Что такое ленточный тормоз? Зачем трамблер одноцилиндровому двигателю? И как укоротить кожаный ремень, когда Вам надо на работу ?

Научно-популярный проект «Автомобили мира 1769-1903 гг.». Проблема 3. Часть 3. Автомобиль Бенц Веро 1898 года. Проектирование и контроль окончание.

Первый выпуск 1. Продолжение вопроса 2.

тормозная система

Рычаг ручного тормоза (P) прижал тормозную колодку (B) к шине. Рычаг имел фиксатор. Также имелся стояночный тормоз. Ленточный тормоз приводился в действие педалью тормоза (Т.

Когда шток педали тормоза (А) тянет рычаг (С), крутящий момент передается через вал (О) на кронштейн (К), который натягивает кожаную ленту на тормозном барабане.

Принцип действия ленточного тормоза. Когда вы нажимаете педаль (I), прочный кожаный ремень (F) оборачивается вокруг заднего барабана.

система зажигания

Воспламенение рабочей смеси в бензиновых двигателях конца XIX века могло вызывать свечение. Опыты проводились с помощью горелки (Leon Bollee, Daimler), нагревавшей платиновую трубку до раскаленного состояния а иногда и электрические (Бенц, де Дион Бутон). Из чего состоит система зажигания Benz Vero?Основные части, за исключением проводов:

1. Аккумулятор;

2. Индукционная катушка;

3. Свеча зажигания;

4. Устройство в редукторе двигателя, пропускающее электрический ток только в соответствующие моменты.

Автомобильный аккумулятор не заряжался. Это была проблема с драйвером. Особенно если вспомнить ранее (часть 1), когда в деревне поощряли автомобили, электросети еще не было. Это была огромная головная боль. Как решалась эта проблема, вы видели в видео Леона Болли о трехколесных велосипедах.

Я думаю, что мои читатели — обычные люди, которые уже не помнят физику. Поэтому оно может быть слишком подробным. Можно было бы сразу перейти к трансмиссии, но тогда не поймешь, зачем одноцилиндровому двигателю нужен распределитель. В случае с LL, если вы вдруг дочитаете до этого места, катушка искрит.

Индукционная катушка — это тип трансформатора, используемый для генерации импульсов высокого напряжения от источника постоянного тока низкого напряжения. Чтобы создать изменения магнитного потока, необходимые для возбуждения напряжения во вторичной катушке, постоянный ток в первичной обмотке неоднократно прерывается колеблющимся механическим контактом, называемым по-французски прерывателем или трамблером. Так что трамблер, который старожилы знают по автомобилям Джильи, представляет собой немного другой прерыватель.

Вот отличное фото и немного более короткое описание из Википедии. Индукционная катушка состоит из витков изолированного провода, намотанных на общий железный сердечник (М). Одна катушка, называемая первичной катушкой (П), состоит из относительно небольшого числа (десятки или сотни) витков толстого провода. Другая катушка, вторичная обмотка (S), обычно состоит из тонкого провода, намотанного на несколько тысяч витков.

Чтобы катушка работала непрерывно, источник постоянного тока необходимо неоднократно подключать и отключать, чтобы создать изменения в магнитном поле, необходимые для индукции. Для этого индукционная катушка использует вибрирующий рычаг с магнитным приводом, называемый прерывателем (А), для быстрого включения и выключения тока, протекающего через первичную обмотку. Прерыватель установлен на конце катушки рядом с железным сердечником. При включении питания ток в первичной обмотке создает магнитное поле, притягивающее железный якорь прерывателя (А). При этом пара контактов (К) в первичной цепи размыкается и первичный ток отключается. При выключении тока магнитное поле исчезает и на контактах вторичной обмотки (Г) создается искра. Кроме того, поскольку магнитное поле больше не притягивает якорь выключателя (А), сила пружины заставляет его вернуться в исходное положение, контакты (К) снова замыкаются, и ток в первичной обмотке снова начинает генерировать магнетизм поле. Весь процесс начинается с нуля и повторяется много раз в секунду.

А это схема из описания Бенца Белло. Если аккумулятор подключен к контактам (РР), все выглядит как на предыдущей картинке. (E) — свеча зажигания.

На фото представлена ​​низковольтная часть процесса

В цилиндре двигателя в нужный момент (в конце такта сжатия) должна возникнуть искра. Следовательно, ролик (S), сделанный из «американской бумаги», явно представлял собой диэлектрик гетинакса, вращался со скоростью, вдвое превышающей скорость коленчатого вала, и содержал металлические контакты (R). Когда роликовый контакт (R) и внешний контакт (К) закрылись, прерыватель (Т) начал колебаться, создавая ток в обмотке высокого напряжения и зажигая свечу зажигания. Вы можете выключить все с помощью переключателя (М) на приборной панели.

Обмотка высокого напряжения (ВМ) индукционной катушки в цилиндре двигателя и свеча зажигания (Е.

Момент замыкания роликового контакта (R) и внешнего контакта (K

Позже были внесены улучшения, позволяющие водителям изменять момент зажигания во время движения.

Обратите внимание: Я не поверил своим глазам, когда увидел, что находится в гараже у соседа....

При перемещении стержня (Т) механизм (М) вращался вокруг оси (О), позволяя изменять угол контакта между роликом (Р) и внешним контактом (К). Помните, что момент зажигания необходимо изменять в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, температуры двигателя и смеси, а также нагрузки двигателя.

Ручка (4) устанавливает угол опережения зажигания

инфекция

Двухскоростная ременная передача передает вращение от ведущего шкива (А), установленного на главном валу, к ведомому шкиву (Б), установленному на промежуточном валу с двумя малыми шестернями на концах. Эти меньшие шестерни соединены цепями с двумя шестернями большего диаметра, прикрепленными к ведущим колесам автомобиля. Дифференциал установлен на промежуточном валу внутри ведомого шкива (В). По обе стороны от ведомого шкива (В) имеется нейтральный шкив (F), который свободно вращается вокруг промежуточного вала. Ремень перемещается из стороны в сторону с помощью петель (С) и (D) и управляется подрулевым рычагом. Приводной шкив (А) в два раза шире лежащего на нем ремня, что позволяет ремню перемещаться из стороны в сторону вдоль ведущего шкива. На нынешнем фото он на 1-й передаче. Ремень справа перекидывается (D) налево, передавая вращение. Когда вы перемещаете этот ремень вправо, оба ремня вращают нейтральный шкив (F), и автомобиль остается неподвижным. Поэтому водитель передвинул правый ремень налево, чтобы начать движение. При ускорении автомобиля ремень с правой стороны переместился в правую сторону. Нейтраль включена. После этого левый ремень переместился вправо. Включилась 2-я передача. Удалось ли вам включить обе передачи одновременно? Нет. На рисунке ниже вы можете видеть, что петли (C) и (D) движущегося ремня прикреплены к трубке. Когда вы перемещаете одну петлю, ее трубка упирается в конец трубки другой петли, заставляя ее смещаться. Однако мне удалось добиться положения, при котором половина каждого ремня опирается на ведомый шкив. В этом случае двигатель остановится.

Рычаг на рулевой колонке использует петли (C) и (D) для перемещения ремня из стороны в сторону)

В комплекте ремень. Вид сбоку на промежуточный вал. Ведущий шкив (А), ведомый шкив (В). Ремень находится в нейтральном положении.

Ремни не только пересекаются в форме восьмерки, чтобы лучше охватывать шкивы, но также соединены в виде ленты Мёбиуса для уменьшения износа.

Помните рычаг на трехколесном велосипеде Леона Боли, предназначенный для переключения заднего колеса и натяжения приводного ремня? У Benz Velo не было механизма регулировки натяжения. Вы купили машину и ездили на ней несколько дней. Утром мне нужно идти на работу, но мой «Бенц» не едет. Ремень натянут и проскальзывает, а это значит, что все передачи находятся в нейтральном положении. В инструкции по эксплуатации указано: Концы ремня закреплены замком — пластиной из мягкой стали с четырьмя острыми зубцами. Если вы хотите снова затянуть растянутый ремень, снимите пряжку ремня и отрежьте соответствующую часть кожаного ремня, снова пристегните ремень застежку пряжки, продев четыре зубца через кожу и соединив их с другой стороной с помощью молоткового клепального зажима».

рулевое управление

Колеса поворачивались с помощью рулевой тяги. (А) – Шестерня рулевого вала.

система смазки

Перед началом работы необходимо убедиться, что масленка над цилиндром двигателя (1) заполнена маслом и капает примерно 2-3 капли в минуту. Две другие масленки (2, 3) смазывают шатунные подшипники и коленчатый вал (4). ``Еще две тавотницы смазывают нейтральный шкив, который свободно вращается на промежуточном валу. Промежуточный вал вращается на трех шарикоподшипниках. Еще лучше растопить вазелин и залить его в подшипник. После каждой длительной остановки подача масла к масляному ниппелю должна быть прекращена перед продолжением работы. Не забудьте снова открыть ниппель. «Наконец, я завершил не очень чистую работу по смазке автомобиля, капнув несколько капель масла на правый подшипник первичного вала и шестерню, управляющую выпускным клапаном, а также немного смазки на цепь».

Теперь ты можешь идти. Удачи на дороге!

У меня вопрос к главному герою, кто дочитал до конца. Почему подшипник первичного вала с правой стороны смазан, а с левой стороны нет?

Историк автомобилестроения Василий Шишка.

Мы хотели бы выразить глубокую благодарность г-ну Йориту Винсенту, голландскому реставратору старинных автомобилей, за сотрудничество в подготовке этого материала.

Часть 1: О проекте и трицикле «Леон Болле

Проблема 2. Борьба с искажениями собственной истории начинать

[моё] Техника Ретро-автомобиль Изобретение История автомобиля Карл Бенц Длинный пост 2

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что такое ленточный тормоз? Зачем трамблер одноцилиндровому двигателю? И как укоротить кожаный ремень, когда Вам надо на работу ?.