Новые форсунки мертвее старых

Привет всем. Возможно, кто-то из моих дорогих подписчиков заметил, что иногда посты о ремонте автомобилей публикуются чуть ли не каждый день, иногда через день, а иногда их нет по нескольку недель. Причина тому, как я уже неоднократно говорил, банальная. Каждый день в сервисный центр приходят одни и те же машины с одними и теми же проблемами, о которых писать совсем не интересно. И иногда, в желании хоть о чем-то написать, я решаю сфотографировать процесс диагностики и ремонта первого попавшегося автомобиля, какой бы комплектации он ни был.

На этот раз было то же самое. Вчера у меня был выходной, поэтому сегодня я усердно постарался вспомнить машину, на которой впервые сел. Когда я поехал в сервисный центр, оказалось, что в коробке уже с вечера остались небольшие пятна, так что долго ждать не пришлось. Я начал фотографировать процесс ремонта и оказался прав.

По словам приемщика, у автомобиля сначала прогорел выпускной коллектор, а затем полностью развалился. Владелец автомобиля самостоятельно заменил его на новый, но до или после замены двигатель начал неровно крутиться и трястись, а автомобиль начал дергаться при разгоне.

Шутош. Приступим к диагностике. Сначала подключаем сканер и читаем ошибку:

p0304 — пропуски зажигания в 4-м цилиндре.

Запустив двигатель, вы заметите, что он работает не очень хорошо. Он не то чтобы вообще не работает, но четвертый цилиндр работает менее четко, чем в любое другое время, сопровождаясь характерной тряской двигателя и хлопком выхлопа. Пропуск зажигания явно присутствует и будет виден на диагностическом сканере.

Далее идет классическое издание. Сначала снимите высоковольтный провод со свечи зажигания и замерьте сопротивление мультиметром. Сразу парами - напрямую через катушку зажигания и заодно проверить исправность микросхемы.

весь. Выверните свечу зажигания и проведите визуальный осмотр, все в порядке. Осмотрите цилиндр на наличие посторонних предметов, таких как сухой антифриз или моторное масло. Замер компрессии - 12.12.13.12. Это значит, что клапан не прогорел.

Обратите внимание: Есть ли альтернативы ламп в галогеновые фары?.

Закрутите свечи обратно, но каждая свеча находится не в том цилиндре, в котором вы ее закрутили 👆. Запустить двигатель. Имеются пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Это означает, что проблема не в свече зажигания, поскольку она находится в отдельном цилиндре. Заглушите двигатель, замените высоковольтные провода свечей зажигания 1-го и 4-го цилиндров, не меняя положения выводов катушек, и запустите двигатель. Пропуски зажигания остались в 4-м цилиндре. Итак, проблема в следующем: Не в проводе или катушке зажигания 😒. Снимите клапанную крышку и измерьте зазор клапанов. Зазор не тесный. Для следующего инжектора в очереди снимите инжектор, поместите его на подставку, и все готово.

Четвертая насадка – полутруп. Но более того, все четыре форсунки лопнули из-за движения автомобиля с прогоревшим коллектором и попадания горячих выхлопных газов на форсунки.

Я мог бы почистить четвертую форсунку и установить все остальные форсунки на место, если бы все прошло хорошо, но я посоветовал клиенту заменить ее на новую, и в конце концов клиент решил так и сделать.

Когда я установил на свою машину новую форсунку неизвестного производителя "RES" и запустил двигатель...

Это было еще хуже, чем раньше.

Цилиндр номер 4 немного лучше, но все равно работает каждый второй раз, а цилиндр номер 2 тоже полностью перестал работать.

Кто-то может подумать, что коряво подключили разъем, но тут появляется ошибка, говорящая о том, что цепь форсунки разорвана, а также вообще не работает четвертый цилиндр. Снимите инжектор сзади и поместите его на подставку.

Новые шприцы опаснее старых. 🤦‍♂️ Прочитав отзывы и посоветовавшись с коллегами, мы пришли к выводу, что форсунки «RES» имеют высокий процент брака. Сделан он был плохо, резинки дубовые, разъемы защелкивались и грозили сломаться, а по высоте он как будто был другой, чем стандартный.

Эти форсунки затем необходимо вернуть продавцу и купить еще одну форсунку, но по какой-то причине продавец и покупатель не могут найти 4 хороших форсунки из 10 имеющихся у продавца форсунок RES. Я решил поискать одну. Нет, а что насчет меня? Человек, заплативший деньги, называет звук.

Первые две на стенде заработали не сразу, но одна заработала после того, как я ударил по ней молотком, у некоторых производительность была хуже, но в итоге работали примерно одинаково. Я нашел четыре рабочих форсунки.

При таком подходе к ремонту гарантия, естественно, предоставляется сразу же. Пропусков нет, машина работает несмотря на отрицательную поправку топлива и мы отправились покорять дороги огромного мира.

Спасибо всем, кто дочитал. Буду рад подписке!

Ваш #CARTIME

P.S. Кстати, пока писал эту статью, наткнулся на еще один интересный случай, связанный с диагностикой автомобилей, так что буду ждать нового поста. 😉

[моё]Автомобилестроение Автосервис Ремонт автомобилей Диагностика Инжектор Юмор Длинный пост 6

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Новые форсунки мертвее старых.