Странные авто: что вы знаете о Davis Divan

Давняя конструкция автомобиля предусматривала четыре колеса и два ряда сидений, но устраивала она не всех инженеров. Эксперименты по его совершенствованию начались еще на заре автомобильной промышленности и продолжались на протяжении всего ХХ века. Сегодня мы поговорим о причудливом проекте Гарри Дэвиса, который представил трехколесный «автомобиль будущего», похожий скорее на летающую тарелку, чем на автомобиль.

Остап Бендер, США

Гарри Дэвис начал свою карьеру в качестве продавца в калифорнийском офисе по продаже подержанных автомобилей. В свободное время предприниматель участвует в автогонках. Во время гонки Indianapolis 500 1947 года г-н Дэвис увидел гоночную машину California Speedway всего с тремя колесами. Автомобиль настолько хорошо показал себя на трассе, что Гарри был настолько впечатлен, что купил его у команды местных миллионеров.

Дальше история быстро развивалась: Дэвис уволился с предыдущей работы и зарегистрировал Davis Motor Company. Как нетрудно догадаться, специализацией вновь созданного предприятия было производство трехколесной техники для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Г-н Дэвис несколько раз встречался со знаменитым дизайнером Фрэнком Кертисом, создателем оригинального калифорнийского автомобиля. Он рассказал Гарри об аэродинамике, нюансах построения цельнометаллического кузова и тонкостях трехколесной компоновки. Вся эта информация затем легла в основу создания Davis Divan Sedan.

идея на миллион долларов

В конце 1940-х – начале 1950-х годов многие конструкторы автомобилей мечтали о полете в космос, и это отразилось на дизайне автомобилей. Впоследствии этот стиль стал известен как ретрофутуризм. Гарри Дэвис шел в ногу со временем и в чем-то даже опережал его, например, понимая важность рекламы и успешного пиара.

Для своей компании предприниматель всего за год заработал 1 миллион долларов — большие деньги для человека, чьи идеи существовали только на бумаге. Дэвис обладал даром убеждения, умея располагать к себе не только частных инвесторов, но и банки.

Предприниматель использовал кредит для аренды ангара для самолетов в Ван-Найсе, недалеко от Лос-Анджелеса. Там он планировал производить свой трехколесный автомобиль. Более того, его не интересовала мелкосерийная сборка ремесел: Дэвис подсчитал, что для досрочного погашения кредита ему потребуется собирать по 50 единиц техники каждый день!

Обратите внимание: Почему брошенные иностранные автозаводы бесполезны.

И это несмотря на то, что эти машины никто никогда не видел.

Но рекламные баннеры и местные таблоиды пестрели изображениями «автомобиля будущего». Результаты пиара были настолько убедительными, что Дэвис смог договориться с Министерством обороны о «полевых» испытаниях легкой мобильной разведывательной машины, которая однажды сможет заменить устаревшие джипы Willys.

первый блин

Первый автомобиль Davis Motor Company был собран в 1948 году. Прототип основан на стальной треугольной раме и оснащен 2,6-литровым 4-цилиндровым двигателем Hercules и 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач BorgWarner. Благодаря этой технологии динамическая скорость прототипа превышает 100 км/ч. Дэвис отправил его в Пентагон для полевых испытаний.

Увы, военная карьера Дэвиса закончилась, не успев начаться. В полевых условиях машина стала неустойчивой и ненадежной. Чрезмерно чахлый двигатель и отвратительная аэродинамика на высоких скоростях делают этот автомобиль принципиально небезопасным.

Как ни странно, Дэвис не пал духом после отказа Арми. Он просто сменил поставщика двигателей, выбрав Continental, и адаптировал свою конструкцию к дорогам общего пользования.

Серийную модель назвали «Диван», поскольку внутри было всего одно сиденье, но в ней могли разместиться до четырех взрослых пассажиров. Дэвис разъезжал по улицам Лос-Анджелеса, чтобы продвигать свою идею, демонстрируя удобное управление, легкую парковку задним ходом и низкий расход топлива (от 4,7 до 6,7 литров на «сотню» в зависимости от скоростного режима). Максимальная скорость автомобиля достигает 180 км/ч!

Кроме того, треугольный, обтекаемый кузов Davis Divan был изготовлен из алюминия и отличался стильными «слепыми» фарами и съемной крышей из стекловолокна, которая превратила каплевидный седан в кабриолет. Автомобиль также оснащен гидравлической подвеской и огромным багажным отделением.

Однако многие преимущества Davis Divan остаются незамеченными среднестатистическим водителем. Люди остались в стороне от странного внешнего вида автомобиля и выразили сомнения в безопасности трехколесного автомобиля, хотя журналисты высоко оценили курсовую устойчивость каплевидного седана во время испытаний.

Несмотря на интенсивную рекламу, Дэвис не продал 50 единиц за день и в итоге продал только три из 14 готовых автомобилей. При этом сотрудникам компании была невыплачена зарплата, поэтому они подали иск против Дэвиса. Впоследствии обманутые инвесторы подали иски.

В результате Davis Motor Company была ликвидирована, а окружной суд Калифорнии впоследствии обвинил несостоявшегося автопромышленника в мошенничестве, приговорил его к двум годам тюремного заключения и запретил вести бизнес в штате. Конец истории…

[Мой] транспорт автомобили автомобили история автомобили ретро автомобили автомобили водители запчасти необычные странные вещи инновации изобретения я хочу знать все информация автопром полезно как это сделать Калифорния США идеи длинный пост 0

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Странные авто: что вы знаете о Davis Divan.