Для Seville второго поколения компания Cadillac изменила внешний вид и конфигурацию автомобиля. Дизайн сумочки вдохновлен британским дизайном Hooper & Company. «Линия Императрицы» относится к дизайну багажников британских автомобилей конца 1930-х годов. Длинный капот и короткая задняя часть также вдохновлены роскошными автомобилями 1960-х годов. Окончательный дизайн Seville второго поколения был окончательной реализацией многих предыдущих концепций дизайнера GM Уэйна Кэди. Второй Seville также был одним из последних автомобилей, разработанных под руководством вице-президента General Motors по дизайну Билла Митчелла, который был основным сторонником дизайна «бастлбэк».
Компания Seville представила функцию, которая в ближайшие годы станет традицией для многих производителей. Сиденья с памятью были представлены в 1981 году, и этой функции не было в Cadillac со времен Eldorado в конце 1950-х годов. Эта опция позволяет вызвать два сохраненных положения для сидения одним нажатием кнопки.
Обратите внимание: Cadillac XT5 – аристократ среди автомобилей.
Также новинкой 1981 года стала цифровая комбинация приборов. «Cadillac Trip Computer» был предшественником этой опции в 1978 году, был доступен до 1985 года и был оснащен только цифровым спидометром и указателем уровня топлива. Варианты двигателей изменились в 1981 году, и V8 получил технологию переменного рабочего объема V8-6-4. Однако система управления двигателем того времени оказалась слишком медленной для надежной работы системы. Buick 4,1 л V6 был добавлен в качестве опции.Также недавно были приняты на вооружение устойчивые к проколам шины. В 1982 году компания Seville предложила наружные зеркала с подогревом и дополнительной функцией защиты от запотевания. В комнате была стереосистема Symphony Sound. С появлением нового 4,1-литрового двигателя HT-4100 ранее стандартный дизельный двигатель стал опцией. У этого двигателя был ряд проблем с надежностью, в том числе пористое алюминиевое литье и прокладка впускного коллектора, которая была склонна к выходу из строя.
Производитель: Нео NEO43726
Год: 1981
Тип кузова: Седан
Цвет: Victoria Plum Fire Mist металлик/Waxberry Yellow
Дизайнер: Билл Митчелл
Дизайнер (Студия): General Motors
Кузовной цех: General Motors
Страна дизайна: Америка
Производство шасси: 198 155 шт
[моя] Коллекционная масштабная модель Cadillac Long Post 0Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Модель в 1/43. Cadillac Seville Mk.2.