Он стоит как многие более компактные конкуренты, а по оснащению не оставляет им шансов

Знаете, почему в семьях, где есть хотя бы два мальчика или девочки, игрушки и одежду принято покупать парами? Чтобы избежать любого незаконного поведения. Конечно, дети – цвет жизни, но их споры в пустом пространстве, которое взрослые считают пустым, могут нанести страшный вред. Почему его шорты синие, а мои зеленые? Почему у нее бантик с единорогом, а у меня бантик с лентиком?

Какую битву устроил взрослый детский сад за право сидеть на правом переднем сиденье! Они больше не выглядят маленькими, но не могут делить стул. Особенно если он с подогревом, вентиляцией и особенно если в нем есть встроенный массажер.

Тем не менее, если эти проблемы омрачают вашу жизнь, BAIC X75 на 146% подойдет вам. По крайней мере, сначала нужно обратить на это внимание. Можете ли вы догадаться, почему? Нет? Итак, первое, что нужно сделать.

BAIC X75: что за машина

С чего начинается театр, понимание современных автомобилей теперь начинается с изучения прайс-листа. В этом плане BAIC X75 стал сюрпризом. По крайней мере, по сегодняшним меркам. Да ладно – самый большой и современный кроссовер китайского бренда стоит от ₽ 2 990 000, что в наши дни почти подарок.

Просто сравните цены. Например, за те же деньги можно купить более компактный, но более навороченный Geely Core. Самый простой Exeed LX начинается даже с 3 миллионов.

Можно подумать, что высокая цена подразумевает второсортный продукт но это не правда. Это не обязательно так.

Фактически перед нами рестайлинговая версия кроссовера Beijing X7, представленная в Китае в 2020 году. Если быть точнее, то у нас редизайн редизайна. В Россию автомобиль поставлялся под названием BAIC X75, а его внешний вид был немного модернизирован.

№75 выглядит респектабельно и благородно. Темные стойки крыши добавляют солидности, хищная футуристическая решетка радиатора привлекает внимание, а светодиодная полоса спереди выглядит как лучшие дома Шанхая и Чунцина.

Автомобиль выглядит аутентично во многом благодаря своим щедрым габаритам – длине 4745 мм и колесной базе 2800 мм. Например, популярный на нашем рынке Chery Tiggo 8 Pro немного меньше. А «восьмерку» никогда нельзя назвать маленькой.

BAIC X75: как он внутри

Интерьер также встречает вас роскошью. Отличное цветовое сочетание – светло-бежевые сиденья и дверные карты с классической черной приборной панелью удачно подчеркнуты хромированными окантовками. Опять же не громко, но благородно.

Цифровая приборная панель и мультимедийный планшет удачно интегрированы в общий блок. Нижний укороченный руль тоже выглядит современно. Сегодня эта оригинальная гоночная особенность стала обычным явлением для создателей интерьеров гражданских автомобилей.

Как только первое впечатление о богатстве пройдет, вы начнете замечать тонкие различия. Однако оказывается, что это искусственная кожа или, если хотите, экокожа. И это не зависит от уровня экипировки — даже в топовых версиях нет натуральных материалов. Немного странно выглядит обшивка над перчаточным ящиком. Даже на новой машине она выглядела изношенной и основательно подержанной. Выбор материалов здесь явно сложен.

Уровень оснащения флагманского магазина BAIC можно увидеть по подставке для ног и заднему массажеру для правого переднего пассажира одна вещь.

Обратите внимание: Mitsubishi L200 после рестайлинга: конкуренты подвиньтесь!. Mitsubishi L200.

Все это доступно только в топовой версии.

С точки зрения эргономики X75 преподносит мало сюрпризов. Ни раздражает, ни особенно приятен. Разумеется, подогрев сидений включается не кнопкой, а через меню развлекательной системы. Конечно, датчик управления не всегда реагирует на первое нажатие. По какой-то причине отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, ко всему этому можно привыкнуть.

Несомненный плюс салона – простор на задних сиденьях. Сиди хоть целый день! Плюс топовое оборудование. Представьте себе, встроенные массажеры есть не только на передних сиденьях, но и на задних сиденьях. Статус дивана в глазах любого ребенка резко возрос! Стоит уточнить, что столь роскошные впечатления доступны только в топовой версии X75. Однако переплата небольшая по сравнению с базовой суммой.

За массажной кабиной сзади можно простить отсутствие третьей зоны климат-контроля и посредственный звук аудиосистемы. Несмотря на это, BAIC X75 создан специально для дальних семейных путешествий и оснащен практически идеально. В своей ценовой категории - это точно.

Чего нельзя сказать о мощности и управляемости.

BAIC X75: как он едет

Даже на первый взгляд ТТХ, выбор двигателя немного удивляют. По сути, флагман — это кроссовер, у которого под капотом только «единица и пятёрка с турбонаддувом». Достаточно ли сильна машина? Едва.

Почти во всем диапазоне скоростей вы можете почувствовать, как усердно работают 1,5-цилиндровый турбодвигатель и 7-ступенчатая коробка передач от Shanghai Auto Transmission. Реакция дроссельной заслонки довольно быстрая, но ускорение не такое быстрое, как заявленные 8,6 секунды от 0 до 100 км/ч. При этом даже сами опубликованные цифры далеки от рекордных.

Чувствительность к увеличению подачи топлива также немного раздражает. Поначалу кажется, что машина не реагирует на педаль газа, но как только нажимаешь педаль дальше, кроссовер кренится вперед. Вам придется научить правую ногу пользоваться педалью, как ювелир.

Подвеска тоже показалась слишком жесткой. По какой-то причине X75 считает своим долгом сообщать водителю и пассажирам обо всех недостатках дороги. Педантизм, которого никто не просил.

Хотя восхищаться здесь нечем, к управляемости претензий нет. BAIC не напугает резкими реакциями или заносом, но даже синтетическая обратная связь на руле не помешает назвать этот кроссовер хорошим на дороге.

«Семьдесят пять» тоже не уводит далеко за пределы асфальта. Геометрическая проходимость еще есть – ведь клиренс 200 мм есть, но режим привода только передний, без каких-либо опций. Также на грунтовке быстро выходит из строя короткоходная подвеска. В общем, не воин.

Багажник может показаться огромным, но на самом деле полезный объем BAIC X75 составляет 410 литров. Но по бокам есть дополнительные мелкие детали. Также имеется достаточно места для запасного колеса.

Таким образом, BAIC X75 лучше всего работает в качестве водителя на дальние расстояния. Если вам необходимо совершить поездку на большие расстояния на юг, например из Москвы в Ростов, Краснодар или даже дальше, то для этой задачи отлично подойдет большой, просторный и хорошо оснащенный «Семьдесят пять.

На крейсерской скорости более 100 километров BAIC радует глаз тишиной салона и низким расходом топлива. На хорошем асфальте жесткая подвеска не резкая, а педаль газа не реагирует резко. Широкий спектр систем помощи водителю, включая автоматический круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения, значительно облегчает повседневную рутину длительных поездок.

Ну и самое главное, дети не будут драться из-за ерунды типа того, где есть встроенный массажер.

Это самое важное.

БАЙК Х75
динамика
Разгон6
Управляемость6
тормоз7
Комфортный
Садись за руль7
внутреннее пространство9
Звукоизоляция7
Плавное вождение6
ствол6
технологии
электронный помощник7
камера7
мультимедиа6
оборудование8
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка, из 10 баллов7
Общее количество очков88
Итоговая оценка – 100 баллов72

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Он стоит как многие более компактные конкуренты, а по оснащению не оставляет им шансов.