Знаете, почему в семьях с несколькими детьми игрушки и одежду часто покупают одинаковыми? Чтобы избежать бесконечных споров о том, у кого лучше. Эти детские конфликты могут перерасти и во взрослую жизнь, особенно если речь идет о комфорте в автомобиле. Кто будет сидеть на переднем пассажирском сиденье с подогревом, вентиляцией и, что самое главное, со встроенным массажером?
Именно для решения подобных «семейных дилемм» отлично подходит BAIC X75. Этот автомобиль заслуживает внимания хотя бы потому, что предлагает неожиданно много за свои деньги. Но давайте разберемся подробнее.






BAIC X75: знакомство с моделью
В современном автомобильном мире знакомство с машиной начинается с изучения ценника. И здесь BAIC X75 приятно удивляет. Стартовая цена самого большого и современного кроссовера бренда составляет 2 990 000 рублей, что в нынешних условиях выглядит очень привлекательно.
Для сравнения: за аналогичную сумму можно приобрести лишь более компактных, хотя и хорошо укомплектованных конкурентов, вроде Geely Coolray. Базовый Exeed LX и вовсе начинается от 3 миллионов. Может показаться, что низкая цена говорит о компромиссах, но это не совсем так.






Фактически, перед нами рестайлинговая версия кроссовера Beijing X7, который дебютировал в Китае в 2020 году. Для российского рынка автомобиль получил название BAIC X75 и некоторые косметические доработки экстерьера.
Внешность X75 можно охарактеризовать как солидную и благородную. Темные стойки крыши создают эффект «панорамной» кровли, агрессивная решетка радиатора футуристичного дизайна сразу бросается в глаза, а светодиодная оптическая полоса спереди выглядит очень современно и стильно.
Впечатление массивности и основательности подкрепляется солидными габаритами: длина составляет 4745 мм, а колесная база — 2800 мм. Для сравнения, популярный Chery Tiggo 8 Pro немного компактнее, а его-то точно нельзя назвать маленьким автомобилем.






Интерьер и оснащение BAIC X75
Салон встречает атмосферой, претендующей на роскошь. Удачное цветовое сочетание — светло-бежевая отделка сидений и дверных карт в паре с классической черной панелью приборов, которая подчеркнута хромированными вставками. Выглядит не кричаще, но с достоинством.
Цифровая приборная панель и большой мультимедийный экран объединены в общий блок, что соответствует современным трендам. Нижний руль с усеченным ободом также добавляет интерьеру спортивности и актуальности.
Однако при ближайшем рассмотрении становятся заметны некоторые компромиссы. Материалы отделки — это, по сути, качественная искусственная кожа (экокожа). Даже в топовых комплектациях натуральной кожи нет. Также может смутить качество мягкой панели над бардачком — даже на новом автомобиле она выглядит немного потертой. С выбором материалов инженеры, видимо, экономили.





Уровень оснащения топовой версии BAIC впечатляет: здесь есть и подставка для ног, и массажер для правого переднего пассажира.
Обратите внимание: Mitsubishi L200 после рестайлинга: конкуренты подвиньтесь!. Mitsubishi L200.
Правда, все эти «фишки» доступны только в максимальной комплектации.С точки зрения эргономики X75 не вызывает особых восторгов, но и не раздражает. Есть типичные для современных авто недостатки: подогрев сидений включается через меню мультимедийки, сенсорные клавиши не всегда срабатывают с первого раза, отсутствует поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ко всему этому, впрочем, можно привыкнуть.
Неоспоримым преимуществом салона является огромное пространство на заднем ряду. Сидеть здесь можно хоть целый день! А если говорить о топовой комплектации, то здесь кроссовер и вовсе не имеет равных в своем классе. Представьте: встроенные массажеры есть не только на передних, но и на задних сиденьях. Для любого пассажира, особенно юного, это резко повышает статус поездки! Стоит уточнить, что такой роскошный опыт доступен только в топовой версии X75, но доплата по сравнению с базой не так велика.
Наличие массажных кресел сзади позволяет простить отсутствие третьей зоны климат-контроля и посредственное качество звука аудиосистемы. В целом, BAIC X75 создан для дальних семейных путешествий и оснащен для этой задачи практически идеально. В своей ценовой категории — точно.
Чего не скажешь о его ходовых качествах.

Двигатель и поведение на дороге
Уже на этапе изучения технических характеристик выбор силового агрегата вызывает вопросы. Флагманский кроссовер оснащается лишь 1.5-литровым турбомотором. Достаточно ли этого для такой крупной машины? Скорее, нет.
Практически на всех режимах движения чувствуется, как усердно трудятся и 1.5-литровый турбодвигатель, и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач от Shanghai Auto Transmission. Отклик на педаль газа достаточно резвый, но реальное ускорение не такое быстрое, как заявленные 8.6 секунды до 100 км/ч. Да и сами эти цифры далеки от рекордных.
Нелинейная отзывчивость педали газа также может раздражать. Сначала кажется, что автомобиль не реагирует на нажатие, но стоит углубить педаль — и кроссовер резко бросается вперед. Правой ноге придется научиться очень аккуратно дозировать усилие.

Подвеска тоже показалась излишне жесткой. По какой-то причине X75 считает своим долгом подробно информировать водителя и пассажиров о всех неровностях дороги. Такой педантизм вряд ли кто-то ждал от семейного кроссовера.
Хотя восхищаться здесь нечем, к управляемости особых претензий нет. BAIC не пугает резкими реакциями или склонностью к заносу, но даже искусственная обратная связь на руле не позволяет назвать этот кроссовер азартным на дороге.
«Семьдесят пятый» также не предназначен для серьезного бездорожья. Геометрическая проходимость еще есть — клиренс в 200 мм позволяет, но привод только передний, без каких-либо альтернатив. На грунтовке быстро сказывается короткоходность подвески. В общем, не внедорожник.






Багажник может показаться огромным, но на деле полезный объем BAIC X75 составляет 410 литров. Хотя по бокам есть дополнительные ниши для мелочей. Также предусмотрено полноценное место для запасного колеса.
Таким образом, BAIC X75 лучше всего раскрывает себя в роли «дальнобойщика» для семьи. Если вам предстоит долгая поездка на юг, например, из Москвы в Ростов, Краснодар или еще дальше, то для этой задачи большой, просторный и хорошо оснащенный «Семьдесят пятый» подойдет отлично.
На крейсерской скорости за 100 км/ч BAIC радует тишиной в салоне и умеренным расходом топлива. На хорошем асфальте жесткая подвеска уже не так резка, а педаль газа не кажется столь капризной. Широкий набор систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания в полосе, значительно облегчает рутину длительных переездов.
Ну и самое главное, дети не будут ссориться из-за ерунды вроде того, на каком сиденье есть встроенный массажер. В топовой версии они есть везде.
А это, пожалуй, самое важное для семейного автомобиля.
| БАЙК Х75 | |
|---|---|
| динамика | |
| Разгон | 6 |
| Управляемость | 6 |
| тормоз | 7 |
| Комфортный | |
| Садись за руль | 7 |
| внутреннее пространство | 9 |
| Звукоизоляция | 7 |
| Плавное вождение | 6 |
| ствол | 6 |
| технологии | |
| электронный помощник | 7 |
| камера | 7 |
| мультимедиа | 6 |
| оборудование | 8 |
| Давайте попробуем сами | |
| Субъективная оценка, из 10 баллов | 7 |
| Общее количество очков | 88 |
| Итоговая оценка – 100 баллов | 72 |



Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Он стоит как многие более компактные конкуренты, а по оснащению не оставляет им шансов.

