперь под новым именем выпускается популярный кроссовер, ранее известный как Geely Atlas Pro. Компания из Беларуси получила полную лицензию на производство этой модели, что позволяет ей самостоятельно выпускать автомобиль на заводе в Борисове. Ранее там же началось полное производство модели X50 (бывший Geely Coolray), включающее сварку и покраску кузова. Теперь к нему присоединился и Belgee X70.

Что представляет собой Belgee X70?

По сути, это хорошо знакомый российскому покупателю Geely Atlas Pro, но с новым логотипом на решетке радиатора и руле. Внешних отличий практически нет: сохранена вся цветовая гамма, включающая пять оттенков серого, а также белый, черный, серебристый и красный цвета. Дизайн колесных дисков и шин Giti Tire также остался без изменений.

Салон автомобиля тоже узнаваем. Единственная новая деталь — шильдик с буквами BG на руле. В целом, интерьер остается современным и удобным. Центральное место по-прежнему занимает мультимедийная система с крупным экраном, а ниже расположен независимый блок управления климат-контролем с физическими кнопками, что многими пользователями оценивается как преимущество. К сожалению, программная часть мультимедиа не претерпела изменений: подключение смартфонов по-прежнему осуществляется через приложение QDLink.

Зачем же понадобился ребрендинг? Обладая лицензией, Belgee получает возможность в будущем самостоятельно вносить изменения в конструкцию автомобиля. Однако путь к этому еще долог. Сначала необходимо наладить полный цикл производства X70, который пока осуществляется методом крупноузловой сборки. Следующим этапом станет локализация, в рамках которой можно будет модернизировать различные компоненты и адаптировать автомобиль под специфические требования рынка.

Из заметных недостатков можно выделить посадку водителя: людям высокого роста может не хватить длины подушки сиденья для полноценной поддержки бедра. Также в ходе теста был отмечен повышенный уровень шума от шин, который проявляется не только на грубом асфальте, но и при проезде по брусчатке.

Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

Интересно, что три года назад, во время теста Geely Atlas Pro, этот шум не был столь выраженным, хотя маршрут также включал грунтовые дороги.

Ходовые качества и динамика

Силовые агрегаты унаследованы от предшественника без изменений. Базовая переднеприводная версия оснащена трехцилиндровым турбомотором JLH-3G15T, разработанным при участии Volvo. Однако в паре с ним работает не роботизированная коробка передач, как у X50, а классический шестиступенчатый «автомат». Такая консервативная и проверенная трансмиссия может привлечь корпоративных клиентов, службы такси и каршеринга, а также покупателей, которые не доверяют роботам или вариаторам.

На тесте была представлена полноприводная модификация с технологией «мягкого гибрида». К тому же двигателю добавлен 48-вольтовый стартер-генератор, который помогает при разгоне, увеличивая общий крутящий момент до 300 Н·м. Эта дополнительная тяга доступна практически мгновенно, что позволяет достаточно уверенно обгонять на загородных трассах, несмотря на внушительные габариты кроссовера.

К сожалению, не удалось избавиться от небольшой задумчивости при старте с места, которая была характерна и для Geely Atlas Pro. Вероятно, это связано с настройками электроники, защищающей автоматическую коробку передач. Однако на общих динамических показателях это сказывается незначительно: разгон до 100 км/ч занимает 9.9 секунды, что для семейного кроссовера более чем достаточно.

Belgee X70 — автомобиль, к которому не нужно долго привыкать. Отличная обзорность, удобное управление круиз-контролем и ограничителем скорости с кнопок на руле, эффективный климат-контроль — все это делает поездки комфортными. На ходу кроссовер также ведет себя предсказуемо: шины обеспечивают хорошее сцепление, а рулевое управление дает четкую обратную связь. Единственный нюанс — при плавном замедлении можно почувствовать работу системы рекуперативного торможения, которая заряжает 48-вольтовую батарею, из-за чего автомобиль может тормозить чуть интенсивнее, чем ожидаешь.

Стоимость и комплектации

Главное преимущество перехода на бренд Belgee — более привлекательная цена. Базовая версия X70 стоит 2 599 990 рублей, что на 164 000 рублей дешевле аналогичного Geely Atlas Pro. При этом комплектация осталась богатой: шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка салона, мультимедийная система с сенсорным экраном, 17-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и всех сидений, цифровая приборная панель, задние парктроники и камера.

Полноприводная версия также выигрывает в цене, будучи дешевле аналога от Geely на 194 000 рублей. Комплектация Style, которая стоит от 2 894 990 рублей, добавляет светодиодную оптику, бесключевой доступ, зеркало с авто затемнением, шторки безопасности, электропривод сиденья водителя, круговую камеру и 18-дюймовые колеса.

Флагманская версия Prestige+ за 3.2 миллиона рублей предлагает панорамную крышу, беспроводную зарядку, систему распознавания дорожных знаков, удержание в полосе, автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль и электропривод крышки багажника.

Гарантийные условия полностью соответствуют предложениям Geely: 5 лет или 150 000 км пробега на основные узлы и агрегаты. Продажи Belgee организованы через отдельную дилерскую сеть, которая уже насчитывает более 100 центров, а к концу года планируется расширить ее до 120.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Популярный кроссовер Geely Atlas Pro переродился в машину новой марки Belgee и получил новое имя X70.