Будни сервисмена. Chapter#8. Это фиаско, братан

Алоха, прятки!

Я пишу мемуары о своей работе мастером в автосервисе. Вообще я помню случаи, когда у клиентов возникали конфликты. Мне в комментариях задают вопросы типа «Вы не обманули себя, Факапили, такое случилось?». В этой статье я познакомлю вас с самым замечательным Факапом.

Так. В 2018 году прошло три месяца с момента его открытия. Еще зеленый. С нами случилась холера – мы потеряли своих работников. Точно нет. Почему? Весь их класс напился, и посреди рабочего дня они выпили бордовый Daihatsu Aplaus главаря ВАЛЕРЫ и пошли куда-то на вечеринку. Чистый Сур. Автомобиль находится в ремонте, и клиент возмущается. На следующий день я их всех уволил. На самом деле все. Для сдачи автомобиля клиента пригласили сотрудников из ближайшего сервисного центра (они были прямо через стену от нас). Были только мы — мой хозяин и я. История о Валере интересная и я опишу ее в следующей статье.

Хорошо, давайте начнем. Неделю сидели вместе, потом еще неделю, золотого запаса у господина атамана не было и мы катались на отсосе. Мы ищем работников. Но как и положено, мы всегда работаем с 9:00 до 21:00. Дядя обратился к нам. Субару Трибека, проблема с АКПП. Иногда идет, иногда нет. Что мы знаем о пулеметах? Мы ничего не знаем. Но остался последний мешок денег (то есть ничего не осталось), и нам надо его достать, а потом разберемся. Такой подход в корне неверен, но у нас нет выбора. Здесь необходимо отметить, что на одной территории с нашей есть прекрасные автоматчики (настолько большие, что их собственное оборудование для ремонта гидротрансформаторов очень успешно продается даже в ЕС). Итак, идея нанять этого парня заключается в следующем: «Если мы не справимся, мы передаем это пулеметчику).

Но мы сделали это!

Поддон АКПП в одном углу загнут внутрь и имеет вмятину, видимо, от заклинивания где-то на бездорожье. Сняли лоток (все делали сами, запомните, механизма нет, сами могли только руками по клавиатуре ударять) и обнаружили, что один из проводов в оплетке соленоида передавлен (не псих включен) и может массировать тело. Сварили, обмотали термоусадкой, выпрямили лоток и в качестве дополнительного бонуса установили в лоток неодимовый магнит для сбора чипа (кто знает где он в приемной, кусок размером с планшет-маленький планшет) монета номиналом 5 рублей).

Залили ATF, прогнали передачи, проверили уровень масла - нужно было проверить! блин! Кто-то не закрыл капот (видимо). То есть закрывается при первом нажатии. Я ехал, и мой босс (который также был моим другом) сидел рядом со мной на пассажирском сиденье идти?

Обратите внимание: Будни современной женщины или сколько нужно мужчин, чтобы завести машину в мороз?.

идти!

Мы покинули территорию и пошли на дорогу, тупик, по обеим сторонам которого были припаркованы машины. Мы спокойно поехали в одном направлении. Мы тестируем систему старт-стоп, плавный старт и тормоз, чтобы увидеть, как работает коробка передач. Мы зашли в тупик и обернулись. Калабасас работает как часы, не бьясь. Мы рады – мы можем!) Я посмотрел на своего друга.

- Отличный? На полу есть тапочки?
- Тапочки упали на пол!

Топаю ногами, Трибека взлетает, смотрю на дорогу.. упс! Картинка исчезла с ударом и хрустом, и я посмотрел на своего друга, на пролетающие мимо него деревья за окном (мы прошли ниже сотки), а он побледнел и крикнул:

- Тормоза!!!

Я замедляюсь. Сука, капот открыт! Передок был раздолбан, капот почти завязан, а лобовое стекло разорвано в клочья.

К счастью, они не забрали машины, припаркованные по обе стороны. Ну, пешеходы тоже любят там гулять, потому что дорога тупиковая и машин мало. Парень (забыл упомянуть) уже сидел в клиентском номере и ждал автобус. Черт.. что нам делать?...давайте сдадимся. Мы зашли на территорию, незаметно прокрались в зону ямы и вышли из машины.

- Пойдем выкурим?
- пойдем...

Мы пошли в конец здания покурить и сели в комнате клиента. Мы курили и обсуждали, но что делать? Возникла проблема и нам нужно идти договариваться... Идем обратно и заходим в комнату клиента - хозяина нет. Выехали на боксы (загнали машину в середину боксов). И картина, блин. Растрепанная Трибека стояла посреди реставрационной площадки, а перед ней стоял мужчина, на его лице не было никаких эмоций, только олимпийское спокойствие. Он сказал:

- Что случилось?

Никаких криков, никакой агрессии, просто «Что случилось?» Обещали все восстановить. Давайте посмотрим на стоимость заводских стекол и капота. Капот был алюминиевый - бывшие в употреблении капоты Евроавто продавались в то время по 40 тысяч), а оригинальное лобовое стекло было еще дороже (с подогревом). Что сказал господин?

- Положи в стакан, самое дешевое и я смогу поехать в Москву. Не беспокойтесь о капоте, просто убедитесь, что он закрыт. Мой сын хочет придать форму моему телу, так пусть он это делает. Нужно ли платить за ремонт АКПП?

ну конечно нет, дорогая! Установили новое стекло (которое назвали подрядчиком) стоимостью 12к (не оригинальное, а с подогревом). Они сами пробили капот, чтобы он закрылся автоматически. В Трибеку пришел мужчина и принес две вещи: мешок маленьких зеленых садовых яблок и книгу мой мой собственный. Он автор. Он долго рассказывал о своем полете. Оказался военный летчик (не в смысле ВОВ, просто военный летчик), парню было лет за 60-70, к сожалению имени его не запомнил, перепутал книгу, которую передвинул, как и прошлую ублюдок, даже не читая.

Вот так выглядит "ФАКАП", надеюсь честные 49,5 запихнутые в панаму будут вполне заслужены.

PS Нет, читатель, не КэтЛайт, какой бы замечательной ни казалась история.

Желаю всем мира и добра, Пикачу!

[мой] клиент автосервиса ремонт автомобиля колодка доброта позитив длинный пост негатив 8

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Будни сервисмена. Chapter#8. Это фиаско, братан.