Бренд Jetour присутствует на российском рынке менее года, но уже пользуется большой популярностью: Jetour занимает 8-е место в статистике продаж новых автомобилей по итогам апреля. Китайцы делают ставку на яркий дизайн – одним из бестселлеров является кроссовер Dashing. Но Jetura T2 также является обычным явлением на дороге. Действительно ли они купили его только из-за внешнего вида или была какая-то другая причина?
Jetour T2: что это за машина
Только ленивый не сравнит JetTour Traveller (в Китае его называют Т2) с внедорожником Land Rover Defender. Они очень похожи внешне. Но Jetour не копирует напрямую британские разработки. Скорее, это вольная интерпретация классических пропорций, точеных форм и приемов освещения для представителей этого сегмента.
Кроме того, оригинальный «рисунок» светодиодных ходовых огней и подсвеченная надпись Jetour на решетке радиатора (только при парковке) придают Т2 оригинальности. Пропорции тоже хорошие. Жаль, что было еще много претенциозности и ненужных прикрас. Ярко-зеленые петли на переднем бампере были стилизованы под буксирные проушины, но оказались пластиковыми. И еще, почему на багажниках и колесах вставки такого же цвета? Китайцы не устояли.
Но у T2 также есть настоящие глаза, и мы считаем, что дизайн Jetura, безусловно, является плюсом. На него присматриваются и в Москве, и в Приморском крае, где мы имели честь проехать тысячи километров. От столицы до побережья Японского моря.
Почему был необходим такой маршрут? Во-первых, организаторы интересовались, не произошла ли какая-нибудь авария в Джеттуре, за 9 тысяч километров, куда будут ехать журналисты (спойлер — нет). Во-вторых, принцип бренда – дальние путешествия на автомобиле, и Т2 из всей российской линейки Jetur для этого отлично подходит. Непонятно, почему тогда название было изменено. Ведь Traveler с английского переводится как «путешественник».
У Т2 классный салон, на который можно долго разглядывать в поисках всяких интересных безделушек. Он имеет «спокойный» дизайн, основанный на прямых линиях, а передние и центральные стойки имеют прочные ручки, облегчающие посадку и высадку. Двери и сиденья имеют необычные замшевые вставки оливкового цвета, которые не позволяют им скользить даже при энергичных маневрах.
Также хорошо организованы многочисленные места для размещения различного багажа – глубокий подлокотник-бокс, два подстаканника, ниша для беспроводной зарядки на широком центральном туннеле, полка на панели перед пассажирами и характерная особенность Jetur – утопленные дверные перила Umbrella с магнитная защелка.
Кроме того, вокруг разбросаны USB-разъемы (как спереди, так и сзади), а просторный задний диван оснащен подогревом, подлокотником с подстаканниками и регулируемым углом наклона спинки. Это делает Jetour T2 очень полезным для длительных путешествий и очень комфортным для 5 человек. А вот третьего ряда не предусмотрено — длина кузова для этого слишком мала, 4612 мм (без учета багажника с «док-станцией» в двери багажника).
Так что Jetour T2 — прямой конкурент Haval Dargo, еще одного кроссовера с внедорожным дизайном, который длиннее всего на 8 мм. Кстати, "рюкзак" из чехла Т2 вынимать не очень удобно. Для начала необходимо открутить пластиковые винты, отцепить проводку камеры заднего вида и вынуть ее. Также в этот отсек не поместится плоское полноразмерное колесо. Однако за всю поездку ни один человек не смог проколоть ни одну шину.
Jetour T2: как он едет
Несмотря на свой брутальный внешний вид, Т2 не имеет рамы. Это кроссовер с несущим кузовом на платформе Chery T1X и самая крупная версия с колесной базой 2800 мм. Опять же, никаких понижений.
Обратите внимание: Чего боится автомобиль во время зимнего сезона? Рассказываю....
Но это не значит, что его нельзя использовать на бездорожье. Т2 обладает отличной геометрической проходимостью. Дорожный просвет составляет 220 мм, а свесы небольшие.Несмотря на отсутствие снега и весенней оттепели, JetTour T2 уверенно едет по рыхлому грунту и каменистым поверхностям. Вам даже не придется часто оборачиваться, чтобы разместить в центральном тоннеле управляющую электронику. Есть семь «готовых» режимов, специальный внедорожный круиз-контроль для поддержания скорости от 7 до 15 км/ч, ассистент спуска с горы и даже блокировка заднего межколесного дифференциала.
Jetour T2 уверенно идет по склонам, нет внутренних скрипов (благодаря хорошей крутильной жесткости кузова — 31 000 Н м/градус), а электроника уверенно справляется с диагональными подвесками. А самое главное, Jetura позволяет ездить по неровной дороге, не снижая скорости. Подвеска очень хорошо справляется с волнами, неровностями и разбитым асфальтом. Кузов не трясется, а амортизатор эффективно поглощает неровности. Отличная энергоэффективность!
В то же время Jetour T2 нельзя назвать неповоротливым комком. Легко ориентироваться на неожиданно извилистых и извилистых дорогах, чего, конечно, совсем не ожидаешь от автомобиля, только что проехавшего по грунтовой дороге. Роль есть, но это не страшно. Тормозов тоже хватает, а руль всегда имеет достаточную обратную связь, чтобы уверенно «рулить». Разочаровала только его «угловатая» форма — быстро поворачивать неудобно.
Не удивляйтесь «большим» цифрам, поскольку китайцы обычно указывают объем багажника под крышей. Его диапазон составляет от 580 до 1494 литров. Внутри розетка 12В, сетка и ремень, а также складной подстаканник в двериНеужели все так хорошо? К сожалению, есть одна приличная ложка дегтя. Его имя – 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Да, эта коробка передач обеспечивает Джетуре 2-литровый 245-сильный двигатель с хорошей динамикой. В нашем случае мы разгонялись до сотни всего за 8,7 секунды, но в сложных ситуациях упускали это из виду.
Электроника с некоторым колебанием замыкала сцепление – и Jetzer немного отступал на скользкой горке или, наоборот, слегка буксовал и застревал в грязи, но к муфте передних колес BorgWarner претензий нет. Она была сама по себе. Все же, если вы часто ездите по асфальту, лучше дождаться другой версии Т2. Китай обещает Jetour T2 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Jetour T2: сколько он стоит
Однако можно с уверенностью сказать, что даже робот Т2 — не только лучший из всех «Джетуловых», представленных в России, но и один из самых ценных китайских кроссоверов. Он комфортно едет по асфальту, подходит для большинства проселочных дорог и очень комфортен даже в дальних поездках. В салоне автомобиля тихо и просторно, а расход топлива не превышает 12 л/100 км даже при энергичной езде.
Но цена также высока. Jetour T2 предлагается в двух комплектациях. Стоимость рейса 3 759 000 рублей, стоимость экспедиции 3 999 000 рублей. Причем, как и у обычного китайца, топовая версия за дополнительные $240 000 включает вентилируемые передние сиденья, панорамную крышу, темный потолок, электропривод пассажирского сиденья, «авиационный» подголовник, дополнительный 20-дюймовый . В комплекте много оборудования дюймовые колеса, отличная аудиосистема Sony с 12 динамиками и набор помощников водителя (активный круиз, удержание полосы движения, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон).
Например, тот же Haval Dargo в топовой комплектации Tech Plus стоит на 400 000 меньше, чем флагманский Jetour T2 Expedition. Но у Jetura не просто «крутой» дизайн. В целом его воспринимают на полшага выше «Дарго» благодаря качественной отделке, просторному салону, хорошей шумоизоляции и плавности хода. Так что недаром мы видим все больше Т2 на российских дорогах.
Оценки по итогам тест-драйва Jetour T2
Ниже представлен рейтинг кроссовера Jetour T2 в китайских автомобильных рейтингах. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.
Джет Тур Т2 | |
---|---|
динамика | |
разгон | 7 |
управляемость | 7 |
тормоз | 7 |
комфортный | |
хватайся за ручку | 8 |
внутреннее пространство | 8 |
Звукоизоляция | 8 |
плавная езда | 8 |
ствол | 8 |
технологии | |
электронный помощник | 8 |
камера | 8 |
мультимедиа | 8 |
Устройство | 8 |
Давайте попробуем сами | |
Субъективная оценка по 10-балльной шкале | 8 |
Общее количество очков | 101 |
Итоговый рейтинг из 100 | 84,17 |
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Jetour T2 уже обрел немало поклонников в России за то короткое время, что он продается на нашем рынке.