Марка Hongqi явно метит в премиум-сегмент

Вечер – лучшее время, чтобы побаловать себя седаном Hongqi H9, который до сих пор очень непривычен для российского уха! Первое, что бросается в глаза, это сложный светодиодный «отпечаток» на огромной передней части – который подсвечивает не только фары, но и решетку радиатора. Затем взгляд скользит по длинным гладким боковым стенам и крыше и быстро спускается к коротким стволам деревьев.

Остается только развернуться у фонарных «ступенек», обрамляющих широкую корму, и сделать вывод: «Да, это так выглядит!» Что скрывается за эффектным и некитайским дизайном? Мы протестировали Hongqi H9 и убеждены, что он заслуживает внимания не только в моменты, когда он проезжает по улице.

Hongqi H9: что это за машина

Напомним, бренд Hongqi (в России официально произносится «Honchi») является поставщиком лимузинов в высшую судебную инстанцию ​​Китая. Высокопоставленные чиновники ездят на сверхдорогом Hongqi L5, а для простых госслужащих и богатых частников с 2020 года выпускается седан H9. А при длине почти 5,2 метра он бесцеремонно вторгается на территорию роскошных представительских моделей. Действительно ли Hongqi H9 способен конкурировать с немецкой «Большой тройкой», признанными лидерами мирового автопрома?

H9 выглядит очень дорого. Сейчас, благодаря «прописке» таксомоторных и сервисных парков, на улицах крупных городов России уже немало автомобилей Hongqi, но автомобиль Hongqi определенно производит впечатление – настолько необычен его силуэт. Массивная передняя часть напоминает Rolls-Royce. Удивительно, но H9 также поддается обилию хромированной отделки — молдинг в нижней части дверей визуально удлиняет кузов.

Но интерьер H9 впечатляет еще больше. Я потянула за телескопическую ручку, аккуратно закрыла дверь (где, кстати, доводчик?!) и рухнула в кресло. Интерьер радует не только глаз – благодаря красивой атмосферной подсветке и грамотно интегрированному в переднюю панель мультимедийному композитному экрану – но и на ощупь: мягкая кожа Nappa с белыми контрастными вставками, алюминий, замша. Матовые вставки на центральном тоннеле тоже выглядят круто. Красиво можно сделать и без глянца!

Единственные претензии, к которым я могу высказать, это менее точная подгонка деталей (например, тот же стык экрана с панелью) и некоторые эргономические просчеты - шайба управления аудиосистемой на центральном канале сдвинута настолько назад, что в первую очередь Вы не замечайте этого вообще. Приходится значительно сгибать руки, чтобы с помощью барабана менять режимы движения. Но какое удовольствие регулировать температуру большой круглой ручкой! Под воздуховодами также оставили ряд клавиш для управления потоком и обогревом зеркал комфортный.

В оснащение входит полный набор подушек безопасности (включая задние боковые) и впечатляющий набор электронных помощников водителя. Есть панорамная крыша, атмосферная подсветка (доступно 253 цвета). Конечно, сзади есть королевское пространство с подогревом, вентиляцией и даже массажем. Климат-контроль — четвертая зона

Хотя в основном это будет делать водитель, основные пассажиры Hongqi H9 будут сидеть сзади. Третий здесь лишний – огромный центральный тоннель и широкие подлокотники, а также сенсорные панели управления климат-контролем, музыкой и массажем дают это понять. У китайского «мастера» очень хорошая растяжка спины с тремя программами, хотя он, конечно, не дотягивает до уровня последних поколений немцев. Зарядка мобильных устройств не будет проблемой: разъем USB (есть даже розетка на 220 В!) и беспроводной «слот» на передней панели децентрализованы.

Hongqi H9: характеристики

На вопрос, что это за двигатель, владелец, скорее всего, не захочет отвечать. Потому что под массивным капотом скрывается.. скромный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В Китае H9 также оснащен 3-литровым V6, но в России официально продается только седан с базовым силовым агрегатом.

Однако «запчасти Кобе» не так уж и плохи — 245 «л.с.» и 380 Нм крутящего момента достаточно, чтобы обеспечить большому седану плавный и уверенный разгон. Кроме того, 48-вольтовый стартер-генератор помогает двигателю внутреннего сгорания, компенсируя незначительную турбо-задержку на низких оборотах.

Обратите внимание: Купил седан бизнес-сегмента вместо проверенного дедовского авто. Сравнение..

Под капотом все закрыто пластиковой крышкой, доступ только к заливной горловине бачка омывающей жидкости" src="https://resizer.mail.ru/p/d08a579c-703a-5ea2-8801-815b90aaf150/AQABzm-FinCiTaVfw-iA4HaOJIuRt7TEDze_d2qRRBqtlCnjC-ddrCRBzo7mYz3B49GyV4zQ1HWxa4zLY_ckJleicyk.jpg" srcset="https://resizer.mail.ru/p/d08a579c-703a-5ea2-8801-815b90aaf150/dpr:200/AQABzm-FinCiTaVfw-iA4HaOJIuRt7TEDze_d2qRRBqtlCnjC-ddrCRBzo7mYz3B49GyV4zQ1HWxa4zLY_ckJleicyk.jpg 2x" loading="lazy">

Это также помогает семиступенчатому роботу с двумя сцеплениями работать более плавно с места и в условиях интенсивного движения. Да-да, это не баг. Если седан Hongqi H5 «начального уровня» оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, то у H9 трансмиссия попроще. Видимо, китайцы имели в виду какие-то особые соображения по компоновке, ведь двигатель здесь установлен продольно – Н9 заднеприводный!

Электроника тонко настроена – на гладких поверхностях она не слишком «заглушает» двигатель, помогая разгоняться с небольшими пробуксовками. В целом ощущения от вождения H9 приятные – у него информативный руль с мягкими, но плавными и точными откликами. Самое главное – выбрать спортивный режим, иначе коробка будет слишком «расслаблена» для быстрого разгона, нужно нажать педаль до упора и подождать, пока робот сделает несколько шагов. Ничто не сможет нарушить уютную атмосферу на борту!

Hongqi H9 лучше всего двигаться плавно, практически не нажимая на педаль газа — двигатель имеет достаточную тягу на низких оборотах, чтобы избежать пробуждения коробки передач. На волнах H9 мягко покачивает корпус, убаюкивая пассажиров. И это без пневмоподвески. Хотя 20-дюймовые колеса H9 довольно грубо справляются с неровными поверхностями с «острыми» краями. В салоне очень тихо на любой скорости, но это то, чего и следовало ожидать от такой машины.

Hongqi H9: какие недостатки

Конечно, у H9 есть и свои недостатки — поскольку он ориентирован на ядро ​​high-end рынка, на него есть соответствующий спрос. Человеку, который часто сидит на заднем сиденье, может не хватать шторки и доводчика на стекле (если он любит закрывать дверь сам, также нет версии с независимыми сиденьями, в которых можно принять откинутое положение); Интересно, что в меню можно отключить предупреждения о непристегнутых пассажирах сзади. Это китайская традиция?

Мультимедийный центр не поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а аудиосистема Bose с 12 динамиками является «минимумом» в сегменте — многим захочется более мощного звука. Автомат управления дальним светом работает случайным образом – иногда он может просто направить его прямо в задний бампер впереди идущего автомобиля. Остальные помощники водителя заслуживают улучшения: к активному круиз-контролю особых претензий нет, но функция удержания полосы движения не слишком «продвинута», и красные флажки переползают от одной разметки к другой. Конечно, нам нужно больше версий Status с более мощными двигателями, полным приводом и пневматической подвеской.

багажник небольшой, всего 370 литров. Он хорошо сложен, имеет крышку электропитания, но не имеет ниши для мелких предметов или розетки. «Докатку» закопали в землю

Но это все уже есть! Как раз на Пекинском автосалоне в апреле китайцы продемонстрировали обновленный Hongqi H9. У него новый салон с современной электроникой, есть версия с независимыми задними сиденьями, пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами. Даже штатные дверные ручки заменили выдвижные — зимой были нарекания на прежние дверные ручки. Но при изучении прайс-листа многие претензии к Н9 исчезают автоматически.

Hongqi H9: цена

7,8 миллиона рублей — именно такую ​​цену дилер запрашивает за единственную люксовую версию седана Hongqi H9. Вариант только один — двухцветная окраска кузова за 200 000 юаней. Это намного дешевле, чем покупка нового BMW 5 серии или Mercedes-Benz E-Class прямо сейчас, хотя конкурировать с представительской моделью Hongqi H9 еще слишком рано.

Поэтому спрос на Hongqi H9 будет стабильным – автопарк нуждается в обновлении, а покупка немецкого автомобиля станет для многих непосильным бременем. Информации о том, в каком виде рестайлинговый H9 приедет в Россию, пока нет, но если к 2-литровому турбомотору добавят полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, то это точно будет один из самых популярные модели на рынке бизнес-автомобилей.

И это не конец новинок Hongqi в сфере автомобилей класса люкс. Позавчера на Петербургском международном экономическом форуме был представлен огромный (длиной почти 5,7 метра!) люксовый внедорожник Hongqi LS7. Они также рассматривают возможность официальной поставки более крупного седана Hongqi L1. Таким образом, H9 — это только начало экспансии Китая на территорию Mercedes».

Оценки по итогам тест-драйва Hongqi H9

Вот оценки седана Hongqi H9 в нашем автомобильном рейтинге Китая. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.

Хунци H9
динамика
Разгон7
Управляемость8
тормоз8
Комфортный
Садись за руль8
внутреннее пространство9
Звукоизоляция9
Плавное вождение8
ствол6
технологии
электронный помощник7
камера8
мультимедиа7
оборудование8
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка, из 10 баллов8
Общее количество очков101
Итоговая оценка – 100 баллов84,2

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Марка Hongqi явно метит в премиум-сегмент.