Обновления для купе BMW второй серии

Внешние изменения незначительны, но главное то, что отныне обвес M Sport входит в базовую комплектацию и от него невозможно отказаться. Вы можете выбрать только более агрессивный пакет M Sport Pro, который включает в себя передний сплиттер, задний спойлер, другие колеса и более сильные тормоза. Этот пакет является стандартным для версии M240i. Из дизайна практически полностью исключен хром, отныне широко используется черная отделка. Традиционно продолжает расширяться выбор цветов кузова, как и выбор колес.

средний спорт

М Спорт Про

в салоне появляются новые дефлекторы вентиляции с разными ручками регулировки потока. Медиасистема iDrive обновлена ​​до OS 8.5 с меню быстрого доступа QuickSelect. Это означает дальнейшее сокращение количества физических ключей. А вот контурное освещение приобрело больше оттенков и режимов работы. На базу установили М-образный руль, у которого срезали обод и доработали спицы руля. Но за кресла М и кожзам Sensatec или кожу Vernasca все равно придется доплатить. Помимо ранее доступных декоративных покрытий из алюминия, углеродного волокна или дерева, появились варианты дизайна из стекла Crafted Clarity.

В гражданской «второй» технике изменений нет.

Обратите внимание: Как выглядят камеры сгорания двух одинаковых двигателей (первый заправляли 92, второй 95 + фото).

Двухлитровый бензиновый турбочетырехцилиндровый двигатель доступен в заднеприводных версиях BMW 218i (156 л.с., 250 Нм), BMW 220i (184 л.с., 300 Нм) и BMW 230i (245 л.с., 400 Нм). Последний может набрать сотню за 5,9 секунды. Сохранена и дизельная версия BMW 220d (190 л.с., 400 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором. BMW M240i Coupe с 3-литровым турбошестицилиндровым двигателем (374 л.с., 500 Нм) теперь доступен только с полным приводом xDrive. У такой двухдверной машины разгон со 100 до 100 километров занимает 4,3 секунды. Все перечисленные версии комплектуются восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Топовой версией линейки является версия M2, получившая технические обновления. Мощность трехлитрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом S58 увеличена с 460 до 480 л.с., при этом крутящий момент теперь зависит от трансмиссии. Двигатель выдает те же 550 Нм крутящего момента при выборе шестиступенчатой ​​механической коробки передач, однако 600 Нм крутящего момента доступны уже при заказе восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Трансмиссия, как и прежде, только заднеприводная.

По разгону от 0 до 100 обновленный BMW M2 быстрее на 0,1 секунды: версия с тремя педалями занимает всего 4,2 секунды, а версия с автоматической коробкой передач — всего 4 секунды. Разница еще заметнее при разгоне до 200 км/ч — 13,7 секунды и 12,9 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но за дополнительную плату ошейник может увеличить ее до 285 км/ч.

Все купе BMW 2 серии (включая M2) производятся на заводе в Сан-Луис-Потоси в Мексике, а производство обновленной модели начнется в августе. Уже объявлены цены: в Германии базовый BMW 218i Coupe стоит от 45 300 евро (4 314 603 рубля), а BMW M2 — от 76 600 евро (7 295 775 рублей). Кроме того, за эмку нужно доплачивать не за АКПП, а за МКПП, хотя это лишь номинально на фоне общей цены в 500 евро (47 622 руб.).

источник

ОборудованиеАвтомобильДлинная стойкаBmw M2BMW 5

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Обновления для купе BMW второй серии.