Сдать на права - не поле перейти

Я сдал водительские права не так давно, менее десяти лет назад. До этого я ходил. На тротуарах и в автобусах. Я поднимаюсь на лифте.

Я поступил в автошколу в феврале. Обучение вождению 3 месяца. Водительские права я получил в марте.

Сразу предупреждаю - это не кошачий фонарь, у меня есть права и это реально. Все истории взяты из жизни. Если бы эта история была выдумкой, я бы вам рассказал. Мемуары должны отличаться от романов. Иначе было бы скучно.

Когда теория и практика в автошколе закончатся (вождение занимает 56 или 58 часов), планирую купить машину. Мой друг на это сказал: «Подожди, ты думаешь, что сдашь с первой попытки?".

Экзамен Часть 1 - Теория билетов ГИБДД. Прошло после одной-двух попыток. Тогда есть трек. Многие сдают экзамен с первой попытки. Я тоже. Самое сложное — это город. Тогда по статистике 6-7% людей сдают городской тест с первого раза. Эти люди буквально годами путешествовали вообще без бумажки.

Экзамены – это серьезно. В машине 5 камер. Один из них находится на педали: сцепление, тормоз, акселератор. Я отдал его механику. Вторая камера — для ГИБДД. Инструктор автошколы сидит справа, а инспектор ГИБДД и регистратор - сзади. Регистратор - это не человек в поликлинике, а коробочка с воткнутыми в нее 5 проводами.

Я показал паспорт на камеру, которая засняла меня и тренера, указала мое полное имя и дату. После того как друзей и родственников, которые были опытными водителями, отправили на тест, их попросили держать паспорта и шептать извинения перед камерой. Я пристегнулся, отрегулировал зеркала под себя, отодвинул сиденье, включил ручник, и мы поехали.

Первые три теста я сдал примерно через месяц после четвертого курса, но не смог. Это шутка? Дороги доставки сложные, с трамвайными путями и подсеченными дураками. Если человеку посигналил клоун во время прохождения теста на тренажере, то это не пропуск – он вызвал аварийную ситуацию. Инструктор в начале тренировки предупредил, что если на дороге встречаются такие ублюдки, то к ним следует относиться философски, а некоторые намеренно сигналят, чтобы поздороваться. А ещё они сигналят девочкам. 🤪

Ехали 35-40 минут. В это время проколы шин могут случиться как с опытными водителями, так и с дальнобойщиками. Блин, кармашки на развороте крохотные, надо очень хорошо понимать размеры машины. Заветные слова, которых я ждал, были такие: «Стой справа, ты молодец, ты не сдался». Я сразу вспомнил историю: какие-то армяне или азербайджанцы, которые 15 лет ехали по своей родине, чтобы попасть водительские права, вы должны сдать экзамен на российские водительские права, а сдача теста по русскому языку заняла много времени. Девять месяцев.

Многие из моих друзей получили водительские права в 1995, 1998 и 2002 годах. Экзамены как прогулки. Мужчина сел за руль, рассказал присутствовавшим анекдот, сам рассмеялся, проехал 100 метров, придерживался правой стороны и обогнал. 5 человек, 500 метров, все довольны, все смеются. Но мне это не смешно. Я сожалею, что не подал заявку на ипотеку раньше, чтобы учиться на лицензию.

С одной стороны, я согласен, что водительские права не должны раздаваться, как горячие пирожки в газетном киоске. Эти водители затем врезаются в дорогие автомобили или травмируют пешеходов. Обучение должно быть насыщенным и достоверным. Но я был в ярости: Почему это так сложно? Я собирался написать разгромную клевету в каком-нибудь Живом Журнале. Хотя обычно я ужасный водитель. Например, я собирал баги. Бордюры — наши друзья.

С четвертого раза экзамены становились все сложнее и хуже, экзаменаторам явно не хватало уверенности, и их навыки исчезали. Кроме того, вы можете повторить попытку до четвертой попытки один раз в месяц.

Обратите внимание: ГИБДД изучает инициативу выдавать водительские права с 16 лет.

Ну блин... Я начал докупать время вождения в другой автошколе. Я подружился с наставниками и узнал, кто среди них был из другого мира.

Тогда эта теория недействительна. Она действовала около полугода. Прошел год, и трассу пришлось заново занять.

Честно говоря, я несколько раз проспал. Толпы собрались на улицах, ожидая возвращения учебного фургона с инспекторами, инструкторами и пострадавшими. А на улице уже осень. В выставочном зале я купила пирог с картошкой и чай «три в одном» за 15 рублей, а потом поела в буфете. Один раз я вышел не вовремя, два или три. Дайте мне автобус!

Иногда я очень глуп. Там, где я мог ускориться (и показать инспектору, как это делать), я был на третьей передаче. В результате газель вылетела со двора и я значительно замедлил ход, чтобы не задеть его, хотя газель была не права. «Припаркуйтесь справа», — тренер сел за руль и поехал к месту высадки. А ещё там написано "Третий не открывай! Только первый и второй! Второй больше всех слышал.

Иногда я сильно волнуюсь. Делаю разворот с соседнего участка слева (например, угла). Там неподвижно стояла машина, а водитель разговаривал с кем-то по телефону. Я завершил поворот и почему-то прокомментировал свое поведение: «Машина от меня справа, поэтому я не поддамся». Инструктор и инспектор расплакались и рассмеялись. Он засмеялся и ахнул: «Вы не прошли по праву, гражданин», как он мог смеяться? Что такое шутка? У меня трагедия! Я просто сказал это неправильно.

Я поступил в автошколу в феврале. Обучение вождению 3 месяца. Водительские права я получил в марте. В следующем марте. Прошло 13 месяцев. Чтобы пройти, потребовалось 14 или 15 попыток.

Через год, когда я сдавал Спидвей, инспектором ГИБДД был тот самый инспектор ГИБДД, который годом ранее перенял у меня Спидвей. Он улыбнулся мне издалека. Он посмотрел на меня, как на Робинзона Крузо, вышедшего из джунглей, небритого и явно думающего: «Что ты здесь делаешь?".

Наконец прошло. К тому времени я отработал 200 или 220 часов, тогда как должно было быть 56! Я абсолютный чемпион и рекордсмен в автошколе. Я оставил много денег, но теперь ни о чем не жалею.

Через несколько лет с нами в офисе сидел мужчина по имени Витя, яркий, жизнерадостный молодой человек и ничего не говорил. Видья начала учиться на лицензию. Машину я купил почти сразу. Лада 7. Я выразил сомнение, что он умрет немедленно. - возразила Вега. Дерьмовый вопрос. Я сдам его в аренду. Тело Номер Седьмого не очень устало. Его начали ремонтировать некоторые из его друзей, опытные шахматисты и автомеханики. Не каждый механик знает, как ремонтировать старые русские автомобили. Они отремонтировали его машину (точнее завели) и поставили в гараж. Через три месяца ему позвонили по поводу продажи семерки.

- Что вы продаете? - Я спросил.

- Да.. дерьмовая машина. Пока стоял в гараже, он снова сломался.

- Не запускается?

- Оно не начинается без причины.

Кстати, в это же время переводится и Витя. По какой-то причине он не смог пройти через «город». Механик ему больше не нужен, он будет проводить автоматизированное тестирование.

[Моя] История жизни Автомобилист ГАИ Водительские права Водитель автомобиля PDDM Pad Длинный текст статьи 4

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Сдать на права - не поле перейти.