Nissan 200SX Turbo — это действительно редкий и исторически значимый автомобиль. Его уникальность заключается в том, что он представляет собой переходную модель, выпущенную в тот момент, когда корпорация Nissan решила консолидировать свой бренд на ключевых рынках. До этого момента автомобили в Северной Америке и Европе продавались под маркой Datsun. Модель 200SX Turbo, по сути, стала символом смены эпох: это был последний автомобиль, носивший имя Datsun, и одновременно один из первых, вышедших под брендом Nissan.
Техническая основа и характеристики
Автомобиль был построен на платформе Nissan Silvia S12 и предлагал покупателям выбор из трех силовых агрегатов. В линейке двигателей присутствовали: 1,8-литровый турбированный CA18ET мощностью 139 л.с., более мощный 2,0-литровый турбодвигатель FJ20ET, а также атмосферный 3,0-литровый V6 VG30E. Трансмиссию можно было выбрать на свой вкус: либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат».
Обратите внимание: Обзор Nissan Leaf.
Дизайн и интерьер как отражение эпохи
Внешний вид Nissan 200SX Turbo — это чистая ностальгия по 80-м. Угловатые линии кузова, скрытые фары и спортивные диски с надписью «Turbo» создают неповторимый образ. Интерьер для своего времени был настоящим технологическим прорывом. Водителя встречала футуристическая цифровая приборная панель, тонированный наклонный люк и необычное трапециевидное рулевое колесо с двумя спицами. Все эти детали делали салон очень современным и «космическим».
Представленный на фотографиях экземпляр — это настоящая капсула времени 1984 года выпуска с пробегом всего около 50 000 километров. Для коллекционеров и ценителей истории автопрома эта машина имеет особую ценность. На её кузове можно одновременно найти эмблемы двух великих брендов, что наглядно свидетельствует о её переходном статусе в корпоративной истории.








Двигатель ретро-автомобиля Nissan Datsun JDM Drift Auto Long Post 1
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Это Nissan 200SX Turbo.

