Седан Changan Lamore появился на российском рынке в конце прошлого года, но особой популярности не снискал

Линейка продуктов Changan значительно выросла за последний год — мы протестировали потрясающие кроссоверы Uni-K и Uni-T, несколько новых внедорожников CS35 Plus и CS55 Plus, доступных по цене моделей Alsvin и Eado Plus, а также один с более спортивным кузовом Uni-T. В-персонаж. Но этого разнообразия китайцам оказалось мало – они вывели на российский рынок Changan Larmore. Название автомобиля, судя по всему, происходит от итальянского слова «l'amore», что означает «любовь». Тест-драйв Changan Lamore также показал, что влюбиться в этот автомобиль не так уж и просто…

Changan Lamore: что это за машина

Lamore — относительно новая модель даже в Китае, где он дебютировал только в конце 2022 года, поэтому его дизайн столь же впечатляющий, как и все последние автомобили Changan. Ограненная передняя часть с узкими светодиодными фарами сразу показывает техническое сходство с лифтбеком Changan Uni-V, но профиль у Lamore другой – с прямой подоконной линией.

Длина (4770 мм) и колесная база (2765 мм) Changan Lamoure ниже, чем у Kia K5 и Toyota Camry; ближе всего к ним подходят другие автомобили отечественного производства — Chery Arrizo 8 и FAW Pentium B70. Но Lamore немного крупнее хэтчбека Uni-V.

Пусть вас не обманывает очень короткая крышка багажника и «хвост» заднего спойлера, на самом деле Lamore – всего лишь седан! Непонятно, чем было вызвано такое решение, но из-за этого загружать крупный багаж в Чанъань Ламур очень неудобно – проем очень мал.

Неосознанное открытие багажника может превратиться в сложную задачу — кнопок снаружи нет. Оказывается, вам просто нужно нажать на большой логотип. И, по китайской традиции, крышка не имеет ни внутренней ручки, ни электропривода. Оказывается, хэтчбек Changan Uni-V гораздо лучше справляется с перевозкой грузов, чем Lamore, благодаря меньшей длине.

Интерьер тоже вызывает недоумение. Если в Uni-V четко видны задумки дизайнера и пространство салона стильно разделено на зоны, то в Lamore взгляд приковывает лишь нелепый овальный руль. Эй, в Чунцине (где находится штаб-квартира Чангана), вы пробовали использовать перехват?

Панель приборов над рулем неплоха, и хотя на тестовом автомобиле иероглифы в различных меню были частично выставлены, в салоне осталось лишь несколько «настоящих» кнопок – это запуск двигателя, «парковка» трансмиссии, аварийка фары и стояночный тормоз. Все остальное «зашито» в гигантский вертикальный планшет.

Хотя ничего особенного, чем можно было бы управлять. Сиденья не вентилируются, подогревается только водительское. Руль, лобовое стекло и задние сиденья также не подогреваются. Оснащение Lamore совершенно уникально и богатым его не назовешь – простенькая аудиосистема с 6 динамиками, обычное зеркало без функции автозатемнения и отсутствие протокола Android Auto или Apple CarPlay для подключения смартфона. В слоте с левой стороны центрального туннеля есть беспроводная зарядка, и это приятно.

Зато с водительской позицией все в порядке, на сиденье ерзать не начнешь даже после нескольких часов поездки, а задние пассажиры порадуются пространству для ног, USB-зарядке и воздуховодам. Однако цветовое решение салона и отсутствие некоторых уже привычных опций не добавляют оптимизма.

Changan Lamore: характеристики

Но Чанган водит очень хорошо!

Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.

Под капотом обычная силовая установка, встречающаяся в моделях Uni-V и Uni-T: семиступенчатый робот с двумя сцеплениями и полулитровый турбомотор мощностью 181 лошадиная сила. Крутящий момент в 300 Н·м легко потянет седан снаряженной массой всего 1325 кг.

Поэтому по мощности Changan Lamore похож на Uni-V, удивив нас 7,3-секундным разгоном от 0 до 100 секунд в процессе измерений прошлым летом. На трассе Lamore не является козлом отпущения: даже на шоссейных скоростях он разгоняется уверенно.

Причем для активной езды вообще не нужно переходить в спортивный режим - коробка и двигатель хорошие друзья, а тяги хватает, чтобы вы не ужали педаль в пол снова и не стали причиной падения робота над шаг. Хороший силовой агрегат. И не жадничайте — вы легко сможете удержать средний расход топлива в пределах 9л/100км.

Электронные помощники работают аналогично. К активному «круизному» алгоритму претензий нет – он четко держит дистанцию, очень плавно тормозит и быстро разгоняет машину. Но лучше сразу отключить систему удержания полосы движения. Как только вы попадете в отмеченную линию, она резко дернет руль, и ее постоянный «писк» сведет вас с ума. Однако Changan Automobile также имеет встроенный усовершенствованный видеорегистратор, который может одновременно записывать изображения с четырех передних, задних и боковых камер, накладывая на них такую ​​информацию, как время, скорость, индикация нажатия педали, включен ли указатель поворота и включен ли сигнал поворота ремень безопасности пристегнут. Закрепите. Это может быть полезно многим людям!

Поездка тоже не плохая. Подвеска явно перенастроена по сравнению с Uni-V: Lamore менее требователен к качеству асфальта и не переносит на кузов мелочи и неровности с острыми краями, как это делает Uni-V, но цена такова, что если Сзади сидят два человека, будет качаться на волнах. И он шумный. Если в Uni-V преобладают широкие шины, то Ламор добавил еще и анатомическую воздушную верхнюю часть дверей, позволяющую развивать скорость более 130 км/ч.

Changan Lamore: цены

Changan Lamore продается у официальных дилеров, в единственной безымянной комплектации цена составляет 2 789 900 рублей – что на целых 100 000 рублей дешевле, чем Changan Uni-V. Главное отличие – просто более просторный задний диван. При этом старшая комплектация Uni-V оценена в 2 959 900 рублей и включает в себя аудиосистему Sony с 10 динамиками, многоцветную амбиентную подсветку и вентиляцию водительского сиденья.

Так зачем же нужен Changan Lamore? Часть продаж, вероятно, должна осуществляться компаниями такси. Но Larmore еще не набрал обороты, хотя по российским городам уже ездят тысячи Chery Arrizo 8 и FAW Besturn B70, которые и просторнее, и имеют более удобные багажники. Но вскоре седан Lamore разделится на серию Uni, попутно сменив свое романтичное название на Uni-L Index. И если они будут сотрудничать в вопросах комплектации и цены, шансы автомобиля на успех на рынке могут возрасти.

Оценки по итогам тест-драйва Changan Lamore

Вот как седан Changan Lamore занимает место в нашем рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.

Чанган Лармор
динамика
Разгон7
Управляемость8
тормоз7
Комфортный
Садись за руль7
внутреннее пространство7
Звукоизоляция6
Плавное вождение7
ствол5
технологии
электронный помощник6
камера6
мультимедиа6
оборудование7
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка, из 10 баллов6
Общее количество очков85
Итоговая оценка – 100 баллов70,8

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Седан Changan Lamore появился на российском рынке в конце прошлого года, но особой популярности не снискал.