Минивэн Geely, спортивная Niva и уникальный Porsche

События в автомобильном мире 29.06-07.06.2024

Возможно, вы пропустили подборку BAMPER.BY.

Ford построит электрический кроссовер на основе забытой модели Capri

Американский автопроизводитель возродит «забытое» купе, выпускавшееся с 1968 по 1986 год. Модель фастбэк была выпущена как бюджетный аналог Ford Mustang для рынка США. При его производстве использовались комплектующие от автомобиля Cortina. Однако привлекательный дизайн купе и невысокая цена сделали его бестселлером на протяжении многих лет с общим тиражом около 1,9 миллиона экземпляров.

В связи с возвращением модели на рынок компания Ford запустила креативную рекламную кампанию, в которой не упоминается название будущей модели, но имеется множество отсылок к Capri и прямых намеков на то, что это будет электромобиль. В трейлере упоминается компания Comeback Cars, которая «возвращает значкам легендарный статус, переосмысливая их для новой эпохи. Благодаря 55-летнему опыту наша команда отреставрировала 1986 классических купе». — говорится в объявлении.

Если вы посетите номер, указанный в объявлении, через WhatsApp, вы сможете услышать монолог робота, а также он отправит вашему оппоненту тизер-изображение новых фар. В аккаунте WhatsApp даже указан сайт вымышленной реставрационной компании, на котором почему-то размещены фотографии классической Alfa Romeo GTV и российского седана ГАЗ-21.

По данным внутренних источников, Ford Capri XXI века станет вариантом Volkswagen ID.4. Судя по всему, американский бренд решил воспользоваться тесным сотрудничеством с немецкой компанией и не разрабатывать отдельную платформу для новинок. Однако у автомобиля будет другой кузов и салон. Ожидается, что новый продукт будет выпущен 10 июля.

Porsche представляет уникальную модель Targa

Штутгартский автомобильный бренд недавно представил кое-что из закрытой коллекции собственного музея. Речь идет об уникальном автомобиле Targa, который никогда не поступал в продажу. По первоначальным планам производитель намеревался модифицировать переднемоторный спорткар, который отличался уникальным типом кузова, турбонаддувом и коробкой передач, в которой двигатель и коробка передач были разделены. К сожалению, последняя машина так и не была запущена в производство. Комбинация вышеперечисленных решений используется только в серии 911 Turbo Targa G.

Производство 924 Targa началось 1 мая 1977 года под серийным номером 927/57. Этому проекту Porsche было присвоено два номера: индекс 941 для автомобилей с левым рулем и 942 для автомобилей с правым рулем. Инженеры бренда с самого начала рассматривали возможность создания безнаддувных и турбированных версий модели. В проектные чертежи также включен вариант съемной вручную секции крыши для 924 Targa, которая будет выглядеть как купе с большой стеклянной задней дверью или отдельно стоящей крышкой багажника.

В то же время начала формироваться еще одна идея будущей концепции Targa, а именно возможность сдвигать стеклянную крышу над задним стеклом - то, что позже было реализовано на 911 Targa (993). Что касается прототипа 924 Targa, то он создан на базе 924 Turbo 1979 года и окрашен в цвет Alpine White с контрастными вставками в клетку на центральных сиденьях. Прототип прекрасно вписывается в общий модельный ряд, а концепт-кар выглядит почти готовым к производству.

Примечательно, что арочная верхняя часть, составляющая около трети крыши, выполнена из того же пластика, что и сама крыша Targa, что придает автомобилю внешний вид, напоминающий 911 Targa. Проект завершился 29 февраля 1980 года. Разработка 924 Targa была остановлена, так как производитель посчитал слишком затратным разработку и оснащение автомобиля, а безопасность модели была поставлена ​​под сомнение из-за низкой жесткости кузова и проблем с обзорностью.

Обратите внимание: Citroen SpaceTourer – минивэн для всей семьи.

Единственный завершенный прототип автомобиля стал частью экспозиции музея Porsche и выставлен на всеобщее обозрение.

Geely выставила на продажу элитный минивэн

Конкуренция со стороны китайских брендов становится все более жесткой: недавно Geely выпустила на местный рынок роскошный минивэн, который на четверть дешевле модели Zeekr 009. Новинка называется LEVC L380 и представляет собой большой электрический одноместный автомобиль. Транспортное средство, обращенное к выходу. Кроме того, доступны четыре модели: заднеприводная (272 лошадиные силы) или полноприводная (544 лошадиные силы), с шестью сиденьями (2+2+2) или восемью сиденьями (2+2+2+2). Стартовая цена новинки по-прежнему составляет 380 000 юаней (что эквивалентно 52 000 долларов США).

Также стоит отметить, что LEVC L380 — первая модель возрожденного британского бренда, который в прошлом поставлял автомобили в таксопарк Лондона. Индекс для новинки был выбран в честь самолета Airbus A380. Название также намекает на вместительность и удобства минивэна, такие как столик и большой телевизор для задних пассажиров.

Пока не вся информация о новинке раскрыта, но есть несколько измененных фотографий. Сообщается, что этот минивэн построен на платформе SOA. Его архитектура аналогична SEA от Zeekr, а электродвигатель позаимствован у доработанных моделей топового бренда. Бренд выпустил варианты аккумуляторов мощностью 100, 116 или 140 кВтч с запасом хода от 570 до 805 километров (CLTC).

Минивэн имеет длину 5300 мм и снаряженную массу 2,8-3,2 тонны. При таких габаритах динамические показатели автомобиля впечатляют: LEVC L380 разгоняется до «100» за 5,5 секунды. Что касается скорости зарядки, то для полной зарядки энергии, необходимой беспилотному автомобилю, требуется всего 10 минут. Другие интересные особенности этой модели включают пневматическую подвеску, адаптивные амортизаторы и обивку из кожи или алькантары. Кроме того, перегородку между салоном и салоном опционально можно заменить светодиодным дисплеем.

В настоящее время самый дорогой LEVC L380 стоит 480 000 юаней (66 000 долларов США), но трех- и четырехместные версии не имеют аналогов в сегменте MPV и могут стоить дороже. Ближайший конкурент новинки Zeekr 009 также может подешеветь после редизайна. В этом случае Geely придется пересмотреть свою ценовую политику.

Внедорожник Lada Niva Sport выйдет на конвейер

По внутренним новостям, АвтоВАЗ выпустил спортивную версию Lada Niva Sport. В настоящее время две единицы автомобиля собраны по технологическому заданию подразделением Lada Sport и представлены в ходе церемонии участия команды Lada Sport Rosneft Raid в марафоне «Шелковый путь 2024.

Отметим, что о технических изменениях известно мало подробностей, поскольку официальный запуск новинки еще не состоялся. Поэтому автомобиль оснастят 122-сильным двигателем объемом 1,6 л от Lada Granta Sport, тормозная система на обеих осях будет дисковой. Также автомобиль будет оснащен оригинальным поперечным дифференциалом с четырьмя сателлитами вместо двух, новыми ступицами колес, карданным валом с ШРУСами и раздаточной коробкой от Niva Travel.

Стоит отметить, что подвеска будет усовершенствована: будут введены новые амортизаторы и пружины. Судя по всему, изменится и рулевое управление модели, о чем свидетельствует новая рулевая колонка в салоне.

Визуально автомобиль будет выделяться новыми колесами и элементами дизайна кузова, включая новый шильдик. Ожидается, что внедорожник Lada Sport поступит в продажу до конца года, но официальная дата запуска пока не объявлена.

[Мой] Трафик Автомобиль Автомобильная электроника Водитель Автомобиль Электромобиль Новый товар Форд Полезное АвтоВАЗ Модификация Дайджест Хочу все знать Продвижение ПРП Porsche Geely Кроссовер Внедорожник Длинная статья 6

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Минивэн Geely, спортивная Niva и уникальный Porsche.