Он крупнее, чем Monjaro, а стоит столько же, как Atlas в топ-комплектации

Весной этого года российские дилеры Geely представили кроссовер Okavango, который существенно крупнее флагманского Monjaro и выделяется суровым дизайном на фоне сдержанных линий. Но это вовсе не значит, что «Окаванго» теперь следует считать самым «крутым» Гили.

Geely Okavango: что это за машина

Снаружи Gelio Cavango пытается выдать себя за внедорожник – он висит в зеркале заднего вида большой решеткой радиатора, имеет угловатые воздухозаборники на переднем бампере и красуется «мускулами» колесных арок, обведенными черным цветом пластик.

Но профиль Окаванго выдает это – большие свесы, сравнительно короткий капот и обращенные вперед передние стойки с треугольными окнами типичны для минивэнов. Почти вертикальные задние двери предназначены для вместительности. Хромированные грани бутафорских выхлопных труб подчеркивают финальный «травоядный» характер этого автомобиля Geely — настоящие выхлопные трубы спрятаны за бампером.

Вне всякого сомнения, он остался внутри — руль расположен слишком низко, как в автобусе, даже в самом нижнем положении. Это делает посадку неудобной – можно опустить сиденье, но тогда придется тянуться через край. И подушка сиденья как будто слегка наклонена вперед. Это странно, ведь мы привыкли, что к салону Geely меньше всего претензий среди китайских массовых брендов.

И нельзя сказать, что Gelio Kavango старая модель — его китайская версия с неуклюжим названием «Haoyue L» выйдет не раньше конца 2022 года. Но полностью скрыть «бюджетность» этой модели невозможно, что, помимо того, что она менее удобна в ношении, также просматривается в устройстве.

Сгибаем пальцы: в Окаванго нет вентиляции сидений, нет атмосферной подсветки, аудиосистема всего с 6 динамиками для такого огромного салона не выдерживает никакой критики, мультимедийный комплекс пока поддерживает только Apple CarPlay, но не Android Авто (плюс подключение через CarbitLink). Настройки Driver Assistant ограничены и не включают автоматическое экстренное торможение или адаптивный круиз-контроль.

Задние сиденья очень просторные, но автономного кондиционера нет. Функция подогрева есть только у крайних сидений, а подогрев только подушек. Благо, есть воздуховоды и две USB-зарядки, а центральное сиденье можно сложить в широкий подлокотник, но подстаканников сзади нет. Забраться на третий ряд легко, там есть выемки для бутылок и блок управления дополнительным вентилятором.

Geely Okavango: характеристики

Под капотом у Окаванго тот же 2-литровый турбомотор, что и у кроссоверов Geely Atlas и Geely Tugella, мощностью 200 лошадиных сил. Трансмиссия — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, а значит, привод только передний (полноприводные Atlas и Tugella идут с восьмиступенчатым автоматом).

Оказывается, Giglio Kavango очень быстр, с места до сотни он разгоняется даже быстрее, чем сказано! По данным Passport, Okavango должен разгоняться до 100 км/ч за 9,6 секунды, но на деле он показывает результат на 0,8 секунды меньше.

Обратите внимание: Обзор Volkswagen Atlas .

Это довольно неплохо для большой машины массой около 1,8 тонны.

К сожалению, здесь они явно не так хорошо сочетаются с настройкой, как на вышеупомянутых моделях Geely. Робот работает правильно только в режиме «снизу вверх». Вы наверняка вспомните кроссовер Livan X6 Pro, когда нужно начать плавную езду, а сначала ничего не происходит, потом колеса почти крутятся, отправляя машину вперед.

К слегка причудливому характеру и не самой удобной антипробуксовочной системе приходится привыкать. Кроме того, трансмиссии требуется много времени, чтобы переключиться с D на R (и наоборот). Будьте терпеливы, поворачиваясь. Еще удивила настройка электроусилителя руля — в режиме парковки он явно «тяжелый», с увеличением скорости становится совсем «каменным».

Но это единственная претензия к Gelio Kavango с точки зрения водителя. Во время езды нареканий к силовой установке уже нет – с двигателем она работает прекрасно, особенно в режиме Sport. Даже при почти полной загрузке крутящего момента в 325 Н·м достаточно для уверенного обгона – Okavango с радостью следует за педалью акселератора и реагирует даже при плавном нажатии.

Подвеска тоже очень хорошая. Несмотря на переднеприводную коробку передач, задняя оснащена многорычажкой, которая достойно справляется с неровностями с острыми кромками и не «ругается» при резких ударах. И на волнах почти не было покачивания. В дальних поездках Gelio Kavango порадует хорошей шумоизоляцией, низким расходом топлива и очень хорошим светом фар.

Geely Okavango: цена

Главное преимущество скрыто в прайсе – стартовая цена без скидок составляет 3 449 900 рублей. И это даже немного дешевле переднеприводного Geely Atlas в топовой комплектации, не говоря уже о Geely Monjaro, который стоит минимум 4,2 миллиона. Поэтому Gelio Kavango не претендует на звание флагманской модели.

Доплата за флагманскую версию Gelio Kavango составляет 150 000 рублей и включает в себя панорамный люк, несколько ассистентов водителя (включая мониторинг слепых зон), беспроводную зарядку, передние парктроники и электропривод двери багажника. Оказывается, Giglio Kavango — один из лучших вариантов, когда вам нужен вместительный салон для семи человек, а на мелкие недостатки можно закрыть глаза. Например, тот же кроссовер Jietu X90 Plus в самой дорогой комплектации имеет всего три ряда сидений и поэтому стоит 3,9 миллиона рублей, а другие конкуренты и того дороже.

Оценки по итогам тест-драйва Geely Okavango

Вот наши оценки кроссовера Gelio Kavango в нашем рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.

Джилио Каванго
динамика
Разгон7
Управляемость7
тормоз7
Комфортный
Садись за руль6
внутреннее пространство9
Звукоизоляция7
Плавное вождение7
ствол8
технологии
электронный помощник6
камера7
мультимедиа6
оборудование6
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка, из 10 баллов6
Общее количество очков89
Итоговая оценка – 100 баллов74,2

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Он крупнее, чем Monjaro, а стоит столько же, как Atlas в топ-комплектации.