Кроссовер Livan X6 Pro продается в России уже более полугода, но так и не примелькался на дорогах

Летом прошлого года мы рассказали о родословной бренда Livan после тест-драйва компактного, ходового хэтчбека X3 Pro, но к концу осени на российском рынке появились еще две модели — седан Livan S6 Pro и Livan X6. Профессиональный кроссовер. Если самый доступный X3 Pro регулярно появляется на наших дорогах, то «шестерку» люди до сих пор не попробовали. Почему они этого не принимают? Чтобы это выяснить, мы взяли Livan X6 Pro на тест-драйв.

Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru

Как и седан S6 Pro, на котором мы тоже ездили, кроссовер Livan X6 Pro имеет довольно сложную родословную. Корни следует искать в 2012 году, когда модель Geely Emgrand X7 начала производство и даже продавалась на российском рынке. Впоследствии автомобиль претерпел множество модернизаций и модификаций и наконец возродился как Geely Haoyue Pro. Не нужно ломать язык и пытаться произнести его — мы переименовали его в Livan X6 Pro.

По сути, Geely не делает никаких внешних отличий, если не считать ромбовидного логотипа Levan на решетке радиатора (как на седане S6 Pro), в котором «вырезан» прямоугольник для входа воздуха.

Привычную стремительно поднимающуюся линию окон Emgrand попытались замаскировать другим оформлением задней стойки, и я поначалу и вовсе сравнил единственный встреченный на дороге Livan X6 Pro в ливрее такси с кроссовером Haval M6. Машины в замешательстве - Конструкции «хвост лодки» слишком похожи. Самое запоминающееся во внешнем виде X6 Pro — красивые 18-дюймовые колеса.

Входить в Ливан Х6 Про придется осторожно — двери не закрывают пороги, поэтому их можно протереть штанами. Интерьер кроссовера очень похож на салон седана Livan S6 Pro – у него такая же передняя панель с «трапециевидным» широкоэкранным экраном сверху. Есть также небольшой сенсорный пульт для управления микроклиматом, а на левой стороне приборной панели есть «кнопка» для переключения режимов движения.

Однако, в отличие от S6 Pro, сидеть в X некомфортно. Сиденье расположено слишком высоко даже в самом нижнем положении, из-за чего обод руля закрывает всю важную информацию на приборной панели, включая текущую передачу и скорость. Руль тоже не имеет диапазона регулировок, а сиденья жесткие, как гоночный пластиковый «ковш». После часа езды начинаешь ерзать и искать менее физически болезненное положение на этом прокрустово ложе.

Спортивные передние сиденья оживляют интерьер – подголовники интегрированы в спинки сидений. Но они очень жесткие и не имеют регулировки поясничной поддержки. Кожаный салон – с контрастными вставками. Задние сиденья более удобны и оснащены откидными подлокотниками, воздуховодами и USB-зарядкой для комфорта пассажиров

Оснащение примерно среднее, как у седана Livan S6 Pro. Греются только подушки передних сидений, других «зимних» пакетов нет. Музыка играет бледно, нет электропривода двери багажника, нет беспроводной зарядки и мультимедийный комплекс не «знает» протоколы подключения смартфонов через Android Auto и Apple Carplay. Также нет набора электронных помощников водителя.

Livan X6 Pro: характеристики

Переднеприводный X6 Pro (версия без четырех ведущих колес) имеет под капотом тот же полуторалитровый турбомотор, что и седан S6 Pro, мощностью 174 лошадиные силы. Это лучшее, что есть в этой машине! Крутящего момента в 290 Н·м достаточно, чтобы перевозить кроссовер массой до 1,6 тонны на средних скоростях и уверенно обгонять на двухполосной дороге. Особенно если заранее выбрать режим Sport, семиступенчатый робот будет более агрессивно использовать пониженные передачи.

X6 Pro разгоняется довольно быстро, разгоняясь до 100 км/ч по нашим измерениям за 9,8 секунды. Но если робот не жалуется при динамичной езде, то плавность работы — не его сильная сторона. Это особенно актуально, когда вам нужно ехать достаточно быстро, но вы не можете нажать педаль до упора, например, при выезде с соседней дороги на оживленную автомагистраль. Сначала страшное «ничего не происходит», а потом вдруг Ливан взлетает.

Livan также немного трясется в пробках. Впрочем, к такой настройке коробки передач можно привыкнуть – через некоторое время уже можно предугадать, как именно нужно работать педалью газа, чтобы избежать тряски. Но в седане с таким же мотором и роботом такого не наблюдалось!

К сожалению, Livan X6 Pro не удивил нас на дороге так, как S6 Pro.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

На рулевом колесе нет и намека на обратную связь, которой наслаждается седан. Баланса управления становится недостаточно, а подвеска, хотя и потребляет много энергии на скоростях шоссе, слишком жесткая при движении по типичным городским неровностям неудобный. Да и шумно.

У нас также была возможность покататься на кроссовере в премиальной комплектации. Список его оснащения точно такой же, как и у флагманской версии. Разница в цене в 90 000 только в двигателе – мощность снижена до 147 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 270 Нм. И, что самое забавное, во время поездки это почти не ощущаешь! Разгон со 100 до 100 л.с лишь немного быстрее, чем у 174-сильной версии – 10,2 секунды. Других различий в поведении не было. Так что за флагман X6 Pro не придется доплачивать, а еще сэкономите на транспортных налогах и ОСАГО.

Livan X6 Pro: цена

Недаром Ливан Х6 Про так и не стал завсегдатаем российских дорог. Кроме крутого двигателя, похвастаться ему нечем, да и цена не особо привлекательная. Без скидок начальная люксовая комплектация X6 Pro оценена в 2 629 900 рублей, а за более совершенные комплектации премиум-класса и флагманскую придется отдать 2 739 900 – 2 829 900 рублей.

Что заставляет покупателей выбирать Ливан по этой цене вместо более современного Geely Coolir (от 2 609 000 рублей) или Chery Tiggo 7 Pro Max (от 2 720 000 рублей). А Haval Jolion даже в максимальной комплектации с полным приводом обойдется дешевле X6 Pro Luxury – 2 599 000 рублей. Это не считая многих других китайских кроссоверов, продающихся сейчас в России.

Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru

Lifan X6 Pro – это не автомобиль, о котором судят по внешнему виду. Этот кроссовер требует вдумчивого и взвешенного подхода, для понимания которого требуется время. Беглый осмотр непритязательной машины в автосалоне дилера вряд ли станет поводом добавить ее в список желаемых автомобилей. Опытный автомобилист проедет мимо, не заметив ничего, что привлекло бы его внимание.

Интерьер внедорожника выглядит интереснее. Передняя панель низкая, физические кнопки максимально четкие, а длинный цифровой дисплей занимает три четверти ширины салона. Слева стена из трех экранов доходит до водительской двери, там же прорезали отверстие для воздуховода. Привлекательны разнофактурные вставки и накладки, а также однотонные графические элементы без лишнего блеска.

Передние сиденья, в духе спортивных ковшей, немного жестковаты, также получили регулировку поясничной поддержки и возможность опускания ниже. Последняя ситуация вкупе с невозможностью отрегулировать руль для достижения цели затрудняет поиск наилучшего места приземления. «Руль» тоже перекрывает часть аккуратности. Заднее сиденье с подлокотниками не имеет подогрева, но места для ног достаточно и комфортно.

Его также можно подключить к автомобилю через приложение на смартфоне. Он может не только дистанционно запускать и останавливать двигатель, открывать и закрывать двери, багажник, мигать аварийными огнями или подавать звуковой сигнал. Но он также отслеживает маршруты поездок, собирает статистику о маршруте, начисляет баллы за аккуратное вождение, отслеживает возникающие штрафы и позволяет регистрировать ТО у дилера. Также здесь отображается текущий пробег, остаток топлива и напряжение бортовой сети.

однако на моем iPhone функциональность телематики ужасна. Пожалуйста, откройте/закройте дверь и включите/выключите двигатель. Остальное - извините. Смартфон пишет "Багажник открыт", но на самом деле это не так. Если сигнал связи слабый, определенных целей можно достичь с удаленных машин только после многих неудачных попыток.

Пакет оборудования, включающий светодиодную оптику, бесключевой доступ и панорамную крышу с люком, входит в стандартную комплектацию этого сегмента. Но проблема в том, что цена переднеприводного кроссовера с турбиной и роботизированной трансмиссией достигает 3 миллионов рублей, что слишком много. И на их фоне Livan X6 Pro теряется.

Оценки по итогам тест-драйва Livan X6 Pro

Вот наши рейтинги китайских автомобилей, и наши оценки кроссовера Livan X6 Pro. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.


Вадим ГагаринСергей Удачин
динамика

Разгон68
Управляемость76
тормоз75
Комфортный

Садись за руль55
внутреннее пространство78
Звукоизоляция54
Плавное вождение66
ствол66
технологии

электронный помощник25
камера67
мультимедиа57
оборудование66
попробуй себя

Субъективная оценка, из 10 баллов57
и7373
Средний73



Итоговая оценка – 100 баллов60,8

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Кроссовер Livan X6 Pro продается в России уже более полугода, но так и не примелькался на дорогах.