Ответ SamuelVimess в «Возвращение Lada Largus»

Это реальный пример эксплуатации автомобиля, которому более 30 лет

Фотографии взяты из Интернета, поэтому показывать их не буду

Прошлым летом я купил Mitsubishi RVR 1993 года выпуска с дизельной автоматической коробкой передач. В РФ им владеют три человека - папа, сын и их дальний родственник, оригинальный ПТС.

Этот автомобиль был создан по всем требованиям: огромный багажник, полный привод, высокий клиренс, возможность ездить как сумасшедший, автоматическая коробка передач. Вон те. 100% попадание.

Цена прошлым летом была меньше 100 000 рублей.

Машина была полноприводная, автоматическая коробка передач, опции включали складывание и регулировку зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники (только передние, а не задние) и всё, по сути это был барабан. Внедорожные возможности на уровне Нивы, но, наверное, хуже из-за большего веса.

Внешне на момент покупки состояние автомобиля было непонятным - с одной стороны кузов так себе: лобового стекла не было, капот заклеен (открылся во время езды, стекло треснуло), оба передних крылья были помяты, но в допуске от аварии заклинило еще и заднюю дверь багажника, ручка сдвижной двери отломана снаружи, а правая фара лишилась двух из трех своих креплений и дребезжала. В целом пластиковый обвес автомобиля везде имеет выступы и прикручен саморезами, бамперы одинаковые, задний как будто что-то врезан и имеет странный вырез, а передний имеет странные трещины , и крепления уже готовы. Фаркоп тоже плотно прижат к самому автомобилю, его кронштейн крепления вогнут и ближе, чем надо (вылечил молотком), а сам раздавлен в одном месте, видимо, тоже результат аварии но! Никакой гнили, небольшой коррозии за задним крылом, начиная с самого края колеса, в первый месяц я потратил 4000 долларов плюс подкраску. Дно абсолютно целое и других косяков нет.

ниже краткое изложение того, что я делал на этом пепелаце, не буду упоминать, что делалось на любой из машин, например, замена масла, резины, тормозных колодок и прочих эксплуатационных деталей.

Проблемы, обнаруженные по техническим аспектам во время закупок:

  1. Трещины в пластиковой части радиатора заделали какой-то заплаткой, которая не продержалась и 100 км и стала течь. Радиатор на следующий день заменили и залили антифриз, который стоил 6000 рублей

  2. Двигатель сильно вибрирует только на холостом ходу. Быстрый поиск на сайте Google показал, что все эти двигатели одинаковы и решения нет.

    Обратите внимание: Тест-драйв Lada Largus фургон.

    Такое решение я нашел условно, о чем напишу ниже.

    Но течи масла нигде нет, двигатель и коробка чистые, но не промытые

Исправьте, это я написал по памяти, цифры округлил:

  1. Вопросы после покупки: радиатор + антифриз 6000 руб, лобовое стекло 6000 руб (с установкой.

  2. Подвеска универсальная подшипниковая, 2 ступени - 4400 запчастей, 2500 рабочей силы

  3. Вскоре стало очевидно, что антифриз уходит и вроде все в порядке. Заменить прокладку ГБЦ))))

    Все затраты ниже составляют 20 000 рублей, включая полировку

    1700 Прокладка для губ Виктор Рейнц

    сальник 800р той же фирмы

    400 руб 2 шпильки регулировки клапанов (у старой были сломаны 2 пластиковые гайки, не знаю как их назвать)

    Прокладка крышки 400 руб

    Комплект ремня ГРМ 6000 со всеми роликами

    3000 Насос GMB и т д

    10000 Запустить новый TeslaTechnik, старый выходит из строя после всех операций

    И некоторые мелочи типа прокладок форсунок, пары резиновых шлангов, хомутов - около 300 рублей

    1800р болты ГБЦ.

    700р ГУР и ремни генератора

Кстати, при замене ГБЦ обнаружили, что она раньше была забита камнями и настолько сильно, что АФ пропал. Вибрацию побороли где-то здесь, у предыдущего хозяина не хватало 4 зубьев ремня балансира и 1 зуба ТНВД, после замены вибрация осталась, но значительно ниже. Чтобы оно исчезло совсем, я выставил обороты холостого хода на 900-1000 и было комфортно.

Как будто уже сошел с ума

4. О передней подвеске

Рулевая тяга в сборе, шаровая опора, 2 подшипника, стабилизатор, ведущая колодка, рулевая колодка с работой, итого около 8000-9000 руб

5. Бачок глушителя - стоимость разборки и сборки 2000 рублей, доработан сам

Сзади слава Богу все в порядке, только поперечная тяга вылетела из кронштейна, установили без вложений и без стуков и дребезжания.

6. Ручка сдвижной двери - 1000 рублей, если повезет поймать машину при разборке и сборке, то обычно это стоит около 4-5

7. Фара передняя правая с габаритным огнем - 1400 руб. (оригинальная разборка)

8. 2400 комплектов свечей накаливания

В целом я рад, что пробег этой машины превышает 80 000, но это все равно колоссальная машина за 200 т.р. Требования весьма специфические, и в ближайшее время появятся советы по ремонту турбины, который обойдется примерно в 10-15 рублей, но купить новую можно и за 20. Не знаю, что с генератором.

Да ладно, расход не радует, в районе 12 литров дизеля по городу вряд ли снизится, но можно увеличивать потихоньку.

Это реальность автомобилей, где ты получаешь то, за что платишь, без какой-либо эстетики.

[Моя]Техника Авто Новости Лада Тряпки АвтоВАЗ Двигатель Запчасти Электроника Иномарки Мотоциклисты Ответы на пост MatLong post 20

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Ответ SamuelVimess в «Возвращение Lada Largus».