Весной этого года российские дилеры Geely представили кроссовер Okavango, который существенно крупнее флагманского Monjaro и выделяется суровым дизайном на фоне сдержанных линий. Но это вовсе не значит, что «Окаванго» теперь следует считать самым «крутым» Гили.
Geely Okavango: что это за машина
Снаружи Gelio Cavango пытается выдать себя за внедорожник – он висит в зеркале заднего вида большой решеткой радиатора, имеет угловатые воздухозаборники на переднем бампере и красуется «мускулами» колесных арок, обведенными черным цветом пластик.
Но профиль Окаванго выдает это – большие свесы, сравнительно короткий капот и обращенные вперед передние стойки с треугольными окнами типичны для минивэнов. Почти вертикальные задние двери предназначены для вместительности. Хромированные грани бутафорских выхлопных труб подчеркивают финальный «травоядный» характер этого автомобиля Geely — настоящие выхлопные трубы спрятаны за бампером.
Вне всякого сомнения, он остался внутри — руль расположен слишком низко, как в автобусе, даже в самом нижнем положении. Это делает посадку неудобной – можно опустить сиденье, но тогда придется тянуться через край. И подушка сиденья как будто слегка наклонена вперед. Это странно, ведь мы привыкли, что к салону Geely меньше всего претензий среди китайских массовых брендов.
И нельзя сказать, что Gelio Kavango старая модель — его китайская версия с неуклюжим названием «Haoyue L» выйдет не раньше конца 2022 года. Но полностью скрыть «бюджетность» этой модели невозможно, что, помимо того, что она менее удобна в ношении, также просматривается в устройстве.
Сгибаем пальцы: в Окаванго нет вентиляции сидений, нет атмосферной подсветки, аудиосистема всего с 6 динамиками для такого огромного салона не выдерживает никакой критики, мультимедийный комплекс пока поддерживает только Apple CarPlay, но не Android Авто (плюс подключение через CarbitLink). Настройки Driver Assistant ограничены и не включают автоматическое экстренное торможение или адаптивный круиз-контроль.
Задние сиденья очень просторные, но автономного кондиционера нет. Функция подогрева есть только у крайних сидений, а подогрев только подушек. Благо, есть воздуховоды и две USB-зарядки, а центральное сиденье можно сложить в широкий подлокотник, но подстаканников сзади нет. Забраться на третий ряд легко, там есть выемки для бутылок и блок управления дополнительным вентилятором.
Geely Okavango: характеристики
Под капотом у Окаванго тот же 2-литровый турбомотор, что и у кроссоверов Geely Atlas и Geely Tugella, мощностью 200 лошадиных сил. Трансмиссия — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, а значит, привод только передний (полноприводные Atlas и Tugella идут с восьмиступенчатым автоматом).
Оказывается, Giglio Kavango очень быстр, с места до сотни он разгоняется даже быстрее, чем сказано! По данным Passport, Okavango должен разгоняться до 100 км/ч за 9,6 секунды, но на деле он показывает результат на 0,8 секунды меньше.
Обратите внимание: Обзор Volkswagen Atlas .
Это довольно неплохо для большой машины массой около 1,8 тонны.К сожалению, здесь они явно не так хорошо сочетаются с настройкой, как на вышеупомянутых моделях Geely. Робот работает правильно только в режиме «снизу вверх». Вы наверняка вспомните кроссовер Livan X6 Pro, когда нужно начать плавную езду, а сначала ничего не происходит, потом колеса почти крутятся, отправляя машину вперед.
К слегка причудливому характеру и не самой удобной антипробуксовочной системе приходится привыкать. Кроме того, трансмиссии требуется много времени, чтобы переключиться с D на R (и наоборот). Будьте терпеливы, поворачиваясь. Еще удивила настройка электроусилителя руля — в режиме парковки он явно «тяжелый», с увеличением скорости становится совсем «каменным».
Но это единственная претензия к Gelio Kavango с точки зрения водителя. Во время езды нареканий к силовой установке уже нет – с двигателем она работает прекрасно, особенно в режиме Sport. Даже при почти полной загрузке крутящего момента в 325 Н·м достаточно для уверенного обгона – Okavango с радостью следует за педалью акселератора и реагирует даже при плавном нажатии.
Подвеска тоже очень хорошая. Несмотря на переднеприводную коробку передач, задняя оснащена многорычажкой, которая достойно справляется с неровностями с острыми кромками и не «ругается» при резких ударах. И на волнах почти не было покачивания. В дальних поездках Gelio Kavango порадует хорошей шумоизоляцией, низким расходом топлива и очень хорошим светом фар.
Geely Okavango: цена
Главное преимущество скрыто в прайсе – стартовая цена без скидок составляет 3 449 900 рублей. И это даже немного дешевле переднеприводного Geely Atlas в топовой комплектации, не говоря уже о Geely Monjaro, который стоит минимум 4,2 миллиона. Поэтому Gelio Kavango не претендует на звание флагманской модели.
Доплата за флагманскую версию Gelio Kavango составляет 150 000 рублей и включает в себя панорамный люк, несколько ассистентов водителя (включая мониторинг слепых зон), беспроводную зарядку, передние парктроники и электропривод двери багажника. Оказывается, Giglio Kavango — один из лучших вариантов, когда вам нужен вместительный салон для семи человек, а на мелкие недостатки можно закрыть глаза. Например, тот же кроссовер Jietu X90 Plus в самой дорогой комплектации имеет всего три ряда сидений и поэтому стоит 3,9 миллиона рублей, а другие конкуренты и того дороже.
Оценки по итогам тест-драйва Geely Okavango
Вот наши оценки кроссовера Gelio Kavango в нашем рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.
Джилио Каванго | |
---|---|
динамика | |
Разгон | 7 |
Управляемость | 7 |
тормоз | 7 |
Комфортный | |
Садись за руль | 6 |
внутреннее пространство | 9 |
Звукоизоляция | 7 |
Плавное вождение | 7 |
ствол | 8 |
технологии | |
электронный помощник | 6 |
камера | 7 |
мультимедиа | 6 |
оборудование | 6 |
Давайте попробуем сами | |
Субъективная оценка, из 10 баллов | 6 |
Общее количество очков | 89 |
Итоговая оценка – 100 баллов | 74,2 |
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Он крупнее, чем Monjaro, а стоит столько же, как Atlas в топ-комплектации.