![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/05/16/10/1715877897122889536.jpg)
У маслкаров богатая история и преданные поклонники, но не все модели стареют изящно. Когда-то известные своей мощью и стилем, некоторые маслкары стали пережитками ушедшей эпохи, затмеваемые более желанными моделями. В этом списке представлены 15 маслкаров, которые вышли из моды из-за тусклых характеристик, ненадежности или просто были затмлены более знаковыми моделями.
1974 Форд Мустанг II
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/05/16/10/1715878001125792833.jpg)
Ford Mustang II 1974 года не был похож ни на один предыдущий мощный маслкар. Представленный во время нефтяного кризиса, автомобиль имел небольшой, недостаточно мощный двигатель и не обладал характеристиками и стилем, которые сделали ранние Мустанги культовыми. Его критиковали за тусклую производительность и скучный дизайн, что способствовало его репутации одной из наименее желанных моделей Mustang.
982 Chevrolet Camaro Iron Duke
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/05/16/10/1715878031167125709.jpg)
Chevrolet Camaro 1982 года с четырехцилиндровым двигателем Iron Duke представлял собой низшую точку модельного ряда Camaro. Имея всего 90 лошадиных сил, ему не хватало мощности и производительности, достойных имени Camaro. Iron Duke Camaro изо всех сил пытался конкурировать с другими спортивными автомобилями того времени и попал в список нежелательных маслкаров.
1976 Додж Аспен Р/Т
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/05/16/10/1715878051171970212.jpg)
Dodge Aspen R/T 1976 года стал жертвой эпохи рецессии, отмеченной правилами выбросов и упором на экономию топлива, а не на производительность. Несмотря на свое название «R/T», которое традиционно означает «дорога/трасса», Aspen R/T не смог обеспечить высокую производительность вождения, которую можно ожидать от маслкара. Он имел плохую репутацию среди энтузиастов из-за слабого ускорения и управляемости.
Pontiac Firebird 1980 года выпуска, 2,5 л, Iron Duke
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/05/16/10/1715878100114095620.jpg)
В 1980-х годах Pontiac Firebird столкнулся с проблемами, связанными с ужесточением стандартов выбросов и переходом к топливной экономичности.
Обратите внимание: Топ 3 лучших авто которые можно приобрести до 500к руб..
Модель Firebird 1980 года, оснащенная 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Iron Duke, олицетворяла это изменение. Имея всего 90 лошадиных сил, ему не хватало производительности своего предшественника с двигателем V8, что разочаровывало энтузиастов, ожидавших от Firebird захватывающих характеристик маслкара.1983 Форд Мустанг ГЛ
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/05/16/10/171587812215422823.jpg)
Ford Mustang претерпел различные улучшения в начале 1980-х годов, но Mustang GL 1983 года не смог передать дух своего предшественника. Из-за того, что его производительность ограничивалась нормами выбросов и проблемами экономии топлива, Mustang GL не хватало мощности и присутствия, характерных для классических маслкаров. Его скромный рядный четырехцилиндровый двигатель и посредственные характеристики сделали его разочаровывающим выбором для энтузиастов, ищущих острых ощущений от традиционных маслкаров.
1974 Додж Дарт Спорт 2.0л
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/05/16/10/1715878161153811200.jpg)
Dodge Dart Sport 1974 года был оснащен базовым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и представлял собой отход от образа высокопроизводительных автомобилей, связанного с фирменной табличкой Dart. В условиях топливного кризиса и ужесточения стандартов выбросов 1970-х годов компания Dodge сместила акцент с грубой мощности на эффективность и практичность. В результате Dart Sport 2.0L не нашел отклика у энтузиастов маслкаров, предлагая лишь скромные характеристики, которые бледнели по сравнению со своим предшественником с двигателем V8.
1982 Шевроле Цитация Х-11
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/05/16/10/1715878188140660920.jpg)
Выпущенный в трудное для американских автопроизводителей время, Chevrolet Citation X-11 1982 года был разработан, чтобы привнести нотку спортивности в сегмент компактных автомобилей. Однако из-за переднеприводной компоновки и тусклых характеристик рядного четырехцилиндрового двигателя X-11 не смог уловить суть традиционного маслкара. Несмотря на усилия по улучшению управляемости и внешнего вида с помощью пакетов спортивной отделки, Citation X-11 с трудом находит отклик у энтузиастов, привыкших к необузданной мощности и заднеприводной динамике классических маслкаров.
Буду признателен, если вы нажмете стрелку вверх
Подпишитесь, чтобы не пропустить следующую часть
Вторая часть скоро выйдет
[mine]Ретро автомобиль Mercedes Engine Technic Винтаж тюнинг запасные части для грузовиков Кормовая часть VAZE Электромобиль Invention Long Post 3Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: 15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 1 из 2.