Молодая компания из Остина (Техас, США) хочет зарабатывать деньги на электрификации классических автомобилей, и ее дебютными моделями являются Lynx DMC-12, созданный на базе DeLorean DMC-12 и Ford GT первого поколения соответственно. Рысь GT1e.
Официальное возрождение DeLorean застопорилось. Компания DeLorean Motor Company из Сан-Антонио, штат Техас, владеющая правами на бренд, не объявила никаких новостей после 2022 года, хотя обещала выпустить новую модель. DNG Motors, дочери Джона Закари Делориана, также еще не вышла на рынок со спортивным автомобилем в стиле классического DeLorean DMC-12. Теперь Lynx Motors представила собственную модернизацию DeLorean DMC-12, представив классику начала 1980-х годов, прославившуюся благодаря научно-фантастической трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее». План состоит в том, чтобы выпустить 100 электрических модифицированных автомобилей на основе классики спортивные автомобили».
Рысь DMC-EV
Рысь DMC-EV
Рысь DMC-EV
Для производства Lynx DMC-EV требуется донорский корпус из нержавеющей стали. Все технические компоненты будут новыми. Кузов сохраняет оригинальные пропорции и подъемные двери типа «крыло чайки», но имеет новый дизайн передней и задней части и полностью светодиодное освещение.
Рысь DMC-EV
Интерьер Lynx DMC-EV полностью переделан.
Обратите внимание: Двигатели Kia Cerato: мощные и сильные?.
Старомодную стандартную переднюю панель заменяет огромный дисплей, занимающий всю ширину салона, со светодиодными индикаторами и небольшим дисплеем, встроенным в новое рулевое колесо. В центральном туннеле находится полка, на которой можно беспроводным способом зарядить смартфон.Рысь DMC-EV
Силовая установка Lynx DMC-EV будет состоять из четырех мотор-колес производства словенской компании Elaphe, но ее мощность пока не разглашается. Аккумулятор емкостью 70 кВтч поставляется компанией CATL и имеет запас хода около 400 км при полной зарядке. Lynx DMC-EV может разгоняться до 60 миль в час (96,56 км/ч) за 4 секунды. Других технических подробностей пока нет.
Рысь GT1e
Lynx GT1e создан на базе оригинального Ford GT, выпускавшегося с 2004 по 2006 год, и обещает поистине потрясающие технические характеристики. Внутри кузова размещены четыре электродвигателя Elaphe, суммарная мощность которых составляет 2433 лошадиных силы. Он разгоняется до 60 миль в час за 1,5 секунды, а максимальная скорость составляет 515 км/ч. Аккумулятор с проточной системой охлаждения для Lynx GT1e поставляется калифорнийским стартапом Amprius, имеет емкость 100 кВтч и запас хода около 400 км на одном заряде.
Рысь GT1e
Рысь GT1e
Рысь GT1e
Рысь GT1e
Шасси и внешнее хвостовое оперение Lynx GT1e были приобретены у Matech Concepts, швейцарской компании, которая построила гоночную версию оригинального Ford GT. Интерьер будет полностью переработан и оснащен двумя экранами (приборная панель и мультимедийный), но изображений у нас пока нет. Lynx Motors обещает, что каждый покупатель суперкара GT1e получит возможность заказать индивидуальный дизайн окраски кузова у Камило Пардо, дизайнера оригинального Ford GT первого поколения. Lynx GT1e будет выпущен ограниченной серией всего в 27 экземпляров.
Цены на Lynx DMC-EV и Lynx GT1e еще не объявлены, а дата начала производства еще не определена.
ссылка на статью https://avto-xit.ru/lynx-motors-anonsirovala-moshhnye-elektromody-na-baze-delorean-dmc-12-i-ford-gt/
Изобретение технологии двигателя для тюнинга электромобилей Long Post 4Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Lynx Motors анонсировала мощные электромоды на базе DeLorean DMC-12 и Ford GT.