Круиз-контроль Renault Duster 1 2.0 4*4 2012

Прошлым летом мы ездили на Дастере в отпуск за 2000 километров. Все будет хорошо, но у меня проблемы с онемением и другими неприятными ощущениями в ногах и спине. Я решил, что в следующем году обязательно установлю круиз-контроль, чтобы иметь возможность согреться и немного расслабиться за рулем.

Убедившись, что проводка штатная (я наивный землянин), решил воздержаться с заказом и установкой. В апреле первый раз клюнул в одном месте жареный петух - начал искать кнопки, рули и т.д.для ЦК. Перед заказом я решил убедиться в наличии штатной проводки CC, но, к сожалению, наличие электронной педали газа и концевого выключателя сцепления (необычного для года выпуска) не означало предварительной подготовки под CC.

Поняв, что время имеет решающее значение, я начал искать решение:

  1. Пытался найти ответы у автоэлектриков - либо ничего не ответят, либо приходят за вашими деньгами, а мы говорим, что ничего не можем сделать

  2. Автоэлектрик в Беларуси сказал, что мы его установим, но сколько это будет стоить

  3. Поддерживает ли ЭБУ Valeo V42 CC? Никто не ответил, не могу найти информацию в Интернете

  4. Не производит и не поставляет готовые комплекты, такие как Drivenge и Jet-Cruise

  5. Команда автоэлектриков ВК тоже не может помочь

  6. Поиски универсальных наборов и КК на Алиэкспресс не дали результатов.

После того, как я практически смирился со своей судьбой и Яндекс предложил мне объявление об универсальной системе круиз-контроля из Китая всего за 25 000 долларов, я решился на решительный шаг и заказал комплект. Спустя 2-3 недели ожидания, теперь это чудо техники у меня в руках. Я сам не люблю лазить по машинам, обычно доверяю это профессионалам. Похоже, я нашел установщик, по крайней мере, в течение недели

Я начал ждать в очереди.. но ранний подъем в 4 утра разрушил мои планы. Я не могла спать, было слишком рано отдавать дочь в детский сад. Я собрался и пошёл в гараж. Выполнив свой план, я понял, что у меня еще есть два часа в запасе.

Обратите внимание: Отзыв о Renault Megane .

Решил посмотреть инструкцию (заранее переведенную в интернете), сравнить с теми, что стоят на моей машине, максимально разобрать панели, сделать вкладки, аннотации и т.д.для будущей установки СС.

Сделав это, я посмотрел на часы и увидел, что прошло всего тридцать минут. Решил начать подключать CC, но оставить возможность обхода круиз-контроля на случай его выхода из строя.

Собрав электрическую часть и развесив все по соплям, я отвел дочку в сад, а жену на практику. По дороге я проводил тренинг по контролю качества. После доставки я вернулся в гараж и на въезде проверил, работает ли ЦК - это значит, что можно просверлить лишние дырки в пластике машины и поставить все на место. До окончания тренировки осталось около часа и потом встреча с женой))

Собрав всю каюту, я был готов уйти. Я повернул ключ зажигания, но приборная панель не загорелась. Я подумал и посмотрел на часы. До отъезда оставалось еще десять минут. Решил попробовать и успеть все разобрать и прикрепить панели. В итоге я его наконец разобрал, подключил, собрал и досрочно приехал в вестибюль.

Теперь я счастлив, что у меня есть готовый Renault Duster 1 CC.

Вот пошаговая инструкция по установке (для меня) со ссылками на материалы, которые у меня сработали

  1. Заказать универсальный круиз-контроль (Тема ответственности)

  2. Инструкции я запросил у продавца заранее и перевел их на онлайн-сервис, инструкция по установке CC и другая полезная информация представлена ​​по этой ссылке

  3. Я удалил дашборд (спасибо ToshaMeln с Драйва 2)

  4. Снял тряпку с педалей (там все просто, есть несколько клипс)

  5. Я воспользовался инструкцией Drivenge, чтобы облегчить себе поиск нужных проводов и разъемов, при этом проверив все мультиметром. (Инструкцию можно найти по ссылке во втором пункте)

  6. Нажал педаль газа глядя на распиновку (инструкцию можно найти по ссылке во втором пункте)

  7. Я закрепил блок CC за приборной панелью и предварительно поместил заземляющий провод под гайку

  8. Подвел провода к сцеплению, тормозу, дросселю, датчику скорости и подключил по схеме. (Разъем с проводами спидометра находится примерно над педалью сцепления). Я использовал клеммы Wago вместо изоленты при отключении цепи педали акселератора в экстренном случае для отключения ЦК

  9. Подсоедините подрулевой переключатель и дисплей

  10. Также извлеките из блока предохранителей

  11. Подключить панель мониторинга

  12. Обучение контролю качества согласно инструкциям

  13. Проверьте работоспособность СС

  14. Я просверлил в пластике отверстия для крепления рычага CC и закрепил его. Поставил дисплей между рулем и приборной панелью (на большее фантазии не хватает)

  15. Ставим весь пластик на место

К сожалению, фотоотчета нет. Все происходит спонтанно прилагаю фотографии того, что произошло

Бюджет 2024 г. – 27 000, включая тарифы

Пробег 141 000

[Мой] Автомобиль Электрический Круиз-Контроль Renault Duster Long Column 5

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Круиз-контроль Renault Duster 1 2.0 4*4 2012.