Несмотря на то, что серийное производство большого внедорожника Tank 700 только стартовало, нам уже удалось получить первые впечатления от этой новинки. Модель, представленная в ноябре на выставке в Гуанчжоу, сразу заявила о своем статусе — об этом красноречиво говорит тот факт, что генеральный президент Great Wall Motors лично использовал один из первых экземпляров для поездки на Пекинский автосалон.


Наш тестовый автомобиль был частью эксклюзивной лимитированной серии, выпущенной в количестве всего 70 штук. Его отличали особые элементы дизайна: дополнительная световая панель («люстра») на крыше, спортивный задний спойлер, декоративная накладка на капоте, агрессивный сплиттер в переднем бампере и уникальные 22-дюймовые легкосплавные диски.
Tank 700: Позиционирование и дизайн
Новый Tank 700 уверенно занимает место флагмана в стремительно растущей линейке бренда. Его габариты впечатляют: длина превышает 5,1 метра, ширина — более 2 метров, а колесная база составляет ровно 3 метра. Это делает его заметно крупнее и массивнее, чем популярные в России Toyota Land Cruiser 200 и 300. Однако, благодаря продуманным пропорциям, широким колесным аркам и относительно невысокому силуэту, визуально он не кажется громоздким.

Дизайн модели вызывает ассоциации с культовыми внедорожниками, что уже стало доброй традицией для бренда Tank. Если для Tank 300 существуют готовые обвесы для создания стиля «броневика», то для «семисотого» потребуется еще меньше доработок — его внешность изначально выглядит очень убедительно и брутально.

Роскошь и технологии в салоне
Внутри Tank 700 демонстрирует совершенно новый уровень качества для китайского автопрома, смело бросая вызов премиальным европейским брендам. Салон отделан мягкой кожей и алькантарой, которая покрывает потолок и стойки. Водителя встречает современная цифровая панель с двумя крупными дисплеями. Центральная консоль оснащена двумя рядами физических кнопок и регуляторов для управления климатической установкой и основными функциями автомобиля, что очень удобно в эксплуатации.

Задним пассажирам отведена целая комфорт-зона с собственным блоком управления микроклиматом, вентиляцией, подогревом и даже функцией массажа в сиденьях. Также предусмотрены розетки для зарядки устройств. Стоит отметить, что Tank 700 предлагается исключительно в пятиместной версии — вариант с третьим рядом сидений не предусмотрен.

Впрочем, флагманский статус у Tank 700 может оказаться недолгим. Уже в конце года ожидается представление серийной версии еще более крупного и статусного Tank 800, замаскированные прототипы которого уже были замечены на испытаниях.

Tank 700: Технические особенности и ходовые качества
В отличие от младших моделей 300 и 500, флагман построен на совершенно новой платформе. Рама, конечно, сохранена, но вместо неразрезного заднего моста здесь используется многорычажная независимая подвеска. Обычные пружины уступили место пневмоэлементам. Первые же километры за рулем показали, что это решение значительно повысило плавность хода — мелкие неровности дороги теперь практически не передаются на кузов.

Сердцем автомобиля стала гибридная силовая установка. В ее основе — 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 360 л.с., работающий в паре с 9-ступенчатым «автоматом» и электромоторами. Аккумуляторную батарею поставляет SVOLT, дочерняя компания Great Wall.
Обратите внимание: Киа Рио 2018 – представитель нового поколения.
Суммарная отдача системы достигает впечатляющих 517 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. На одной электротяге этот тяжеловес может проехать до 90 километров.
Благодаря такой мощности, массивный внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды и обладает уверенными тормозами. Однако в скоростной слаломной дисциплине его характер проявляется иначе — большой вес (снаряженная масса 3,2 тонны, полная — 3,5 тонны) дает о себе знать, вызывая заметные крены и некоторую задумчивость в реакциях. Из-за этой массы для управления Tank 700 в России, вероятно, потребуются права категории C — этот вопрос еще предстоит уточнить к моменту старта продаж.

Возможно, на асфальте поведение можно было бы скорректировать, меняя режимы пневмоподвески, но разобраться с китайским интерфейсом на ходу в условиях ограниченного времени теста не удалось. Стоит учесть, что на всю большую группу журналистов был выделен всего один тестовый автомобиль.
Внедорожный потенциал
Где Tank 700 должен чувствовать себя действительно в своей стихии, так это на бездорожье. Дорожный просвет в максимальном положении пневмоподвески достигает 282 мм. Автомобиль оснащен жесткой блокировкой межосевого дифференциала, понижающим рядом в раздаточной коробке и множеством предустановленных режимов для разных покрытий. Полноприводная трансмиссия с электромагнитной муфтой, подключающей переднюю ось, во многом унаследована от Tank 500 и позволяет двигаться по твердому покрытию в автоматическом режиме.

Однако и здесь нас ждал сюрприз, но не совсем приятный. Мы отметили заметную задержку в реакции на педаль газа — после сброса газа массивный внедорожник еще какое-то время продолжал движение, словно по инерции. Кроме того, при преодолении диагонального вывешивания на специально построенной трассе, Tank 700 долго буксовал на вывешенных колесах, прежде чем электроника перераспределила тягу. Подобного поведения у Tank 500 мы не наблюдали, поэтому списываем это на «сырость» предсерийного экземпляра и неотлаженную электронику.
Tank 700: Ориентировочная цена и перспективы
В Китае цена на Tank 700 начинается от 500 000 юаней, что эквивалентно примерно 6,5 миллионам рублей. На российском рынке автомобиль, безусловно, будет стоить дороже, особенно учитывая, что топовые версии Tank 500 у нас уже оцениваются в 7,1 млн рублей. Новый флагман с пневмоподвеской, мощным гибридом и роскошной отделкой имеет все шансы стать самым дорогим автомобилем в линейке.

Официальные поставки Tank 700 в Россию ожидаются к концу 2024 года. А уже в третьем квартале мы планируем провести полноценный и подробный тест-драйв этой амбициозной новинки, чтобы дать окончательную оценку ее возможностям.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Производство внедорожника Tank 700 — нового флагмана марки Tank — еще только набирает обороты, но мы уже успели на нем прокатиться.
