Как Википедия обманула всех автоблогеров. Или, из чего Луи Рено построил свой первый автомобиль. В конце, не угадайка, а загадка!

Борьба с искажением собственной истории. Часть 4: Научно-популяризационный проект «Автомобили мира 1769-1903 гг.». Выпуск 9.

1899. Луи Рено за рулем своего автомобиля Voiturette

Английская Википедия пишет: «Свой первый автомобиль он построил в 1898 году, наняв нескольких рабочих для модификации подержанного трехколесного велосипеда De Dion-Bouton мощностью 3/4 лошадиных силы с революционным карданным валом, трехколесной трансмиссией, задней передачей и прямой третьей передачей (запатентовано) им годом позже)».

Луи Рено за рулем своего прототипа автомобиля Voituurette

Автомобильный журналист сообщил: «Молодой изобретатель существенно его модифицировал. Помимо незначительных модернизаций, он добавил четвертое колесо и создал совершенно новую трансмиссию».

Вот так выглядит трехколесный велосипед De Dion-Bouton. Сравните, пожалуйста, с автомобилями Луи Рено.

Трехколесный велосипед De Dion-Bouton, вид сзади

Трехколесный велосипед De Dion-Bouton, вид сверху

Это вид сверху на шасси Voiturette Луи Рено. Сколько частей состоит из трехколесного велосипеда?

Какая там модернизация? Луи Рено снял с трехколесного велосипеда двигатель и два колеса. Все остальное спроектировано и изготовлено с нуля. Ходовая часть, коробка передач, рулевое управление, тормоза, топливный бак – все остальное. Да, небольшое обновление. Они разные! Извините, это совершенно новая машина. Я прочитал три книги по истории Рино. Повсюду говорится, что у Луиса был трехколесный велосипед, но нигде не говорится, что он превратил его в автомобиль. Вон те. Кто-то выдумал это в Википедии.

Однако, как они читают в Википедии, все блоггеры так говорят. Сами добавляют. Одна из наших самых «популярных» историй (время 21:02-22:22) Луи хочет решить проблему «больших потерь при передаче энергии». Между двигателем и ведущим мостом трицикла имеется зубчатая передача. При чем здесь «потеря мощности»? Блогер показал фото трицикла De Dion-Bouton, и видео «Voiturette» Луи Рено, и как-то между ними проехал первый автомобиль Mercedes-Benz, но он даже не подумал, что это не современно.

Это современность.

Обратите внимание: Идеальный первый автомобиль существует! Если вы начинаете приключение за рулем, проверьте эти модели..

Трехколесный велосипед De Dion-Bouton был переоборудован в четырехколесный, с тележкой, двумя колесами и сиденьем, установленным спереди. Остальное остается неизменным.

Для героя, дочитавшего до конца – загадка. Не игра в угадайку, а загадка. Помимо двигателя и двух колес, Луи использовал в своем автомобиле три детали от трехколесного велосипеда. Который? Подсказки о том, для чего он их использовал (но не подробности) можно найти здесь, в 16:40.

Ваш автомобильный историк Василий Шишка.

Вопрос 1. Об этом проекте и трехколесном велосипеде Leon Bollee. Самый быстрый автомобиль 1898 года.

Вопрос 2. Борьба с искажением собственной истории начинать

Выпуск 3. Benz Velo 1898. Конструкция и управление

часть 1.

Часть 2. Ваш двигатель закипел? Это было запланировано заранее!

Часть 3. Что такое ленточный тормоз? Зачем одноцилиндровым двигателям нужен распределитель? Как укоротить ремень при работе ?

Проблема 4. Учащиеся начальной школы изучают старинный автомобиль. Научно-популяризационный проект «Автомобили мира 1769-1903 гг».

Выпуск 5: Положите апельсины в ведро! Ну это еще коробка! Или когда придумали диван с мотором. Колумбия Марка VII 1897 г.

Выпуск 8. Как блогер Стас Асафьев обидел Леона Серполля. Борьба с искажениями нашей собственной истории. Часть 3.

[Моя] Ретро-автомобильная технология Изобретение истории автомобиля Луи Рено Длинная статья 1

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Как Википедия обманула всех автоблогеров. Или, из чего Луи Рено построил свой первый автомобиль. В конце, не угадайка, а загадка!.