Tank 300 City: комфортный внедорожник для города с сохранённым характером

Рамный внедорожник Tank 300, уже завоевавший популярность в России, обзавёлся новой, более «городской» версией под названием Tank 300 City. Основное изменение коснулось трансмиссии: вместо подключаемого полного привода с жёстким подключением переднего моста здесь используется система с электромагнитной муфтой. Это решение делает управление внедорожником таким же простым, как и обычным кроссовером, что особенно понравится тем, кто ценит комфорт в ежедневных поездках.

Мнение тест-редактора: Вадим Гагарин

Классический Tank 300 с подключаемым полным приводом требует от водителя определённых навыков и знаний. Например, режим полного привода (4H) на асфальте использовать не рекомендуется, а при его активации отключается система стабилизации. Версия City решает эти «сложности». Визуально отличий от базовой модели почти нет: та же брутальная внешность, 17-дюймовые колёса и яркие цвета в палитре. Под капотом — знакомый 2-литровый турбомотор на 220 л.с. в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Расход топлива остаётся на уровне 12-13 л/100 км, при этом двигатель спокойно «переваривает» 92-й бензин.

Главное удобство — в управлении трансмиссией. На центральном тоннеле осталось всего два режима: Auto для повседневной езды и 4L для бездорожья. Электромагнитная муфта быстро и незаметно подключает передние колёса, обеспечивая уверенный старт и разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды. В салоне по-прежнему комфортно и стильно, а за рулём легко забываешь, что управляешь серьёзным рамным внедорожником с клиренсом 224 мм и способностью преодолевать броды глубиной до 70 см. Машина хорошо рулится, отлично тормозит и обладает отменной шумоизоляцией. Единственный заметный недостаток — неудобная система указателей поворота, которая не фиксируется в положении включения.

Внедорожный потенциал Tank 300 City

Переход на «городскую» трансмиссию не лишил Tank 300 его внедорожных качеств. Сохранены впечатляющие углы въезда (33°) и съезда (34°), а раздаточная коробка надёжно спрятана в раме. В отличие от некоторых кроссоверов, здесь установлены четыре настоящие проушины для буксировки. Машина уверенно чувствует себя на бездорожье, а главным ограничителем проходимости становятся штатные шины. Сохранены блокировки межколёсных дифференциалов (переднего и заднего), а кнопки их управления перенесены на панель возле часов. Однако режима «Эксперт» для ручной настройки всех систем, как у обычного Tank 300, здесь нет.

Стоимость и комплектации

За современную трансмиссию придётся доплатить примерно 150–200 тысяч рублей. Доступны две комплектации: базовая Adventure за 4 349 000 рублей и топовая Premium за 4 799 000 рублей. В версии Premium добавляется блокировка переднего дифференциала, кожа Nappa, вентилируемые сиденья, аудиосистема премиум-класса, розетка 220В в багажнике и расширенный список систем помощи водителю (активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и др.). Таким образом, у покупателя есть выбор: классический «железный» внедорожник (Tank 300 Adventure) или более комфортабельный и простой в управлении городской вариант (Tank 300 City), который не боится асфальта, но сохраняет все ключевые внедорожные качества.

Впечатления редактора: Сергей Удачин

После тест-драйва Tank 300 даже у скептично настроенного редактора появилось желание рассмотреть этот внедорожник как вариант для себя. Внешность машины, напоминающая гибрид Hummer H3 и Jeep Wrangler, и просторный, технологичный салон не оставляют равнодушным. Несмотря на габариты, автомобиль оказался больше, чем кажется, и просторнее, чем Skoda Kodiaq. Оснащение впечатляет: подогрев руля, лобового стекла и сидений, массаж и вентиляция кресел, премиальная мультимедиа, камеры кругового обзора и множество электронных ассистентов.

На дороге Tank 300 City комфортен, тих и отлично справляется с неровностями. Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Двигатель мощностью 220 л.с. уверенно разгоняет тяжёлую машину, хотя для умеренного расхода (12-13 л/100 км в городе) лучше использовать эко-режим. Цены начинаются от 4,1 млн рублей за прошлогодние модели и доходят до 4,8 млн за топовую комплектацию 2024 года. Несмотря на все достоинства, автор признаётся, что ему, как городскому жителю без дачи и увлечения охотой или рыбалкой, такие серьёзные внедорожные возможности могут быть избыточны. Однако для путешественников и любителей активного отдыха Tank 300 станет отличным выбором.

Оценки по итогам тест-драйва Tank 300 City

Вот оценки кроссовера Tank 300 City из нашего рейтинга китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.


Вадим ГагаринСергей Удачин
динамика

Разгон67
Управляемость77
тормоз78
Комфортный

Садись за руль88
внутреннее пространство88
Звукоизоляция88
Плавное вождение77
ствол77
технологии

электронный помощник88
камера88
мультимедиа88
оборудование88
попробуй себя

Субъективная оценка, из 10 баллов89
и98101
Средний99,5



Итоговая оценка – 100 баллов82,9

Обратите внимание: Внедорожник UAZ Patriot слегка освежился.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Внедорожник Tank 300 получил приставку City к названию.