
Пикап JAC T9, известный на внутреннем китайском рынке как Hunter, дебютировал в 2020 году и уже прошёл через процесс обновления. На экспорт модель поставляется именно в этом, рестайлинговом исполнении. По своей сути, T9 представляет собой глубокую модернизацию предыдущей модели T6. От своего предшественника новый пикап унаследовал раму, каркас кабины, а также ряд внешних панелей и агрегатов, что обеспечило преемственность конструкции.
Габариты и ходовая часть

Благодаря обновлённому дизайну и новым кузовным элементам габариты автомобиля несколько увеличились. Теперь его длина составляет 5330 мм, ширина — 1965 мм, а высота — 1880 мм. Размеры грузовой платформы соответствуют стандартам своего класса: ширина 1520 мм, глубина 1590 мм и высота бортов 470 мм. Конструкторы расширили колею на 70 мм, доведя её до 1610 мм как спереди, так и сзади. При этом архитектура подвески осталась без изменений: спереди используется независимая двухрычажная схема на пружинах, а сзади — неразрезной мост на рессорах. Важным новшеством стала замена гидроусилителя руля на более современный электроусилитель. Грузоподъёмность пикапа заявлена на уровне 1055 кг, а дорожный просвет составляет 210 мм.
Салон и оснащение

Интерьер JAC T9 получил полностью оригинальное оформление. Водителя встречает 7-дюймовая цифровая панель приборов, а в центре консоли установлен крупный 10,4-дюймовый вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Отделка выполнена с широким использованием чёрного кожзаменителя. Список оборудования впечатляет: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, передние сиденья с электроприводом и подогревом, парктроники спереди и сзади, камера кругового обзора на 360 градусов, датчики дождя и система круиз-контроля. Единственным небольшим упущением можно считать регулировку рулевой колонки только по высоте.
Двигатель и трансмиссия

Для российского рынка JAC T9 предлагается исключительно с бензиновым турбированным двигателем объёмом 2.0 литра (TGDI). Его отдача составляет 224 лошадиные силы и 390 Нм крутящего момента. Ключевым нововведением стала 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая пришла на смену механической, использовавшейся на младших моделях бренда. Полноприводная версия оснащена классической системой part-time (подключаемый полный привод) с раздаточной коробкой BorgWarner, понижающей передачей и возможностью блокировки заднего дифференциала Eaton.
Цена и позиционирование

В России обновлённый пикап JAC T9 представлен в единственной, максимально комплектованной версии. Его цена на старте продаж составляет 3 400 000 рублей. Таким образом, модель позиционируется как флагманский и наиболее технологичный пикап в линейке компании для нашего рынка.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: JAC T9.