30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 3 из 3

Chevrolet Impala SS (1994-1996)

В 1994 году Chevrolet Impala SS возродил Caprice с кузовом B и превратил его из устаревшего седана в нечто действительно особенное. Оснащенный 5,7-литровым двигателем V8 Corvette, настроенной подвеской и шинами, Chevrolet создал настоящий хит: комфортабельный полноразмерный автомобиль с серьезными характеристиками. При правильных модификациях, таких как добавление механической коробки передач T56, он может стать скрытой электростанцией на дороге

Mitsubishi Starion и Chrysler Conquest (1982-1989)

Близнецы Mitsubishi Stallion и Chrysler Conquest были спящими в мире спортивных автомобилей 1980-х годов. Этим автомобилям требуются жатки с турбодвигателями мощностью до 188 лошадиных сил и крутящего момента в 234 фунт-фута. Для тех, кто в курсе, поиск широкофюзеляжной версии Starion TSI или Conquest ESI 1986 года или новее — это способ максимизировать привлекательность и обеспечить наилучшие впечатления от вождения.

Tesla Roadster (2008-2012)

Когда Tesla решила сделать Lotus Elise электромобилем, они не стали бездельничать. Tesla Roadster, выпускавшийся с 2008 по 2012 год, отлично управлялся и показал миру, что электромобили предназначены не только для экономии бензина. Это немного редкое животное, насчитывающее менее 2500 особей, но оно все равно привлекает внимание коллекционеров.

Toyota Celica Supra (1982—1986)

Представленная с 1982 по 1986 год, Toyota Celica Supra создавала атмосферу грандиозного туризма благодаря своей широкой стойке и расширенным крыльям. Под капотом находился рядный шестицилиндровый двигатель мощностью от 145 до 161 лошадиных сил, а интерьер достигал пика крутости 80-х. Несмотря на свои преимущества, отсутствие турбонагнетателя не позволяет ему попасть в поле зрения большинства коллекционеров. Это означает, что для тех, кто в курсе, есть отличные предложения.

Honda CRX (1984-1991)

Honda CRX, выпускавшаяся с 1984 по 1991 год, по сути представляла собой более спортивный двухместный хэтчбек Civic. Модель Si мощностью 108 лошадиных сил, выпущенная в 1988 году, — это то, на что стоит обратить внимание, если вам нравится сочетание удовольствия и эффективности. Это небольшой автомобиль с сильным характером, предлагающий отличные впечатления от вождения, которые большинство людей до сих пор упускают из виду.

AMC Hornet SC/360 (1971)

AMC Hornet SC/360 1971 года был маслкаром, и, хотя он, возможно, и не отличался ярким внешним видом, как некоторые его конкуренты, он предлагал множество преимуществ, включая легкую раму, придававшую ему маневренность. Установка Ram Air выдавала 285 лошадиных сил, была быстрой и отличной в управлении.

Обратите внимание: Автомобили президентов и самых влиятельных людей мира..

Этот маслкар может двигаться, так почему бы больше людей не дать этому автомобилю того признания, которого он заслуживает?

Lincoln Mark VII LSC (1984-1992)

Выпускавшийся с 1984 по 1992 год, Lincoln Mark VII LSC сломал стереотипы благодаря аэродинамическому дизайну и характеристикам, которые могли конкурировать с BMW на извилистых дорогах. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью от 200 до 225 лошадиных сил и включает в себя несколько роскошных функций для дополнительного комфорта. Многие люди, возможно, не знают, что он был пионером в возвращении композитных фар в американские автомобили, положив конец многолетней «тирании закрытых фар».

BMW E34 5 серии (1989-1995)

Забудьте о своих редких мечтах о M5 и ознакомьтесь с более широкой линейкой E34 5-й серии. Сюда входят седаны и универсалы, которые не так популярны, как маленький E30. Это разумный выбор? Выбирайте 525i, представленный в 1991 году с обновленным рядным 6-ступенчатым двигателем M50 и 5-ступенчатой ​​коробкой передач, или более поздний 540i с 280-сильным двигателем V8 и 6-ступенчатой ​​коробкой передач. У старой «большой шестерки» 535i тоже есть свои прелести. Итог: вы не ошибетесь ни с одним из них.

Chevrolet Corvette ZR-1 (1990-1995)

Corvette ZR-1 1990 года был революционной моделью, оснащенной 32-клапанным двигателем LT5 V8, настроенным Lotus. 375 лошадиных сил, позже увеличенных до 405 лошадиных сил, превратив Corvette в мировую электростанцию. Несмотря на признание, его рыночная стоимость не отражает его родословную, особенно по сравнению с его современниками. До сих пор остается загадкой, почему эту легендарную американскую модель не продают дороже, поэтому сейчас самое время покупать.

Suzuki X90 (1995-1997 гг.)

Suzuki X90 может вызвать у некоторых удивление из-за своего другого дизайна. Этот двухместный автомобиль имел заднеприводный или полноприводный верх Targa и славился низкой скоростью и жесткой ездой. Несмотря на свои недостатки, у него есть шарм, который выделяет его среди других. Являясь частью менее популярного нишевого сегмента рынка, X90 напоминает автомобильный эксперимент 90-х годов, к которому могут вернуться энтузиасты внедорожников, ищущие что-то другое.


Помогите пожалуйста автору:

- Подпишитесь, чтобы не пропустить новую статью

- Стрелка вверх помогает в развитии

- Как всегда, пожертвования будут направлены на ремонт автомобиля после аварии


Всего голосов:
[мое] Расследование Запчасти для двигателя Тюнинг Mercedes Truck BMW Retro Car Equipment Ремонт автомобилей Кормовая часть ВАЗ Speed ​​​​Long Post 5

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: 30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 3 из 3.