"Первый родстер Pagani»
Родстер Pagani C12 7.3 S (или просто Zonda S Roadster) — первая модернизированная открытая версия суперкара Zonda и первый родстер компании. Zonda была названа в честь горячих ветров Аргентины.
Представленный на Женевском автосалоне 2003 года родстер Zonda оснащен большим 7,3-литровым двигателем AMG V12 ручной сборки, съемной крышей из углеродного волокна и кованого алюминия, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и фирменными низкопрофильными шинами. Мишлен. Фирменная центральная конструкция родстера-монокок достигает нового уровня прочности и жесткости на кручение благодаря овальным поперечинам, прикрепленным к заднему шасси и изготовленным из углеродного волокна и хромомолибденового сплава.
Обратите внимание: Обзор Lamborghini Aventador LP 740-4 S Roadster .
Аэродинамика была немного переработана, а к задней крышке двигателя добавлена пара эффективных воздуховодов NACA.двигатель автомобиля выдает мощность 555 лошадиных сил. При 5900 об/мин. При сухой массе 1280 кг автомобиль способен разгоняться от 0 до 97 км/ч за 3,7 секунды и достигать максимальной скорости 350 км/ч.
Планировалось построить сорок родстеров, но было построено только 25.
Производитель: Искра СПЗП03
Тип: Дорога
Год: 2003
Тип кузова: Родстер
Цвет: Джалло Джинебра II
Дизайнер: Орасио Пагани
Дизайнер (Студия): Pagani Automobili SpA
Страна дизайна: Италия
Производство шасси: 25 единиц
[моё]Масштабная модель Motorsport Collection Collection Моделирование Pagani Long Post 0Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Модель в 1/43. Pagani Zonda S Roadster.