Я бы даже зарезервировала для этого статус «читателя». У меня есть аналогичный опыт...
Для ll: Подумал: нужны средства, чтобы поставить эту коробку, но все упирается в замену масла.
Дано: Subaru XV 2012 г., пробег 200 000 миль, коробка CVT. Дата последней замены трансмиссионного масла: Неизвестно. Пробег замены: Неизвестно. (Продавцу доверяю - ведь "Вася" я покупал не у соседа. А у обычного "Василия" на автосалоне).
Думаю пора менять масло в коробке. Хотя, как я чувствовал.. машина сама заговорила, зажгла гирлянду на приборной панели, а диагностическая программа ответила однозначно "Высокое давление в электромагнитном клапане Б".
Вариаторов по непонятным причинам боялись, но я наконец-то нашел альтернативную точку, откуда они взялись. При сливе обнаружили, что масло черное, и я выдохнул, думая, что масло израсходовано, на что японцы пожаловались. В вариатор залили синтетическое масло, о котором я не знал, но оно было довольно дорогим (название не помню) - ушел из сервиса довольный...
Три дня спустя история повторилась.. и с большей интенсивностью. Появилась вибрация и сброс ошибки через OBD2 долгое время не решал проблему. Поэтому я решил поехать на СТО для ремонта. Очевидный выбор - заменить соленоид по одному кругу.. и тогда начинается цирк.
Сервис выглядит неплохо, но явно не официальный. Но это не тот же «Вася Гараж".
Я приехал сам. Хотя коробка и ворчала, дошла без проблем. Я ушел, рассказав вышеописанную историю. Мастер почесал морковку и сказал: «Хорошо."
На следующий день... Прибыли:
Коробка без поддона.
Ролик из видео, из слитого масла в коробке механик вынимает что-то похожее на запчасть гидроблока... (В этой трансмиссии (TR580) гидроблок находится сверху)
Я немного испугался и начал задавать вопросы.
Он сказал: "Брат, все, я приехал. Нам нужны твои средства и так далее, 100 000 юаней (для наглядности в переводе на рубли. Это в Казахстане. Наша контрактная коробочка на 50-60 000 рублей)", почти все из них принесут целлофан).
Ну, я подумал, какого черта... Я мог бы это изменить.
Вот если бы не жена, я бы деньги выкидывал.
Обратите внимание: Лада Гранта Кросс, когда появится в продаже, есть ответ!.
Она сказала: Ерунда. Не верь. Просто езжайте. Я подумал сам, взвесил доводы жены и принял волевое решение.. нам с этим жить. Потому что он пришел сам, а японцы не дураки, без пружин и шайб вообще не могут двигаться. Кроме того, если что-то упадет с корпуса клапана, есть вероятность, что осадок может пройти мимо обеих цепей и фильтра… сомнительно.Приехал с 8 литровым Декстроном 2 (знаю. Это невозможно. Но хотелось получить замену в сервисе без вложений). Машину забрал, ни ругани, ни скандала...видимо сервисмен был недоволен. Но к черту твои чувства. Он также взял то, что, по его словам, было «запчастями», которые он выудил из поддона. Ну и "показать другим".
На самом деле они здесь, чистые.
И, о чудо, по дороге домой, без каких-либо дерганий, пинков или чего-либо, что могло бы указывать на проблему.. коробка ожила. Она глубоко вздохнула и разволновалась.
идея...
Погоняя на Декстроне несколько дней, я понял, что в коробке все в полном порядке. Возьмите машину. Переключатель коробки. Гирлянда не загорается. Моя жена счастлива (она водит большую часть времени. Я больше занимаюсь ремонтом и заправкой).
Конечно, в итоге я добавил масло Leantronic, которое идет в комплекте. Полет был нормальный 2 месяца.
Вывод: Да, вывода нет. Просто протрите историю. Вы можете сделать это сами.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Ответ на пост «Что в головах у работников СТО?».