Jetour T2 уже обрел немало поклонников в России за то короткое время, что он продается на нашем рынке

Бренд Jetour присутствует на российском рынке менее года, но уже пользуется большой популярностью: Jetour занимает 8-е место в статистике продаж новых автомобилей по итогам апреля. Китайцы делают ставку на яркий дизайн – одним из бестселлеров является кроссовер Dashing. Но Jetura T2 также является обычным явлением на дороге. Действительно ли они купили его только из-за внешнего вида или была какая-то другая причина?

Jetour T2: что это за машина

Только ленивый не сравнит JetTour Traveller (в Китае его называют Т2) с внедорожником Land Rover Defender. Они очень похожи внешне. Но Jetour не копирует напрямую британские разработки. Скорее, это вольная интерпретация классических пропорций, точеных форм и приемов освещения для представителей этого сегмента.

Кроме того, оригинальный «рисунок» светодиодных ходовых огней и подсвеченная надпись Jetour на решетке радиатора (только при парковке) придают Т2 оригинальности. Пропорции тоже хорошие. Жаль, что было еще много претенциозности и ненужных прикрас. Ярко-зеленые петли на переднем бампере были стилизованы под буксирные проушины, но оказались пластиковыми. И еще, почему на багажниках и колесах вставки такого же цвета? Китайцы не устояли.

Но у T2 также есть настоящие глаза, и мы считаем, что дизайн Jetura, безусловно, является плюсом. На него присматриваются и в Москве, и в Приморском крае, где мы имели честь проехать тысячи километров. От столицы до побережья Японского моря.

Почему был необходим такой маршрут? Во-первых, организаторы интересовались, не произошла ли какая-нибудь авария в Джеттуре, за 9 тысяч километров, куда будут ехать журналисты (спойлер — нет). Во-вторых, принцип бренда – дальние путешествия на автомобиле, и Т2 из всей российской линейки Jetur для этого отлично подходит. Непонятно, почему тогда название было изменено. Ведь Traveler с английского переводится как «путешественник».

У Т2 классный салон, на который можно долго разглядывать в поисках всяких интересных безделушек. Он имеет «спокойный» дизайн, основанный на прямых линиях, а передние и центральные стойки имеют прочные ручки, облегчающие посадку и высадку. Двери и сиденья имеют необычные замшевые вставки оливкового цвета, которые не позволяют им скользить даже при энергичных маневрах.

Также хорошо организованы многочисленные места для размещения различного багажа – глубокий подлокотник-бокс, два подстаканника, ниша для беспроводной зарядки на широком центральном туннеле, полка на панели перед пассажирами и характерная особенность Jetur – утопленные дверные перила Umbrella с магнитная защелка.

Кроме того, вокруг разбросаны USB-разъемы (как спереди, так и сзади), а просторный задний диван оснащен подогревом, подлокотником с подстаканниками и регулируемым углом наклона спинки. Это делает Jetour T2 очень полезным для длительных путешествий и очень комфортным для 5 человек. А вот третьего ряда не предусмотрено — длина кузова для этого слишком мала, 4612 мм (без учета багажника с «док-станцией» в двери багажника).

Так что Jetour T2 — прямой конкурент Haval Dargo, еще одного кроссовера с внедорожным дизайном, который длиннее всего на 8 мм. Кстати, "рюкзак" из чехла Т2 вынимать не очень удобно. Для начала необходимо открутить пластиковые винты, отцепить проводку камеры заднего вида и вынуть ее. Также в этот отсек не поместится плоское полноразмерное колесо. Однако за всю поездку ни один человек не смог проколоть ни одну шину.

Jetour T2: как он едет

Несмотря на свой брутальный внешний вид, Т2 не имеет рамы. Это кроссовер с несущим кузовом на платформе Chery T1X и самая крупная версия с колесной базой 2800 мм. Опять же, никаких понижений.

Обратите внимание: Чего боится автомобиль во время зимнего сезона? Рассказываю....

Но это не значит, что его нельзя использовать на бездорожье. Т2 обладает отличной геометрической проходимостью. Дорожный просвет составляет 220 мм, а свесы небольшие.

Несмотря на отсутствие снега и весенней оттепели, JetTour T2 уверенно едет по рыхлому грунту и каменистым поверхностям. Вам даже не придется часто оборачиваться, чтобы разместить в центральном тоннеле управляющую электронику. Есть семь «готовых» режимов, специальный внедорожный круиз-контроль для поддержания скорости от 7 до 15 км/ч, ассистент спуска с горы и даже блокировка заднего межколесного дифференциала.

Jetour T2 уверенно идет по склонам, нет внутренних скрипов (благодаря хорошей крутильной жесткости кузова — 31 000 Н м/градус), а электроника уверенно справляется с диагональными подвесками. А самое главное, Jetura позволяет ездить по неровной дороге, не снижая скорости. Подвеска очень хорошо справляется с волнами, неровностями и разбитым асфальтом. Кузов не трясется, а амортизатор эффективно поглощает неровности. Отличная энергоэффективность!

В то же время Jetour T2 нельзя назвать неповоротливым комком. Легко ориентироваться на неожиданно извилистых и извилистых дорогах, чего, конечно, совсем не ожидаешь от автомобиля, только что проехавшего по грунтовой дороге. Роль есть, но это не страшно. Тормозов тоже хватает, а руль всегда имеет достаточную обратную связь, чтобы уверенно «рулить». Разочаровала только его «угловатая» форма — быстро поворачивать неудобно.

Не удивляйтесь «большим» цифрам, поскольку китайцы обычно указывают объем багажника под крышей. Его диапазон составляет от 580 до 1494 литров. Внутри розетка 12В, сетка и ремень, а также складной подстаканник в двери

Неужели все так хорошо? К сожалению, есть одна приличная ложка дегтя. Его имя – 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Да, эта коробка передач обеспечивает Джетуре 2-литровый 245-сильный двигатель с хорошей динамикой. В нашем случае мы разгонялись до сотни всего за 8,7 секунды, но в сложных ситуациях упускали это из виду.

Электроника с некоторым колебанием замыкала сцепление – и Jetzer немного отступал на скользкой горке или, наоборот, слегка буксовал и застревал в грязи, но к муфте передних колес BorgWarner претензий нет. Она была сама по себе. Все же, если вы часто ездите по асфальту, лучше дождаться другой версии Т2. Китай обещает Jetour T2 с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Jetour T2: сколько он стоит

Однако можно с уверенностью сказать, что даже робот Т2 — не только лучший из всех «Джетуловых», представленных в России, но и один из самых ценных китайских кроссоверов. Он комфортно едет по асфальту, подходит для большинства проселочных дорог и очень комфортен даже в дальних поездках. В салоне автомобиля тихо и просторно, а расход топлива не превышает 12 л/100 км даже при энергичной езде.

Но цена также высока. Jetour T2 предлагается в двух комплектациях. Стоимость рейса 3 759 000 рублей, стоимость экспедиции 3 999 000 рублей. Причем, как и у обычного китайца, топовая версия за дополнительные $240 000 включает вентилируемые передние сиденья, панорамную крышу, темный потолок, электропривод пассажирского сиденья, «авиационный» подголовник, дополнительный 20-дюймовый . В комплекте много оборудования дюймовые колеса, отличная аудиосистема Sony с 12 динамиками и набор помощников водителя (активный круиз, удержание полосы движения, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон).

Например, тот же Haval Dargo в топовой комплектации Tech Plus стоит на 400 000 меньше, чем флагманский Jetour T2 Expedition. Но у Jetura не просто «крутой» дизайн. В целом его воспринимают на полшага выше «Дарго» благодаря качественной отделке, просторному салону, хорошей шумоизоляции и плавности хода. Так что недаром мы видим все больше Т2 на российских дорогах.

Оценки по итогам тест-драйва Jetour T2

Ниже представлен рейтинг кроссовера Jetour T2 в китайских автомобильных рейтингах. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.

Джет Тур Т2
динамика
разгон7
управляемость7
тормоз7
комфортный
хватайся за ручку8
внутреннее пространство8
Звукоизоляция8
плавная езда8
ствол8
технологии
электронный помощник8
камера8
мультимедиа8
Устройство8
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка по 10-балльной шкале8
Общее количество очков101
Итоговый рейтинг из 10084,17

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Jetour T2 уже обрел немало поклонников в России за то короткое время, что он продается на нашем рынке.