Тест-драйв Changan CS35 Plus

Недавно обновились несколько представительских моделей в сегменте компактных кроссоверов. Осенью прошлого года на российский рынок вышел рестайлинговый Geely Coolray, а в феврале начались продажи обновленных Haval Jolion и Chery Tiggo 4 Pro. Мы уже протестировали Haval Jolion и Geely Coolray. Они остаются одними из главных героев этого класса. Далее идет Черри. Однако еще раньше появился внедорожник Changan CS35 Plus, который до сих пор остается в тени перечисленной модели. Это естественно? Чтобы выяснить это, мы решили протестировать Changan CS35 Plus.

Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru

Штаб-квартира Changan, видимо, не может определиться с названием модели, а на российском рынке моделей уже более десятка. Самые современные и яркие автомобили уже выделили в отдельный суббренд Uni, но с остальными пока путаница. Приставку Plus обычно присваивают обновленным кроссоверам. А вот у предыдущего CS35 Plus 2019 года он уже был!

Внешний вид нового Plus полностью отличается от старого, с которым его всегда сравнивали с Volkswagen. Теперь доступны узкие светодиодные фары и трапециевидная решетка радиатора. CS35 Plus больше напоминает своего старшего брата, кроссовер CS55 Plus. Кстати, эти две модели — самые популярные в российской линейке Changan.

Жаль, что не убрали странные красные вставки над черной пластиковой накладкой угловатых колесных арок. Что символизирует этот элемент дизайна? Корпус одного цвета, поэтому выделиться сложно. Задняя часть имеет слегка видоизмененные фары и две настоящие выхлопные трубы.

Интерьер также полностью изменился! Панель приборов стала «цифровой», с правой стороны расположился 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а центральная консоль обращена к водителю. Сама система радует удобным и логичным меню и работает быстро, но в солнечную погоду дисплей слишком размыт, а изображение с камеры заднего вида слишком «бюджетное».

Приятно иметь приятный отдельный блок клавиш для управления микроклиматом, а подогревы сидений активируются кнопкой в ​​центральном тоннеле. В наше время это редкое событие! Однако, чтобы найти подогрев лобового стекла (который, кстати, весьма эффективен), мне все равно пришлось зайти в меню, а «теплый» руль так и не появился. «Климат» здесь однозонный и, по славной китайской традиции, плохо справляется с влажной или холодной погодой. Windows автоматически потеет, поэтому приходится вручную увеличивать скорость вращения вентилятора.

передние сиденья удобны и имеют хорошую боковую поддержку, но есть масса эргономических просчетов. Людям ростом выше 180 см придется сгибать ноги, чтобы двигаться вперед, поскольку до ручки невозможно дотянуться. Для регулировки зеркал нужно лезть в переднюю панель, привод сидений с электроприводом «обрезан», а наклон спинки меняется вручную.

Главное, что получил CS35 Plus в ходе фейслифтинга, — это то, что теперь он имеет 1,4-литровый турбомотор вместо прежнего атмосферного мотора. Этот двигатель и сопряженный с ним 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями уже знакомы по седану Changan Eado Plus. И коробку передач, к сожалению, не перенастроили — переключения медленные, поэтому CS35 Plus разгоняется до сотни за 11,7 секунды. Haval Jolion и особенно Geely Coolray намного быстрее!

А в городе хотят умерить излишний энтузиазм «35». Он очень остро реагирует на педаль газа (как будто дроссельная заслонка полностью открыта в начале хода), поэтому зимой постоянно активируется противобуксовочная система активирован. Geely Coolray страдает той же проблемой, но, по крайней мере, можно переключиться в эко-режим, тогда как у Changan такой возможности нет. А в колеях при резком разгоне вступает в действие эффект гидроусилителя руля — передний привод (других вариантов нет) CS35 Plus начинает слегка подруливать из стороны в сторону.

А в остальном CS35 Plus очень напоминает Hyundai Creta первого поколения. Вождение очень легкое. Отличная обзорность, правильная работа коробки передач – достаточный крутящий момент не заставляет ее прыгать вперед-назад на неровностях – «легкий» руль, но без ущерба для информативности.

Кроме того, салон CS35 Plus необычайно тихий для своего класса. Преобладающего источника шума нет, и на скорости выше 120 км/ч салон начинает проникать аэродинамический «шелест». И качество езды хорошее. Чанъань уверенно справляется с «резкими» неровностями городской территории и не колеблется на волнах. И что меня больше всего удивило, так это то, как работает активный круиз-контроль.

Обратите внимание: Тест-драйв новой Mazda CX-9.

Здесь мы имеем гораздо лучшую конфигурацию, чем напичканный электроникой гибридный кроссовер AITO M5 или M7!

Однако продажи пока скромные: Changan CS35 Plus в 4 раза хуже Geely Coolray и Chery Tiggo 4 Pro и в 6 раз хуже Jolyon. Причины очевидны: предложение автомобилей в России недостаточно, дилерская сеть не очень развита, а сама марка пока относительно неизвестна среди покупателей. Хотя цена, как говорится, вполне «рыночная».

Да и выбор конфигураций небогат – их всего две, покупать начальную версию Advance CS35 Plus за 2 339 000 рублей нет смысла, так как флагманская версия Tech предлагается лишь за дополнительные 60 000 руб. Он добавляет шторки безопасности, активный круиз-контроль, автоматическое торможение при обнаружении препятствия, панорамную крышу, подогрев задних сидений, кожаную обивку и 18-дюймовые колеса.

Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail.ru.

Ох, какого лозунга не хватает! Поскольку я не ищу работу в рекламном отделе российского представительства компании Changan, то своими замечательными слоганами я готов поделиться бесплатно. Здесь даже не придется далеко ходить. Я влюблен в тебя водить машину. Чанган CS35». Это потрясающе. Вы согласитесь. Вы тоже слышали, что люди уже спешат в автосалоны? Что значит «непригодный»? Возможно, я слишком много сказал о гениальности.. тогда проще сказать. «Единственные люди, которых стоит любить, — это моя мать и мой Changan CS35». Правильно, во всем виноват Плюс.

Интересно, что дурацкая приставка плюс еще была на дореформенной модели. Это означает, что определить возраст автомобиля по его названию уже невозможно. Не пора ли от этого избавиться? Ведь корявое имя есть не только у CS35 Plus, но и у других «чанганов» новой волны, требующих более лаконичного и оригинального названия. Возможно, выделение линейки unimodel в отдельный бренд — хороший повод рассмотреть и название автомобиля материнской марки?

Конечно, удивительно, как далеко продвинулся Чанъань за последние годы. Дизайн автомобиля, настройка силового агрегата, управляемость и воспринимаемое качество действительно вышли на новый уровень. Мы рады видеть, что Changan CS35 Plus сохраняет свои позиции, несмотря на свой статус младшего кроссовера в своей линейке. Турбомотор 1.4 и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия хорошо работают вместе и быстро реагируют на педаль газа. Нелинейность реакции с положением все еще заметна, но может оказаться, что 50% динамики сосредоточено в начале хода педали.

В этих условиях Changan напоминает пресловутый Coolray. По той же причине он выглядит быстрее и мощнее, чем есть на самом деле. Нажмите педаль до упора, и вы быстро заметите, что CS35 Plus очень быстро достигает предела своих возможностей во время ускорения. Острый руль тоже вроде бы «сняли» с Geely, но подвеска Changan на потрескавшемся асфальте немного мягковата. И, как и Coolray, CS35 Plus тоже лишен полного привода. Но благодаря простой медиасистеме Changana вы не заблудитесь в запутанных джунглях меню Geely. Ну и еще один плюс в пользу «35-го».

Да, у этой пары много общего, но и различий все же немало. Но искать их нужно на вывесках со списком оборудования. По темпераменту эти автомобили оказались очень близкими, поэтому совет выбирать внимательно неожиданно оказался уместным. Но что насчет твоего сердца? Или это кошелек?

Мы уверены, что многие потенциальные покупатели не нашли аргумента в пользу переплаты за Coolray (топовая версия Tech CS35 Plus стоит на 200 000 рублей дешевле базовой «Кульки»), она оказалась дешевле на 550 000 рублей), чем самая дорогой, лично модифицированный Geely), я предпочитаю Changan. Он немного шумный на высоких скоростях, но мягкий на неровной дороге, как и рулевое управление. И лично я не вижу смысла доплачивать за дешевый яркий внешний вид, когда CS35 Plus сочетается с красными вставками на корпусе без мультяшного спойлера, сплиттера или диффузора.

И это тот редкий в наше время случай, когда цена нового автомобиля кажется оправданной. 2,4 миллиона рублей за топ-версию — это на 100 000 рублей дешевле самого дорогого переднеприводного Jolyon и на 220 000 рублей дешевле Chery. Комплектация Tiggo 4 Pro - предельная!Лично для меня выбор очевиден. Я действительно не понимаю, как кто-то может тратить свои кровно заработанные деньги на эти машины, когда есть гораздо более простой и приятный Changan. Остаётся только убрать этот дурацкий Плюс…

Оценки по итогам тест-драйва Changan CS35 Plus

Ниже приведены оценки седана Changan CS35 Plus в рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.


Вадим ГагаринКирилл Кадощук
динамика

разгон67
Управляемость77
тормоз66
комфортный

хватайся за ручкуПять6
внутреннее пространство66
Звукоизоляция76
плавная езда66
стволПятьПять
технологии

электронный помощник6Пять
камераЧетыреПять
мультимедиаЧетыреПять
Устройство66
попробуй это на себе

Субъективная оценка по 10-балльной шкале78
сумма7578
средний76,5



Итоговый рейтинг из 10063,8

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Тест-драйв Changan CS35 Plus.