Ранее я уже делился опытом, консультируясь по вопросам ведения своей заправки. До этого весь мой опыт сводился к работе над собственными автомобилями, каждый из которых проходил через процедуру полного перекраса. Сейчас же я завершил свой первый крупный заказ для клиента. Две недели назад я вернул владельцу Mazda и с тех пор передвигаюсь на Honda CR-V.
Сложности первого коммерческого проекта
Работа включала в себя восстановление порогов, арок и полную перекраску кузова.
Кстати, о критике: Цунода снова получил волну критики от Red Bull.
К сожалению, в моей работе пока нет стороннего наблюдателя или опытного наставника, который мог бы дать объективную оценку. Основная сложность, с которой я столкнулся, связана с крыльями, обшитыми фольгой. Возник вопрос: как правильно приваривать арки, чтобы избежать последующей коррозии? Я действовал методично, пробовал различные подходы и проверял результат со всех ракурсов. Для теста я около восьми раз запускал этот процесс на своей личной машине, и с ней всё в порядке. Это заставляет меня задуматься: что же я делаю не так в работе с автомобилем клиента?


Я постараюсь и дальше делиться своим прогрессом, если будет заметен профессиональный рост. Надеюсь на обратную связь от более опытных коллег.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Захотелось критики. 1 год кузовщиком.