Внешние изменения незначительны, но главное то, что отныне обвес M Sport входит в базовую комплектацию и от него невозможно отказаться. Вы можете выбрать только более агрессивный пакет M Sport Pro, который включает в себя передний сплиттер, задний спойлер, другие колеса и более сильные тормоза. Этот пакет является стандартным для версии M240i. Из дизайна практически полностью исключен хром, отныне широко используется черная отделка. Традиционно продолжает расширяться выбор цветов кузова, как и выбор колес.
средний спорт
М Спорт Про
в салоне появляются новые дефлекторы вентиляции с разными ручками регулировки потока. Медиасистема iDrive обновлена до OS 8.5 с меню быстрого доступа QuickSelect. Это означает дальнейшее сокращение количества физических ключей. А вот контурное освещение приобрело больше оттенков и режимов работы. На базу установили М-образный руль, у которого срезали обод и доработали спицы руля. Но за кресла М и кожзам Sensatec или кожу Vernasca все равно придется доплатить. Помимо ранее доступных декоративных покрытий из алюминия, углеродного волокна или дерева, появились варианты дизайна из стекла Crafted Clarity.
В гражданской «второй» технике изменений нет.
Обратите внимание: Как выглядят камеры сгорания двух одинаковых двигателей (первый заправляли 92, второй 95 + фото).
Двухлитровый бензиновый турбочетырехцилиндровый двигатель доступен в заднеприводных версиях BMW 218i (156 л.с., 250 Нм), BMW 220i (184 л.с., 300 Нм) и BMW 230i (245 л.с., 400 Нм). Последний может набрать сотню за 5,9 секунды. Сохранена и дизельная версия BMW 220d (190 л.с., 400 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором. BMW M240i Coupe с 3-литровым турбошестицилиндровым двигателем (374 л.с., 500 Нм) теперь доступен только с полным приводом xDrive. У такой двухдверной машины разгон со 100 до 100 километров занимает 4,3 секунды. Все перечисленные версии комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Топовой версией линейки является версия M2, получившая технические обновления. Мощность трехлитрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом S58 увеличена с 460 до 480 л.с., при этом крутящий момент теперь зависит от трансмиссии. Двигатель выдает те же 550 Нм крутящего момента при выборе шестиступенчатой механической коробки передач, однако 600 Нм крутящего момента доступны уже при заказе восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Трансмиссия, как и прежде, только заднеприводная.
По разгону от 0 до 100 обновленный BMW M2 быстрее на 0,1 секунды: версия с тремя педалями занимает всего 4,2 секунды, а версия с автоматической коробкой передач — всего 4 секунды. Разница еще заметнее при разгоне до 200 км/ч — 13,7 секунды и 12,9 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но за дополнительную плату ошейник может увеличить ее до 285 км/ч.
Все купе BMW 2 серии (включая M2) производятся на заводе в Сан-Луис-Потоси в Мексике, а производство обновленной модели начнется в августе. Уже объявлены цены: в Германии базовый BMW 218i Coupe стоит от 45 300 евро (4 314 603 рубля), а BMW M2 — от 76 600 евро (7 295 775 рублей). Кроме того, за эмку нужно доплачивать не за АКПП, а за МКПП, хотя это лишь номинально на фоне общей цены в 500 евро (47 622 руб.).
источник
ОборудованиеАвтомобильДлинная стойкаBmw M2BMW 5Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Обновления для купе BMW второй серии.