Посетив Гуанчжоу, мы не только узнали о грядущих новинках российского рынка, но и смогли пощупать их «живьем», а на одной даже прокатились

Поездка в Китай по приглашению автомобильной компании не только дает представление о местном производстве, разработках и инновациях, но и представляет будущие модели. Но главное, что есть шанс увидеть их до того, как они появятся в России. А на некоторых из них можно даже кататься.

Во время недавней поездки в Гуанчжоу, чтобы посетить завод и исследовательский центр GAC Motor, мы заехали в местный дилерский центр и увидели в его выставочном зале два кроссовера, обещанные к выпуску в 2024 году. Это компактный GS3 Emzoom, который, как ожидается, появится на российском рынке в ближайшее время, и новейший GS4 Max, более крупный внедорожник. Они надеются, что последний окажется в наших руках к концу года.

GS3 не zoom-zoom

Еще до поездки мы знали, что внедорожник GAC GS3 скоро появится на российском рынке. Увидеть его вживую было еще интереснее. В Китае эта модель называется GS3 Emzoom. В нашей стране кроссовер четко обозначается сокращенно GS3. Почему китайцы должны ассоциировать новые модели с Mazda? Однако вынужден признать, что «Тройка» Поднебесной сравнима с японской, а в чем-то даже интереснее.

С GS3 все в порядке, что бы вы ни делали. Агрессивный и нахальный. Имеет роскошный штакетник, хищную светодиодную оптику с прищуром, скрытые электрические дверные ручки и 18-дюймовые колеса (19-дюймовые колеса также доступны за дополнительную плату). Плоские поверхности панелей кузова соседствуют с острыми краями и ребрами бамперов, а нижняя часть дверей украшена замысловатой гравировкой в ​​стиле оригами.

Это дает свет как экспрессивному Coolrey, так и нарочито спортивному Uni-T. Особенно когда у тебя есть все оборудование, как в нашем случае. Кроме того, габариты GS3 схожи: 4410х1850х1600 мм, при колесной базе 2650 мм.

Конструкция передней панели GS3 радует своей простотой, лаконичностью, цветом и фактурой материала. Пара больших ЖК-дисплеев — дань моде, от которой мало кто отходит. Пухлый мультифункциональный руль с вырезом снизу хорошо лежит в руке, а мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма и звуком DTS отражает дух времени. Над головой панорамная крыша с люком, а под правой рукой водителя вместо рычага переключения передач находится небольшой джойстик. Единственное, что меня смутило, так это дизайн 7-дюймовой панели приборов. Цифровому хаосу над ним не хватает порядка.

Сиденья с гибкой обивкой и прочной боковой поддержкой обиты двухцветной эко-кожей с контрастной строчкой. Он удобный и имеет отличные контуры.

Передние сиденья имеют очень широкий диапазон регулировок и могут быть подняты довольно высоко или опущены довольно низко, что в наши дни является редкостью. Сзади — подлокотник с подстаканниками, несколько вместительных карманов в дверях и спинках сидений, USB-порты в ногах и ровный пол.

В GS3 не будет тесно даже при росте более 170 см. От потолка до ниши еще остается 7-8 см свободного пространства. Задний багажник имеет вместительный по меркам класса 341 литр. Сложив спинку дивана, объем багажного отделения можно увеличить до 1271 литра. Что ж, неплохо на первый взгляд.

Как едет «тройка»

Было бы преступлением отказаться от тест-драйва GS3, даже если он знаковый, не говоря уже о том, чтобы узнать его из первых рук, пока он неподвижно стоит на полированном кафельном полу выставочного зала дилера. А в забеге на 100 или 2 метра, где вы ускоряетесь до пола по прямой, применяете те же тормоза, а затем между конусами повторяете «змейку» и «восьмерку», вы не сможете рассказать всей картины, но Некоторые особенности автомобиля до сих пор ценятся.

Кстати, в отличие от показанного в автосалоне максимально оснащенного внедорожника, тестовый автомобиль был дополнен аэродинамическим обвесом, дверь багажника украшена красным значком R и отмечена ярко-оранжевыми акцентными размещениями на переднем бампере, решетке радиатора, углы заднего диффузора с двумя центральными выпусками труб, задние стойки крыши и миниатюрные рейлинги на крыше.

Это автомобиль с дополнительным пакетом R-Style. По данным Авто Mail.ru, россиянам такие также предложат, но лишь через некоторое время после дебюта модели у нас. Благодаря этому дополнению GS3 не только имеет более крутой внешний вид и более громкий звук выхлопа, но и предустановленную настройку режима MegaWave Performance Sport+, которая обостряет чувства автомобиля, дает больше эмоций от ускорения за 7,5 секунды до сотни и больше эмоций при вождении улучшенная отзывчивость и стабильность. Он едет на высокой скорости.

Несмотря на то, что GS3 R-Style уверенно трогается с места с полностью загруженным салоном, даже в 30-градусную жару, его ускорение не такое спортивное, напористое или агрессивное, как кажется снаружи. Этот внедорожник отказывается заводиться с двумя педалями, а его 1,5-литровый турбо-4 мощностью 177 лошадиных сил не превышает 1800-1900 об/мин.

Обратите внимание: «Спекулянт распоясался». Красочное описание «черного рынка» автомобильных деталей и запасных частей к автомашинам (1986 год).

Возможно, электроника защищает сцепление 7-ступенчатого «робота».

В подвеске кроссовера нет и намека на жесткость. Он легко преодолевает небольшие неровности и позволяет кузову крениться в поворотах на высокой скорости, прежде чем тяжелая передняя часть автомобиля начнет скользить наружу. Электроусилитель руля был пуст. Он очень легко поворачивает, не смущая водителя обратной связью или реактивными действиями.

Однако у GS3 очень мощные тормоза, которые способны достаточно сдерживать скорость и при необходимости быстро останавливаться перед внезапно возникающими на пути препятствиями. Внедорожники также обладают хорошей шумоизоляцией. Акустический комфорт внутри автомобиля сохраняется даже при раскрутке двигателя до высоких оборотов и звуках псевдоспортивного выхлопа. Для спортивной машины это нормально, но для городского кроссовера неплохо.

«Максимальный» GS4

Восток – это деликатный и нестабильный вопрос. Итак, пока мы ехали в Гуанчжоу, GAC готовила еще одну модель в качестве своей второй новинки для российского рынка. Яркий и футуристический фильм Emkoo выпускается уже несколько лет. Однако после приезда в Китай я узнал об изменении планов компании. Было решено представить новый продукт GS4 Max в 2024 году. Этот внедорожник, только что появившийся в местных дилерских центрах, чем-то напоминает мне знакомую Toyota, RAV4 или Highlander.

Из-за изменения планов GS4 Max на тестирование не был предоставлен. Но никто в дилерских салонах не хотел знать о кроссовере. Построенная на той же платформе GPMA (Global Platform Modular Architecture), что и GS3, эта модель имеет аналогичный силовой агрегат: рядный бензиновый двигатель 1,5 с турбонаддувом мощностью 177 лошадиных сил и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. GX4 Max заметно крупнее «Тройки». Габариты: 4685х1901х1690 мм, колесная база 2750 мм. По размерам GS4 Max сравним с новым Geely Atlas и лишь уступает Tiggo 8.

Внутри просторно. Пухлый многофункциональный руль по форме напоминает руль GS3. Многоступенчатая передняя панель частично отделана таким же кожзамом благородного шоколадного оттенка, который охватывает сиденья, подлокотник между сиденьями и селектор коробки передач. В дизайне присутствует минимальный глянец, но есть матовая хромированная накладка и обычная хромированная накладка, благодаря которой интерьер воспринимается более дорогим. Панель приборов цифровая с более традиционной и удачной графикой, чем у «Тройки», а экран мультимедиа представляет собой огромный тачскрин диагональю 14,6 дюйма.

Заднее пространство просторное, пол ровный. Диван удачного кроя рассчитан на размещение трех пассажиров. И сидеть на нем, судя по всему, удобно. Однако в двухместной версии отсутствует складной подлокотник с подстаканниками. По словам дилеров, данная модель не является одной из самых дорогих, поэтому отсутствие этого элемента неудивительно. Тем не менее, объем багажника впечатляет: его объем составляет 638 литров за спинкой, разделенной в соотношении 40:60, и 1586 литров в сложенном виде. Под полом полноразмерная запаска на стальном диске и органайзер для всех мелочей. Плюсом «дешевого» внедорожника является электропривод пятой двери.

Что ж, обе новинки очень интересны. Все, что нам нужно сделать, это дождаться, пока они приедут к нам, чтобы мы могли встретиться с ними лично в рамках обычного тест-драйва. Мы также с нетерпением ждем официального дебюта, когда будут объявлены цена и конфигурация. В Китае новый GAC GS3 Emzoom на данный момент оценивается примерно в 88–112 тысяч юаней, что переводится примерно в 1 164 000–1 482 000 рублей. Также за GAC GS4 Max дилеры просят от 115 000 до 125 000 юаней, или от 1 495 000 до 1 625 000 рублей по текущим ценам. Учитывая текущие рыночные реалии, ожидается, что цены на эти модели у российских дилеров будут как минимум вдвое выше цен в Китае.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Посетив Гуанчжоу, мы не только узнали о грядущих новинках российского рынка, но и смогли пощупать их «живьем», а на одной даже прокатились.