Начался новый сезон Чемпионата России по Дрэг Рейсингу

В минувшие выходные в подмосковном Жуковском прошел первый этап Чемпионата и Кубка России по дрэг-рейсингу RDRC, в котором мы с командой, как всегда, приняли участие. На зиму Cherry получит массу новинок, и пока ожидания очень хорошие

в начале

Среди нововведений: нижний поршень для азота, нижний шатун, панель приборов (электронная аккуратная), полноценный регистратор (теперь после гонки знаю такие вещи, как давление топлива, азота, температуру выхлопных газов в цилиндре, двигателе и кардане) скорость), температура напора воды), новая ливрея и имя - теперь у меня драгстер "MOONH", и новый водитель - за зиму мне удалось затащить в топ-группу еще одного новичка - Максима Васильева - очень способного гонщика Я думаю, он с уверенностью пойдет далеко.

максимум

Как всегда, запасные части занимают много времени и возникают проблемы, например, шатуны прибывают за несколько дней до гонки, поэтому первым делом нужно завершить сборку

Установить зазор поршневых колец

Поршень в сборе

Установка кольца

Высыхание прокладки после медного напыления

Несколько слов о времени: мы находимся на уровне 4,5, что означает, что дистанцию ​​в 1/8 мили необходимо пройти как можно ближе к этому времени.

В первый день, в пятницу, мы показали хорошие результаты и, несмотря на медленное время, вышли на первое место - 4,755 км/ч на выезде и 232 км/ч в субботней квалификации, в трех гонках мы немного увеличили ее до 4,724 километра. Первый раз мы пропустили второй из-за глупой случайности, а в третий раз закись азота внезапно ухудшилась до 4,756 из-за накачки для большей мощности. Это произошло внезапно, очень внезапно, но теперь есть регистратор и результаты показывают, что во время гонки было потеряно давление топлива и последние 0,4 секунды двигатель работал на чистом закиси азота. Конечно, это было фиаско. Сколько это стоит:

Фактически за эти 0,4 секунды я потерял клапан, кольцо, седло клапана, коромысло и какой-то хрен-дозатор.

Держать

Но у нашей команды были свои правила - одно из которых заключалось в том, что двигатель нужно было собирать вручную, а не ногами, и "гонка должна продолжаться всегда", хотя я испытывал изрядное отчаяние, так как запчастей не было и т д. Особый респект Максиму - когда ему сообщили о ситуации, он сказал, что готов пускать слюни. Это значит, что мы собираем. В общем, я просто наточил кольца на точилке, заточил клапана (они титановые - что очень сложно), собрал насос из имеющихся остатков и некоторых старых помп и к 12 ночи следующего дня даже заснул и поставил его двигатель, затягивая последнюю гайку.

Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.

Судя по ощущениям и журналам, нам удалось увеличить мощность двигателя с 40% после гонки до 60-70. Я работаю очень усердно.

Финал. В новом формате чемпионата RDRC у нас один отборочный матч в пятницу, три матча в субботу и только финал в воскресенье. На 1/4 мы вошли в драгстер Константина Найта - устройство, сравнимое с нашим во всех отношениях, и у Кости случилась досадная проблема - палец отвалился от кнопки Трансбрейк (аналог обеда), драгстер пересек линию на светофоре - что значит, мы собираемся 1/2 !

В 1/2 мы познакомились с нашим одноклубником и новичком нашего класса - Ильей Криксуновым. Опытный пилот, способный управлять любым транспортным средством, в том числе и чемпионским драгстером сезона 2023 года. Как говорится, без шансов. Что ж, поборемся за третье место!

В гонке за третье место произошло нечто отвратительное - гонщица жены Константина Евгении Найт, единственная девушка в нашей команде сумасшедших, по причине снята с соревнований по техническим причинам - это очень обидно, я не люблю простые вещи, кубки , поэтому я согласен с Женей, что она в долгу перед ней и должна выступать в финале. Поэтому мы провели технические осмотры, чтобы спасти двигатель.

В целом: мы финишировали третьими, и я получил большой опыт и многое предстоит сделать. На подготовку ко второму этапу еще есть несколько недель !

Глава 333

Ну и индивидуально - подарок от меня и команды АМС Максиму за настойчивость. Второй этап чемпионата пройдет 29-30 июня на территории автодрома RDRC в подмосковном Жуковском - Найдите меня и скажите, что не так с пикапом - мне он достался в подарок из коробки запчастей, самые толстые на первом месте.

до свидания!

[My]RacingMotorsportFriday Теги Мои видео Вертикальное видео Длинный пост 3

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Начался новый сезон Чемпионата России по Дрэг Рейсингу.