Тест-драйв Geely Coolray

Компактный кроссовер Geely Coolray вышел на российский рынок в начале 2020 года и быстро начал завоевывать поклонников, впоследствии появилось множество европейских и азиатских моделей. Мы много раз тестировали Coolray и всегда отмечали его агрессивный дизайн, детализированный и удобный салон, а главное, очень убедительную динамику и отличную управляемость. А вот и обновленный Geely Coolray. Стало ли лучше?

Гагарин Вадим, тест-редактор Авто Mail.ru

Сделать Geely Coolray еще более «смелым» внешне уже казалось сложно, но дизайнерам это удалось. Передняя часть преобразилась благодаря новому бамперу, огромной решетке радиатора в стиле Lexus и крутым мерцающим светодиодным фарам.

Фары соединены полосками, под более угловатым бампером по-прежнему расположены два сдвоенных патрубка выхлопной системы, а в традициях флагманской версии крышка багажника имеет сложное заднее антикрыло, украшенное той же красной буквой «S». Из ближайших конкурентов Coolray с ним может сравниться только Changan Uni Crossover-T!

А когда поменялся стиль, поменялась и цветовая гамма. Теперь черного цвета вообще нет (сохраните его для будущего специального выпуска?), и остались только «традиционные» оттенки — белый и серый. Остальные — красный, синий (как в нашем тесте) и редкий… фиолетовый перламутр.

Необычно, чтобы смена модели полностью меняла интерьер. Вместо отдельной панели приборов и комбинированного экрана мультимедиа «в колодце» установлен один блок из двух дисплеев. Круто, что на центральной консоли остался ряд аппаратных кнопок для управления климат-контролем. Он выглядит великолепно, и вы можете изменять температуру и распределять поток воздуха, не возясь с меню.

Отдельные кнопки выбора режима движения в центральном тоннеле заменили единым «барабаном», а также появился удобный органайзер, который можно настроить под себя с помощью специальных перегородок. Также имеется подсветка перчаточного ящика. Думаете, здесь нет ничего особенного? Но на многих китайских автомобилях его до сих пор нет!

Жаль, что посадка водителя не изменилась. Узкие сиденья, предназначенные для спортивных водителей, просто расположены низко. Зато есть атмосферное освещение и открывается передняя часть панорамной крыши. Тот же Changan Uni-T такого предложить не может.

Характеристики Geely Coolray: как едет кроссовер

Отныне количество выхлопных труб будет равно количеству цилиндров под капотом. Если предыдущий Geely Coolray был оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, то теперь он оснащен новым четырехцилиндровым двигателем BHE15, разработанным совместно с Volvo. Таким образом, он не будет так сильно трястись на холостом ходу в холодную погоду, а вибрации будут значительно снижены.

Правда, на нашем рынке мощность снизилась со 181 до 147 л.с., но крутящий момент остался неизменным, на уровне 270 Н·м. Это чуть больше, чем у предыдущего Coolray (255 Н·м). Коробка передач — тот же семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, полный привод тоже отсутствует.

разгон до заявленной сотни сокращается с 8,4 секунды до 8,1 секунды, а лаунч-контроль активируется каждый раз при трогании с места «с двумя педалями», вне зависимости от выбранного режима движения. Однако с зимними шинами Chaoyang переднеприводный Geely Coolray разгоняется до 100 км/ч в среднем за 9,3–9,4 секунды. Вмешивается система контроля тяги, и в режиме ESC Sport (который нельзя отключить полностью) Coolray «шлифует». Асфальт на некоторое время. Поэтому, если вы ездите по скользкой дороге, лучше всего переключиться на Eco. Это заставляет автомобиль мягче реагировать на педаль газа.

Да и в остальном Geely Coolray оставался живым и провоцировал на активную езду. Переключение передач при разгоне "в пол" ревет выхлопными газами, реакция на руль быстрая и точная, тормоза хорошо отрегулированы, подвеска очень комфортная, даже с 18-дюймовыми колесами Москва хорошо справляется с асфальтом в участки, усеянные штриховками и заплатками.

Да, Coolray не совсем мягкий, но он имеет хороший баланс управляемости и качества езды, а управлять им доставляет удовольствие. Звукоизоляция тоже хорошая, и в отличие от Changan Uni-T шум шин не очень громкий. Но Uni-T был обут в широкие летние шины Continental, и его присутствие на холодном асфальте ощущалось громко и отчетливо.

Geely Coolray: цена

Несмотря на все преимущества, обновленный Geely Coolray не смог изменить ситуацию на рынке, несмотря на то, что вошел в топ-10 самых популярных моделей, уступив кроссоверу Haval Jolyon почти 2. Это привело к двукратным потерям. Часть покупателей отобрали старые Coolray, остатки которых до сих пор доступны у дилеров, но еще один кусок пирога лежит у Belsey X50 (тот же Coolray, только в «белорусском» бренде).

Это связано с тем, что ожидается рост цен из-за того, что обновленный Geely Coolray импортируется из Китая, а не с завода в Беларуси. Цена базового пакета «Комфорт» без учета кредитов и скидок trade-in составляет 2 609 990 рублей. Это на 265 000 рублей больше предыдущего запроса Coolray, а Belgee еще дешевле. «Наш» флагман Geely Coolray уже стоит 2 919 990 рублей. Но для людей, для которых важнее быть заметными на дороге, вам придется доплатить разницу. Более того, после смены стиля Coolray стал еще лучше.

Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru

К такому вниманию и улыбкам незнакомых людей я привык за годы владения Smart Fortwo, редкой «крылатой» версией городского автомобиля, названной в честь американского дизайнера Джереми Скотта, никогда не думал, что так обернется . Он может напоминать другие повседневные автомобили. И еще более доступная китайская еда».

Не менее притягивающим взгляд оказывается обновленный Coolray, переливающийся различными оттенками синего металлика и киберсинего. Где бы вы ни находились, окружающие, несомненно, будут увлечены изучением его деталей, любуясь игрой света на панелях кузова и привлекая внимание к волнам дизайнерской штамповки от носа к корме.

Интерьер внедорожника, напротив, менее гламурный и более сдержанный. Пожалуй, кресло является исключением, обивка которого изобилует разноцветными вставками, вставками, полосками, контрастной строчкой и сочетанием материалов разной фактуры.

Обратите внимание: Отзыв о Geely MK .

Сиденье с толстой обивкой и хорошей боковой поддержкой не имеет множества регулировок, но как только вы сядете, вы сможете сидеть именно там, где вам нужно, без чудесно точных регулировок.

Независимо от типа круиз-контроля (активируется в топовых комплектациях), все Geely Coolray имеют функцию ограничителя скорости, активируемую кнопкой на левой спице руля комфортный!

Как сейчас модно, большинство настроек и регулировок выполняются исключительно на сенсорном экране. Остальные пункты необходимо искать в меню с подразделами и значками. К счастью, проведя пальцем по сенсорному экрану, вы получите быстрый доступ к самым популярным из них. Из штатных физических клавиш есть только климатическая. Также нет кнопок подогрева передних сидений и руля.

Он не лучше и не хуже, учитывая, что обновленный Coolray ездит и управляется так же, как и его предшественник, но никаких новых эмоций и ощущений в свои движения он не добавляет. Внедорожник одинаково жизнерадостен и смел. При трогании с места, даже в эко-режиме, машина имеет тенденцию царапать дорожное покрытие в ответ на резкое нажатие на газ. Это значит, что молодежь снова «заходит». Он не хуже своего предшественника. И не важно, для чего вы его используете, будь то личный автомобиль, такси или каршеринг.

Важно, чтобы автопроизводители продолжали выпускать автомобили с таким смелым, ярким и поразительным внешним видом. И даже среди «входных» моделей популярных сегодня китайских марок можно найти автомобили, которые удивят, улыбнутся и даже вскружат голову на улице. И это особенно ценно, если этот удивительный эффект не достигается в ущерб другим качествам автомобиля. Обновленный Kulrey включает это.

Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail.ru

Что ни говори, а обновить один из бестселлеров на российском рынке — это тяжело. Оригинальный Geely Coolray, собранный в Беларуси, продолжал использоваться под вновь образованным местным брендом Belgy, но уже был очень хорош. Действительно ли ему нужна была такая смена стиля, ведь лучшее – враг хорошего?

Четыре года назад Geely Coolray стал для многих открытием. Это был один из первых китайских кроссоверов, в котором гармонично сочетались потребительские качества, хорошая динамика и достоинства других «европейских» автомобилей, а также приемлемая цена (базовая цена). Цена версии на момент дебюта составляла 1,09 миллиона рублей). В 2020 году Coolray открыл глаза снобам, не верившим в силу своего восточного соседа, и стал своеобразной стандартной альтернативой в сегменте компактных внедорожников Китая. Впоследствии многие новинки этого класса сравнивали с внедорожниками. Кроссовер Geely в молодости.

Мало кто знает, что на родине в Китае модель Binyue (да, в Китае она известна как Coolray) претерпела не один и не два, а три рестайлинга. Модель Binyue Cool 2022 года теперь доступна с невиданным ранее четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, еще более смелым внешним видом и обновленным интерьером. Правда, эти автомобили поставляются не с белорусских заводов, а из самого Китая. И, к сожалению, это не лучшим образом сказалось на ценах.

Если предыдущий Cool Ray выглядел молодо, то теперь у него шокирующий внешний вид. Кто-то может сказать, что это вина дизайнера, но я думаю, что яркий и воздушный Culray хорошо подходит к этому образу — модель до фейслифтинга по-прежнему выглядит великолепно даже после своего возраста. Но местами обновленный Coolray выглядит слишком сатирично. Я бы совсем не удивился, если бы новые хвостовые части оттолкнули некоторых более сложных потенциальных покупателей.

Радикальных обновлений в интерьере не так много, но, по большому счету, острой необходимости что-либо менять в салоне автомобиля до рестайлинга не было. Структура передней панели та же, но экран немного больше, а у блока кондиционера больше нет эргономичного слайдера. Однако медиасистема удивила сложным лабиринтом меню, а сам климат-контроль стал неприятным сюрпризом. На улице температура была около нуля, а через дефлекторы вентиляции постоянно дул холодный воздух. А это теплый салон автомобиля! Первый запах едва теплого ветра появляется только тогда, когда приходится «выкручивать» температуру, уже выставленную вручную на пульте, выше 26 градусов.

К счастью, по крайней мере манера вождения Coolray еще не портит атмосферу. За электроусилителем руля и нарочито резкими настройками акселератора скрывается знакомое и очень прочное шасси. Плотная, пружинистая жесткость подвески хот-хэтча местами граничит с дискомфортом, но жить в городе с такой установкой можно. В любом случае, конкуренты Кульки не такие мягкие, как о них говорят.

большинство водителей, опробовавших в каршеринге пока только Geely Coolray, вряд ли заметят разницу под капотом. Цилиндров теперь четыре вместо трёх, но динамика не улучшилась. Наоборот, в экстремальном режиме обновленный кроссовер немного медленнее предшественника. А вот семиступенчатая роботизированная трансмиссия довольствуется мягкими переключениями, и незаметными секундами разгона до 100 км/ч можно пожертвовать в пользу столь высоких целей.

Короче говоря, мелких недостатков очень много, но в остальном Coolray не потерял своей харизмы после модернизации и даже стал немного благороднее. Но сможем ли мы сохранить прежний объем продаж при таком росте цен? Давайте посмотрим – вынужден признать, что белорусский Belgee X50 все же не так уж и плох, просто с более низкой ценой.

Оценки по итогам тест-драйва Geely Coolray

Ниже представлена ​​оценка кроссовера Geely Coolray в рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.


Вадим ГагаринСергей УдатинКирилл Кадощук
динамика


разгон777
Управляемость777
тормоз776
комфортный


хватайся за ручку676
внутреннее пространство676
Звукоизоляция767
плавная езда6ПятьПять
стволПять6Пять
технологии


электронный помощник6ПятьПять
камера787
мультимедиа67Пять
Устройство777
попробуй это на себе


Субъективная оценка по 10-балльной шкале888
сумма858781
средний84,3





Итоговый рейтинг из 10070,3

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Тест-драйв Geely Coolray.