Достаточно ли солидной внешности и ауры «номенклатурной» марки, чтобы считать Hongqi H5 заменой седанам Audi, BMW и Mercedes-Benz

Технология освещения – это то, что сразу и определенно выделяет Hongqi H5. Когда вы приближаетесь к автомобилю, седан сразу же загорается потрясающими красными «крыльевыми» фарами, а передние ходовые огни подчеркивают размер и форму монументальной решетки радиатора. Оттуда хромированная полоса простирается до центра капота, что является отличительной особенностью. Автомобиль Хунци.

Раньше «Хунци» (Hongqi в переводе с китайского) производила лимузины только для высших эшелонов Китайской Народной Республики, но в 2017 году люксовое подразделение FAW запустило парк автомобилей, доступных каждому. Так был представлен седан H5, а уже в 2022 году появилось второе поколение с более солидной внешностью и совершенно новым интерьером.

Hongqi H5: что это за машина

Он стал большим седаном! При длине почти 5 метров (4988 мм) H5 больше, чем Audi A6, BMW 5 серии предыдущего поколения (с индексом G30) и Mercedes-Benz E-Class. Почему мы так поспешно сравниваем ее с немецкой «Тройкой»? Фактически, Hongqi H5 в настоящее время является основным выбором корпоративных автопарков и операторов такси, которым нужен новый автомобиль по деловым ценам. Сможет ли Хун Ци справиться?

Внешне Хунци производит впечатление даже без строгого черного «костюма». И наоборот, в белом цвете никто не узнает машину с наемным водителем. Ручки дверей обычные, не телескопические, поэтому проблем с их мытьем зимой не возникнет, а сами двери закрываются тихо, с «породистым» звуком.

А внутри машины в глаза сразу бросается руль. Похоже, сюда перенесли прямо из Мерседеса (к счастью, сенсорной панели нет). Однако что интересно, кнопки электрорегулировки сидений расположены на самих сиденьях, а не на двери, как, например, в седане Chery Arrizo 8. Также я не могу сказать, что Hongqi H5 чем-то превосходит Chery. В отличие от того же кроссовера Hongqi HS5, качество материалов лучше, внутренняя отделка более «премиальная».

Также есть вопросы по оборудованию. Например, согласно «теплым вариантам» Hongqi H5 не имеет подогрева руля и лобового стекла, а передняя вентиляция доступна за дополнительную плату в 60 000 рублей. Графика цифровой панели приборов выглядит устаревшей, а мультимедийный комплекс, экран которого занимает центральное положение салона, не блещет. Перевод местами корявый, и ваш смартфон может подключиться только через Apple CarPlay, но соединение всегда работает.

Honqi H5 длиннее «немца», но значительно уступает по размеру колесной базы (2920 мм). Однако у Hongqi H5 просторный задний и передний привод. Места для ног предостаточно, воздуховоды для системы вентиляции и две USB-зарядки (одна «обычная» и другая Type-C). Жалко, что на задних сиденьях нет подогрева, а сам диван немного великоват, но удобен. Так что пассажиры явно останутся довольны.

Hongqi H5: как он едет

Будет ли водитель доволен? абсолютно! Для некоторых это может стать неожиданностью, но Hongqi H5 является родственником седана... Mazda 6. И не надо спешить с выводами – у FAW уже давно есть совместные предприятия с японскими компаниями в Китае, так что этот автомобиль юридически имеет японскую платформу.

Обратите внимание: Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros проверят клиенты.

Под капотом находится 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 218 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 340 Н·м. Такой же двигатель установлен и у кроссовера Honqi HS5.

Однако в нашем тест-драйве у Hongqi HS5 все еще была 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а у седана H5 уже более современный агрегат с 8-ступенчатой ​​коробкой передач. Поэтому H5 разгоняется быстрее – до 100 он достигает за 7,8 секунды, а при крейсерской скорости 150 км/ч стрелка тахометра колеблется примерно на 2000 оборотов, поэтому его расход топлива на трассе аналогичен расходу топлива у кроссовера меньше количества. Но все равно в среднем Н5 потреблял около 11 литров на 100 км. Конечно, это не так уж и мало.

Приятно видеть, что H5 сохраняет тот же комфорт, что и HS5. Силовой агрегат настроен на плавный ход, а двигатель обладает достаточной тягой на низких оборотах, чтобы небольшими движениями педали газа можно было измерить ускорение, не стимулируя педаль газа. Автоматически переключается на пониженную передачу. Чистокровный!

Подвеска на удивление хорошо настроена, и даже при полной загрузке Hongqi H5 не раскачивается на волнах (редкость для китайских автомобилей) и не «прыгает» на каких-либо стыках или люках. Судя по всему, свою роль играют 18-дюймовые колеса с шинами 225/50 – Honqgi начинает гоняться за дизайном и большими «катками». А базовая версия будет еще комфортнее — у нее 17-колесный привод».

H5 также порадовал отличными алгоритмами системы стабилизации. Система стабилизации эффективно справляется с заносами и «подкусывает» нужные колеса тормозами, позволяя большому седану с неожиданной легкостью менять направление даже на скользкой дороге. Конечно, если вы значительно превысите скорость подъезда, это не поможет, но опытные водители точно останутся довольны. Вы тоже поклонник Mazda?

Электронный помощник водителя Honqi работает хорошо. Активный круиз-контроль позволяет автомобилю плавно тормозить или очень интенсивно ускоряться, чтобы не раздражать соседей по потоку. Кроме того, в стандартное оснащение H5 уже включен набор ассистентов (в который, помимо «Круиза», входят также системы контроля слепых зон и усталости водителя, а также автоматическое торможение в случае появления препятствий впереди.

Hongqi H5: цена

Разумеется, цена седана Hongqi H5 существенно выше упомянутого в начале статьи маленького Chery Arrizo 8. И несмотря на сопоставимую внутреннюю отделку, эта переплата вполне оправдана. H5 выглядит более «премиум-классом», он шире, тише и имеет лучшую плавность хода, а его 2-литровый двигатель с турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая комбинация более комфортны в городской толпе. Единственные претензии, к которым можно предъявить, — это «плоский» звук аудиосистемы Dynaudio и отсутствие полного привода.

Honqi H5 официально продается в России в двух комплектациях. Комфорт стоит 4 790 000 рублей, Делюкс 4 990 000 рублей. Помимо разных колес (17-дюймовых и 18-дюймовых), флагманская версия имеет все функции, такие как адаптивный ближний свет, память положения зеркал заднего вида и сиденья водителя, обшивка сидений натуральной кожей вместо искусственной, ионизатор воздуха и беспроводная зарядка. -Круглая камера.

А это дорого для переднеприводного седана. Действительно, претензии Hongqi H5 на премиальный сегмент вполне обоснованы, но это скорее уровень Lexus ES, чем немецкой модели. Кроме того, в этой комплектации явно не хватает «теплого варианта» и электропривода двери багажника. Конечно, такси все это не нужно. А не хотят ли китайцы заманить под «Красное знамя» частных заказчиков?

Оценки по итогам тест-драйва Hongqi H5

Ниже представлена ​​оценка кроссовера Hongqi H5 в рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.

Хунци H5
динамика
разгон8
Управляемость8
тормоз8
комфортный
хватайся за ручку8
внутреннее пространство8
Звукоизоляция8
плавная езда8
ствол6
технологии
электронный помощник8
камера7
мультимедиа6
Устройство8
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка по 10-балльной шкале8
Общее количество очков99
Итоговый рейтинг из 10082,5

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Достаточно ли солидной внешности и ауры «номенклатурной» марки, чтобы считать Hongqi H5 заменой седанам Audi, BMW и Mercedes-Benz.