Четыре электромотора суммарной мощностью 1088 «лошадей», 4,2 секунды до сотни, фантастические внедорожные способности и роскошный салон

Тенденция к большим угловатым внедорожникам никогда не исчезнет. Особенно если вы хотите придать ему эпатажный вид и установить под кузов автомобиля силовую установку, позволяющую ему разгоняться до 100 км/ч примерно за 4-5 секунд. Об этом свидетельствует успех пикапа Tesla Cybertruck и возрожденного Hummer (теперь электромобиля), а недавно китайцы решили эпатировать публику Mengshi M Hero 917. И оказывается, у них получилась действительно крутая машина!

M-Hero I: что это за машина

На родине внедорожник называют Dongfeng Mengshi M-Hero 917, но в России это длинное и труднопроизносимое имя сократили до просто M-Hero I. Его история берет начало в 1988 году. В это время американская компания AM General выставила на военной выставке в Пекине бронеавтомобиль Humvee (позже появилась и гражданская версия под знаменитым названием Hummer).

Однако местные военные не проявили интереса к этой машине. Он был слишком громоздким и дорогим в эксплуатации. Поэтому американцы покинули Пекин, не подписав контракт. Однако в 90-е годы китайцы решили создать свою версию. Купили несколько гражданских «Хаммеров», разобрали их на винтики, изучили конструкцию и приступили к разработке. В 2004 году Dongfeng Motor Group уже предоставила автомобиль на испытания, а в 2007 году началось серийное производство копии Hummer под названием Dongfeng EQ2050.

Результатом эволюции китайского Hummer стал бронеавтомобиль Dongfeng CK-131 Mengshi (что переводится как «воин»), и они уже решили модифицировать свои дороги, чтобы походить на него. А в 2022 году на свет появился M-Hero.

Смотрится эффектно, особенно на фоне сурового арктического зимнего пейзажа. А M-HERO I впечатляет не только угловатой формой, но и размерами: длина 5066 мм, ширина 2080 мм и высота 1934 мм. И, как ни странно, ездить по дороге совсем не сложно. Габариты очень комфортные благодаря плоским окнам и панелям и высокой посадке водителя, а камера кругового обзора пригодится при парковке.

Контрастом этому унылому экстерьеру является поистине роскошный интерьер. Правда, попасть туда непросто, особенно девушкам. Сначала вам нужно потянуть на себя большую и тяжелую дверь, затем схватиться за ручку на передней стойке и подтянуться. Но сядьте в оранжевые кожаные кресла (есть также полностью черный салон), и вы будете поражены тем, насколько крут интерьер внедорожника.

Перед водителем удобный руль с кнопками запуска двигателя и переключения режимов движения, на передней панели вместо панели приборов расположен небольшой экран, а в центре расположен 16-дюймовый дисплей мультимедийный комплекс. Более того, мы не ограничиваемся просто великолепной графикой и производительностью. Навигатор Яндекса уже «зашит», а также поддерживает Android Auto и Apple Carplay. Пассажиры имеют отдельный «телевизор» и могут смотреть видео, подключив наушники по Bluetooth.

Также есть много интересных деталей. Дверная ручка имеет форму пистолета, и при активации замка слышен звук затвора. Широкий центральный тоннель имеет два джойстика, имитирующих дроссели самолета (рычаги управления двигателем). Один отвечает за передний и задний ход, а второй отвечает за переключение между внедорожными режимами. Посередине — регулировка дорожного просвета (разумеется, у M-Hero I пневмоподвеска). А педали тормоза и «тока» имеют значки паузы и воспроизведения хороший!

Разумеется, все блага цивилизации предусмотрены — вентиляция и массаж сидений, проекционный экран (можно изменить цвет с белого на синий, чтобы видеть показания на фоне снега!), беспроводная зарядка и 16 динамиков.Мощный Dynaudio аудиосистема с.

Один из главных недостатков M-Hero I — маленький багажник. Как минимум хорошо иметь две розетки: 12 вольт и 220 вольт

M-Hero I: характеристики внедорожника

Технология M-Hero I также во многом уникальна. Внедорожник базируется на модульной платформе MORA Warrior и может «играть» с размерами колесной базы от 2950 до 3300 мм, а также как с чисто электрическими, так и с гибридными силовыми агрегатами.

Кузов и прочная рама в основном изготовлены из высокопрочной стали (доля высокопрочной стали в конструкции достигает 73%), что обеспечивает превосходную крутильную жесткость - 24400 Н·м/град. Даже на бездорожье, я думаю, все двери закроются с высунутыми колесами и в салоне не будет ни одного скрипа.

Но важно то, что китайцы «установили» на эту раму не типичный для внедорожников задний мост, а двухрычажную подвеску с пневморессорами вместо рессор. Внутри рамы установлена ​​большая батарея емкостью 143 кВтч. Как они могли «втолкнуть» его в такие размеры? Стало известно, что Dongfeng и CATL совместно произвели первую в мире «двухэтажную» батарею. Он надежно защищен снизу щитом из высокопрочной стали, а герметичность всей силовой установки позволяет ему преодолевать мелководье глубиной до 900 мм.

По проходимости у M-Hero I в целом все хорошо, если конечно машина не весит более 3,5 тонн.

Обратите внимание: Четырехместное купе Audi A7 Sportback.

Поэтому чисто электрическая версия выпадет из пассажирской категории Б (российское представительство) (Секретариат сейчас продумывает выход из этой ситуации). За счет выбора внедорожного положения пневмоподвески дорожный просвет можно увеличить до 326 мм (!) (+105 мм), а углы въезда и съезда составляют примерно 37 градусов.

Аккумулятор и электродвигатель надежно защищены снизу прочными стальными панелями. Кроме того, доступен пакет внедорожных аксессуаров — «экспедиционный» багажник на крыше, мощная лебедка и набор кованых 20-дюймовых колес, в том числе с так называемыми бедлоками — это дополнительные кольца с болтами, предотвращающие разборку. Во время работы при пониженном давлении. В стандартное оснащение M-Hero I также входит механически блокируемый межколесный дифференциал, работающий на скорости до 40 км/ч.

Предустановлено несколько режимов движения по бездорожью: «Снег», «Грязь», «Песок», «Камень» и «Форд». При этом каждый из них существенно отличается друг от друга, отличаясь алгоритмами работы педали газа, системами рекуперации, пневмоподвеской, электроникой (в том числе ABS и ESP) и даже изменениями в тихоходном круиз-контроле. Понятно, что китайцы относились к этому очень осторожно.

Кроме того, M-Hero I имеет управляемый задний мост. Колеса могут вращаться в направлении, противоположном передним, чтобы уменьшить радиус поворота, или следовать за рулевым управлением, чтобы повысить устойчивость при перестроении. Благодаря этому M-Hero может ездить по диагонали и по диагонали (как ходит краб). Эта функция доступна на скорости до 35 км/ч. Правда, управлять рулем нужно очень аккуратно. При превышении порога в 10,6 градусов система отключится.

M-Hero I: как он едет по асфальту

Четыре электродвигателя суммарной мощностью 1088 лошадиных сил. Это обеспечивает невероятную динамику этой махине. Огромный, тяжелый внедорожник разгоняется до сотни за 4,2 секунды. Правда, это режим управления запуском и такие запуски нельзя производить более 200 раз. В этом случае ваше электронное устройство заблокирует эту функцию. Но внутри нет никакой драмы. Это все равно что сидеть в самолете, долго вращать турбину и, наконец, отпустить тормоза.

конечно, при такой динамике и весе нужны хорошие тормоза. Для этого китайцы обратились к специалистам известной компании Brembo, разработавшими систему с 6-поршневыми суппортами спереди. Диаметр переднего диска составляет внушительные 400 мм, а заднего чуть меньше – 369 мм. Обещают тормозной путь в 36,3 метра со 100 км/ч – это очень хороший показатель для автомобиля. Однако мы не тестировали его на зимних шинах.

О нюансах управления огромным внедорожником массой более 3,5 тонн наверняка пойдет речь в серии «Как заставить атомный ледокол крутиться на высоких скоростях». Можно сказать, что управлять M-Hero I так же сложно, как и управлять легковым автомобилем. А плавность хода действительно отличная, идет плавно даже по неровной дороге (даже по неасфальтированной). Управление пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами оставлено на усмотрение электроники: камера сканирует 500 поверхностей контура в секунду для изменения настроек.

Гибридный M-Hero I уже не может похвастаться такой динамикой – разгоняется до сотни за 6 секунд. Вместо единственного электромотора здесь установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, служащий для зарядки тягового аккумулятора. Более того, сама батарея меньше, чем у чисто электрической версии, ее емкость составляет 65 кВтч. Заявленный запас хода — 750 км, но в условиях арктической зимы тратится много энергии как на обогрев салона, так и на покорение бездорожья.

В России продавалась гибридная версия M-Hero I, цена которой составила… 15 990 000 рублей. Данная комплектация — единственная комплектация с максимально возможным оснащением (сюда входит роскошная отделка салона, все электронные системы, три дисплея, продвинутая «музыка» и т д.). Электрическая версия должна появиться после того, как будет принято решение о том, как выдержать вес автомобиля в 3,5 тонны дорогой? конечно! Однако первые 100 выпущенных единиц уже распроданы. Богатые люди любят экзотические игрушки.

Оценки по итогам тест-драйва M-Hero I

Ниже приведены оценки кроссовера M-Hero I в рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.


Анна Левина
динамика
разгон8
Управляемость8
тормоз8
комфортный
хватайся за ручку7
внутреннее пространство8
Звукоизоляция7
плавная езда8
ствол7
технологии
электронный помощник7
камера8
мультимедиа7
Устройство8
попробуй это на себе
Субъективная оценка по 10-балльной шкале7
сумма98


Итоговый рейтинг из 10075

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Четыре электромотора суммарной мощностью 1088 «лошадей», 4,2 секунды до сотни, фантастические внедорожные способности и роскошный салон.