Рамный внедорожник Tank 300, уже завоевавший популярность в России, обзавёлся новой, более «городской» версией под названием Tank 300 City. Основное изменение коснулось трансмиссии: вместо подключаемого полного привода с жёстким подключением переднего моста здесь используется система с электромагнитной муфтой. Это решение делает управление внедорожником таким же простым, как и обычным кроссовером, что особенно понравится тем, кто ценит комфорт в ежедневных поездках.
Мнение тест-редактора: Вадим Гагарин
Классический Tank 300 с подключаемым полным приводом требует от водителя определённых навыков и знаний. Например, режим полного привода (4H) на асфальте использовать не рекомендуется, а при его активации отключается система стабилизации. Версия City решает эти «сложности». Визуально отличий от базовой модели почти нет: та же брутальная внешность, 17-дюймовые колёса и яркие цвета в палитре. Под капотом — знакомый 2-литровый турбомотор на 220 л.с. в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Расход топлива остаётся на уровне 12-13 л/100 км, при этом двигатель спокойно «переваривает» 92-й бензин.

Главное удобство — в управлении трансмиссией. На центральном тоннеле осталось всего два режима: Auto для повседневной езды и 4L для бездорожья. Электромагнитная муфта быстро и незаметно подключает передние колёса, обеспечивая уверенный старт и разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды. В салоне по-прежнему комфортно и стильно, а за рулём легко забываешь, что управляешь серьёзным рамным внедорожником с клиренсом 224 мм и способностью преодолевать броды глубиной до 70 см. Машина хорошо рулится, отлично тормозит и обладает отменной шумоизоляцией. Единственный заметный недостаток — неудобная система указателей поворота, которая не фиксируется в положении включения.

Внедорожный потенциал Tank 300 City
Переход на «городскую» трансмиссию не лишил Tank 300 его внедорожных качеств. Сохранены впечатляющие углы въезда (33°) и съезда (34°), а раздаточная коробка надёжно спрятана в раме. В отличие от некоторых кроссоверов, здесь установлены четыре настоящие проушины для буксировки. Машина уверенно чувствует себя на бездорожье, а главным ограничителем проходимости становятся штатные шины. Сохранены блокировки межколёсных дифференциалов (переднего и заднего), а кнопки их управления перенесены на панель возле часов. Однако режима «Эксперт» для ручной настройки всех систем, как у обычного Tank 300, здесь нет.

Стоимость и комплектации
За современную трансмиссию придётся доплатить примерно 150–200 тысяч рублей. Доступны две комплектации: базовая Adventure за 4 349 000 рублей и топовая Premium за 4 799 000 рублей. В версии Premium добавляется блокировка переднего дифференциала, кожа Nappa, вентилируемые сиденья, аудиосистема премиум-класса, розетка 220В в багажнике и расширенный список систем помощи водителю (активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и др.). Таким образом, у покупателя есть выбор: классический «железный» внедорожник (Tank 300 Adventure) или более комфортабельный и простой в управлении городской вариант (Tank 300 City), который не боится асфальта, но сохраняет все ключевые внедорожные качества.





Впечатления редактора: Сергей Удачин
После тест-драйва Tank 300 даже у скептично настроенного редактора появилось желание рассмотреть этот внедорожник как вариант для себя. Внешность машины, напоминающая гибрид Hummer H3 и Jeep Wrangler, и просторный, технологичный салон не оставляют равнодушным. Несмотря на габариты, автомобиль оказался больше, чем кажется, и просторнее, чем Skoda Kodiaq. Оснащение впечатляет: подогрев руля, лобового стекла и сидений, массаж и вентиляция кресел, премиальная мультимедиа, камеры кругового обзора и множество электронных ассистентов.

На дороге Tank 300 City комфортен, тих и отлично справляется с неровностями. Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Двигатель мощностью 220 л.с. уверенно разгоняет тяжёлую машину, хотя для умеренного расхода (12-13 л/100 км в городе) лучше использовать эко-режим. Цены начинаются от 4,1 млн рублей за прошлогодние модели и доходят до 4,8 млн за топовую комплектацию 2024 года. Несмотря на все достоинства, автор признаётся, что ему, как городскому жителю без дачи и увлечения охотой или рыбалкой, такие серьёзные внедорожные возможности могут быть избыточны. Однако для путешественников и любителей активного отдыха Tank 300 станет отличным выбором.














Оценки по итогам тест-драйва Tank 300 City
Вот оценки кроссовера Tank 300 City из нашего рейтинга китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.
| Вадим Гагарин | Сергей Удачин | |
| динамика | ||
| Разгон | 6 | 7 |
| Управляемость | 7 | 7 |
| тормоз | 7 | 8 |
| Комфортный | ||
| Садись за руль | 8 | 8 |
| внутреннее пространство | 8 | 8 |
| Звукоизоляция | 8 | 8 |
| Плавное вождение | 7 | 7 |
| ствол | 7 | 7 |
| технологии | ||
| электронный помощник | 8 | 8 |
| камера | 8 | 8 |
| мультимедиа | 8 | 8 |
| оборудование | 8 | 8 |
| попробуй себя | ||
| Субъективная оценка, из 10 баллов | 8 | 9 |
| и | 98 | 101 |
| Средний | 99,5 | |
| Итоговая оценка – 100 баллов | 82,9 |
Обратите внимание: Внедорожник UAZ Patriot слегка освежился.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Внедорожник Tank 300 получил приставку City к названию.


