Рынок доступных автомобилей для водителей, ценящих динамику, в России заметно опустел. С уходом спортивной Lada Vesta и разочарованием в Omoda S5 GT, который не оправдал ожиданий по управляемости, казалось, что выбрать нечего. Однако неожиданным открытием стал седан Livan S6 Pro, который сочетает в себе именно те качества, которые ищет активный водитель.
Livan S6 Pro: Происхождение и дизайн
Разобраться в происхождении Livan S6 Pro — задача не из простых. Бренд Livan — это переродившийся Lifan, который теперь находится под крылом Geely. Но этот седан — не наследник старых моделей. Его корни уходят к Geely Emgrand L, который, в свою очередь, построен на современной платформе BMA, разработанной совместно с Volvo. Таким образом, под капотом у «неприметного китайца» скрывается серьезная техническая база.

Внешность у S6 Pro скромная и не бросается в глаза. Дизайн унаследован от Emgrand с минимальными изменениями: новая передняя маска с характерной прямоугольной решеткой радиатора и слегка измененная оптика. Пропорции кузова с большими свесами выглядят несколько необычно. В России автомобиль доступен лишь в трех сдержанных цветах: белом, сером и синем.


Интерьер и оснащение
Внутри сюрпризы начинаются сразу. Вопреки аскетичному экстерьеру, водителя встречают стильные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, контрастной строчкой и вышивкой бренда. Это намекает на спортивный характер автомобиля.
Остальная часть интерьера выполнена в знакомом для Geely стиле: два цифровых экрана, логичное меню мультимедиа. К сожалению, на момент теста отсутствовала поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Однако находкой стал отдельный сенсорный блок для управления климатом. Он расположен ближе к пассажиру, что позволяет быстро менять настройки, не углубляясь в главное меню системы.









Качество отделки аккуратное, без претензий на роскошь. Сидеть за рулем удобно: кресло хорошо держит, хотя и лишено регулировки поясничного упора. Обзорность отличная благодаря крупным зеркалам, но плоский руль может частично перекрывать приборную панель.
Технические характеристики и поведение на дороге
Сердце автомобиля — 1.5-литровый турбированный бензиновый двигатель. В базовой версии он развивает 147 л.с. и 270 Нм, а в топовой флагманской комплектации мощность повышена до 174 л.с. при 290 Нм крутящего момента. С ним работает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Обратите внимание: Топ 3 лучших авто которые можно приобрести до 500к руб..

В пробках робот иногда может проявлять нервозность, но в целом его работа намного лучше, чем у многих конкурентов. Однако истинный характер Livan S6 Pro раскрывается в активной езде. Двигатель обладает отличной тягой в широком диапазоне оборотов, разгоняется плавно и без задержек. Разгон до 100 км/ч занимает всего 8.4 секунды — отличный результат для этого класса.







На высокой скорости автомобиль уверенно держит дорогу, отличается низким уровнем шума в салоне. Подвеска, несмотря на низкопрофильные шины (205/50 R17), отлично справляется с неровностями, обеспечивая комфорт без излишней раскачки. Особого внимания заслуживает система стабилизации (ESC). Она интеллектуально подтормаживает нужные колеса, что позволяет эффективно контролировать снос передней оси. На скользкой дороге с включенной системой можно ехать быстрее, чем с отключенной, а на асфальте она не мешает активному вождению. Очевидно, в настройках электроники чувствуется влияние инженеров Volvo.

Цены и конкуренция
Livan S6 Pro претендует на звание самого доступного нового автомобиля, способного доставить удовольствие от вождения. Он быстрее и комфортнее Omoda S5 GT. Однако ключевой вопрос — цена.
Базовая версия Luxury стоит от 2 549 900 рублей и включает кожаную отделку, 17-дюймовые диски и люк. Версия Premium (дороже на 90 000 рублей) добавляет шторки безопасности, электропривод сиденья водителя, камеру кругового обзора и ионизатор. Флагман с двигателем 174 л.с. оценивается в 2 749 900 рублей.




При этом оснащение нельзя назвать богатым: подогрев только передних сидений, простая аудиосистема, однозонный климат-контроль, отсутствие систем помощи водителю даже в топовой версии. За схожую цену Omoda S5 GT предлагает лучшее оснащение и более развитую дилерскую сеть. А за 2,9 миллиона рублей можно рассмотреть Changan Uni-V — более крупный, быстрый и стильный лифтбек. Поэтому, несмотря на отличные ходовые качества, наследию Volvo и привлекательной цене, Livan S6 Pro пока остается редким гостем на российских дорогах.
Итоговая оценка Livan S6 Pro
Ниже представлена сводная оценка седана Livan S6 Pro по итогам тест-драйва. Нажмите на ссылку, чтобы узнать подробнее о нашей системе оценок.
| Livan S6 Pro | |
|---|---|
| Динамика | |
| Разгон | 7 |
| Управляемость | 8 |
| Торможение | 7 |
| Комфорт | |
| Эргономика | 7 |
| Пространство в салоне | 7 |
| Шумоизоляция | 7 |
| Плавность хода | 7 |
| Багажник | 5 |
| Технологии | |
| Помощь водителю | 2 |
| Камеры | 6 |
| Мультимедиа | 5 |
| Оснащение | 6 |
| Общее впечатление | |
| Субъективная оценка (из 10) | 7 |
| Сумма баллов | 81 |
| Итоговый рейтинг (из 100) | 67.5 |
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: За скромной внешностью «Ливана» S6 Pro скрыты таланты, которые оценят даже активные водители.

