Второе поколение легендарной Firebird сохранило конструктивные особенности первого поколения, но следуя моде того времени на ежегодный рестайлинг, в 1973 году внешний вид автомобиля немного изменился. Знаменитая птица на капоте Firebird появилась на моделях Trans Am только в 1973 году. Эта наклейка называлась «RPO WW7 Hood Bird» и стоила 55 долларов. Эта наклейка, которая была чрезвычайно популярна как символ Trans Am, стала крупнее, чем раньше, а боковая наклейка «Trans Am» стала крупнее, чем раньше, а акценты выполнены в том же цвете, что и надпись « Hoodbird'' были добавлены».
Стандартные элементы интерьера Firebird 1973 года были почти идентичны прошлогодним. Цвета кузова были расширены до трех: белый «Камея», красный «Пират» и зеленый «Брюстер». Цвета интерьера были ограничены черным, белым, красным и коричневым, с необычной возможностью для клиентов заказать оранжевый, красный и синий ковер в соответствии с их вариантами интерьера. Firebird 1973 года также должен был соответствовать новым правилам безопасности и выбросов, введенным в 1973 году. Самый простой способ узнать Firebird 1973 года — по решетке радиатора. Новые американские правила дорожного движения требовали более прочного переднего бампера, поэтому решетка радиатора была сдвинута вперед у ноздрей, чтобы разместить новую фурнитуру бампера.
Обратите внимание: Отзыв о Ford Transit .
Конструкция решетки была изменена на грубую прямоугольную решетку, также известную как «ящик для яиц», заменив сотовый рисунок, использовавшийся в 1972 году. Задний бампер также был усилен, но это сложно заметить невооруженным глазом.Объем двигателей Trans Am 1973 года — Base L75 455 (250 л.с при 4000 об/мин, 502 Нм при 2800 об/мин) и версия Super Duty LS2 (290 л.с при 4000 об/мин, 536 Нм при 3600 об/мин). Второй двигатель был взят непосредственно из гоночной программы Pontiac и имел кованые поршни, круглые выхлопные каналы и распределительный вал с теми же оборотами в минуту, что и Ram Air IV моделей Trans Am 69 и 70 годов. Этот двигатель был самым быстрым двигателем, произведенным в США в 1973 году. Эта модель копировала автомобиль со стандартным двигателем L75 455, которых было выпущено 4550 экземпляров.
В 1973 году компания Trans Am представила «радиально настроенную подвеску». В комплект поставки входили 15-дюймовые радиальные шины. Это повышает комфорт езды и улучшает прохождение поворотов. Производство Trans Am в 1973 году увеличилось по сравнению с предыдущим годом: было произведено 4802 автомобиля Firebird 1973 года (всего 46 313.
___
Производитель: Нео
Серия/Номер продукта: NEO44745
Тип: Дорога
Год: 1973
Тип кузова: Купе
Цвет: камео-белый
Дизайнер: Билл Портер
Дизайнер (Студия): General Motors
Страна дизайна: Америка
Серийное шасси: 4802
[моя] Коллекция Масштабные модели Коллекция автоспорта Моделирование Pontiac Firebird Long Post 0Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Модель в 1/43. Pontiac Firebird S2 Trans Am.