Ржавчина может быть очень разрушительной для старых автомобилей, поэтому автовладельцам с каждым годом необходимо все тщательнее следить за состоянием кузова. Наиболее благоприятное время – весна и лето, когда окружающая среда не оказывает столь резкого воздействия на автомобиль. В прошлый раз мы говорили о состоянии ниши запаски, коррозия в ней может преподнести немало неприятных сюрпризов.
Сегодня мы проведем диагностику еще более важного для технического здоровья автомобиля – опорных подушек амортизаторов подвески, часто называемых «чашками».
дренажная система
Одна из причин, почему стекло легко подвергается коррозии, заключается в том, что канализация в вашем автомобиле забивается мусором. В моторном отсеке они располагаются вплотную к стеклу, по краям водосточных желобов или «корытков», как часто называют этот элемент автовладельцы. Хитрость в том, что забитые сливные отверстия грязью, пылью и/или почками деревьев могут привести к образованию трясины в моторном отсеке вашего автомобиля.
Постоянная влага под капотом может повредить двигатель отопителя, проникнуть внутрь, вызвать потливость окон (при изменении температуры), появление гнилого запаха ковров, а также повреждение электронных компонентов и проводки.
Вишенкой на торте этого негативного воздействия будет коррозия стекол, ведь если дренажные отверстия засорятся, по ним будет стекать влага. Имейте в виду, что заводская грунтовка не продлит срок службы металла этих компонентов, поскольку разница температур в моторном отсеке постоянна и очень велика. Это идеальные условия для образования коррозии, а коррозия может произойти быстро.
идентификационный номер
Почему мы уделяем такое большое внимание «очкам»? Причин много, одна из них – проблемы с регистрацией. На некоторых моделях производитель наносит один из номеров VIN на опорную площадку одного из амортизаторов подвески или на центральную панель кузова (переднюю защиту), расположенную за двигателем. Заводские таблички, поврежденные коррозией, могут привести к отказу в регистрации. Например, об этой проблеме знают владельцы Renault Duster российской сборки.
Сложность ремонта
Стекло является одним из несущих, выдерживающих большие нагрузки элементов кузова, которые подвергаются длительным ударным нагрузкам, поскольку представляют собой верхние точки крепления передней подвески автомобиля. Эти компоненты очень прочные, но часто подвергаются ударным нагрузкам, суровым условиям окружающей среды и времени и сначала требуют ремонта/замены.
Так что если вы не хотите быть героем автомобильного триллера и смотреть, как ваши амортизаторы вылетают из-под капота, когда вы проезжаете очередную выбоину или рукотворную кочку, потому что их нечем удержать, рекомендуем вам защититься стекло На ранних стадиях развития коррозии. Если стекло пробито амортизатором, ваша машина перевернется и поедет в никуда.
О профилактике и способах очистки автомобиля после зимы можно прочитать здесь. Мы рекомендуем владельцам подержанных автомобилей регулярно следить за состоянием своих стекол, своевременно проводить их чистку и антикоррозийную обработку.
Если ситуация станет критической и потребуется замена комплектующих, нужно быть готовым к немалым расходам. Поскольку для проведения качественной реставрации приходится демонтировать половину моторного отсека: в большинстве случаев ремонт требует разборки двигателя и коробки передач. Общеизвестно, что лучше предотвратить заболевание, чем потом его лечить.
[Мой] Трафик Автомобилист Автомобиль Полезный Автомобиль Ремонт автомобилей Водитель Запасные части Кузов Ржавчина Автопром Длинный пост 1Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Прогнившие стаканы: чему нельзя ржаветь в автомобиле.