Тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

Несмотря на то, что китайские автомобили уже прочно зарекомендовали себя на нашем рынке, от одного только названия их язык разворачивается. Еще один такой провокатор — кроссовер Kaiyi X7 Kunlun. Хоть это и выглядит сложно, но произносится очень легко. Торговая марка — «Кай» (а не «Кайи!»), а Куньлунь — это горный массив, проходящий через центральный Китай.

В китайской мифологии Куньлунь — священная гора на краю земли. А самая высокая точка – гора Ульгумузтаг, имеющая высоту 7723 метра. Кстати, в честь Куньлуня названа единственная команда Поднебесной в Континентальной хоккейной лиге — «Куньлунь Ред Стар». Поэтому само название говорит о том, что это определенно важная модель для бренда Kaiyi.

Kaiyi X7 Kunlun: что это за машина

Точно! X7 Kunlun — флагманский кроссовер модельного ряда Kaiyi. Длина X7 составляет 4710 мм, что ставит его между Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq и немного позади Chery Tiggo 8 Pro Max. Неслучайно были упомянуты опасения Chery. Бренд Kaiyi произошел от бренда Cowin, принадлежавшего Chery.

В настоящее время 51% акций принадлежит району Ибинь-Сити, а 49% остается у Chery. Хотя интеграция с Chery глубока, X7 Kunlun стал первой независимой разработкой бренда Kaiyi.
Бельгиец Лоуи Вермерш, в настоящее время возглавляющий студию GranStudio, наиболее известен своей работой в знаменитой студии Pininfarina и отвечал за внешний вид Kaiyi X7 Kunlun. Например, он «нарисовал» Ferrari 458 Italia и Ferrari FF. Но затем он переехал в Китай. Из-под его «кисти» родился концепт Chery TX, ставший серийной версией Tiggo 7.

Vermeersch со своей задачей справился — X7 Kunlun выглядит интересно. Остроугольная светодиодная передняя оптика напоминает о высоких вершинах Куньлуня, продолжая горную тему и внушительные размеры решетки радиатора.

Сзади имеется светодиодная пунктирная красная линия в том же стиле и четыре патрубка выхлопной системы, что уже является традицией на китайских автомобилях. Но он настоящий, а не фейковый, как некоторые модели Chery. Да, внутри хромированной трубы виден подсоединенный к нему малокалиберный «бочонок», но это все равно гораздо лучше, чем заглушка.

Интерьер полон необычных решений. Дефлектор системы вентиляции буквально «вырос» из цифровой панели приборов, и на поиски кнопки запуска двигателя я потратил около 10 секунд. Причина оказалась под правой спицей руля. А с левой стороны находится клавиша выбора режима движения. Вы тоже шпионили за Феррари?

Заднее место для ног хорошее, есть две USB-зарядки, но есть и недостатки, в том числе отсутствие потолочных крючков для подвешивания одежды и слишком узкие дверные подлокотники. Нет подстаканников и отдельных кнопок подогрева. Обещают исправить в ближайшее время

Но это удобно! Однако положение водителя не является оптимальным. Я хотел бы опустить сиденье, потому что диапазон регулировки рулевой колонки слишком мал. Вид сзади неплохой, но подушка немного наклонена вперед. Судя по всему, китайцам нужно больше времени, чтобы наконец создать автомобиль, спроектированный исключительно с учетом антропометрических данных.

В оборудовании есть свои странные моменты. Например, в топовой комплектации Luxury есть вентиляция передних сидений, подогрев передних и задних сидений, «теплый» руль, но только однозонный климат-контроль. Странное решение для флагманской модели. При этом задние сиденья оснащены складными подлокотниками, но подстаканников нет.

Обратите внимание: Тест-драйв новой Mazda CX-9.

Однако Кайи уже работает над этим. Также имеется полностью подогреваемое лобовое стекло.

Еще одна «фишка» в интерьере X7 Kunlun – селектор коробки передач. Его нужно перемещать вперед и назад, а не размахивать, как джойстик, или щелкать между положениями, как обычный рычаг. Однако сама коробка передач типичная для китайских автомобилей: семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Kaiyi X7 Kunlun: характеристики китайского кроссовера

Никаких сюрпризов здесь нет. Kaiyi оснащен хорошо известным и проверенным двигателем Chery. Версия Comfort имеет под капотом 186-сильный турбомотор объемом 1,6 литра. То же самое можно встретить во многих моделях Chery и Exeed, включая седан Arrizo 8 и кроссовер TXL.

Однако для тест-драйвов была доступна только элитная версия флагманской модели, оснащенная 2,0-литровым турбомотором мощностью 238 лошадиных сил. А что касается Kaiyi X7 Kunlun, то это даже больше...перебор!Проблема в том, что X7 Kunlun пока только переднеприводный, поэтому жесткий старт с места сопровождается неэффективным пробуксовыванием, а это сложно ездить по неровным дорогам, а это значит, что для ускорения необходим гидроусилитель руля. Очень похоже на то, как работает кроссовер Jetour X90 Plus!

Динамика неплохая для большой машины. Заявленный разгон до сотни составил 8,8 секунды с дополнительными 4 «десятками» секунд, но это с пассажиром на борту и с учетом зимней резины, которая хуже прилипает к асфальту. И робот настроен хорошо – отставание на старте небольшое и при обгоне вялым не становится. Вы, наверное, даже не вспомните, что ручного режима не существует. Для активной езды достаточно переключиться в режим Sport. Главное - "решить" в меню зависимость рулевого усилия от выбранного алгоритма. Лучше всего ездить на самой «расслабленной» комфортной версии.

Однако настройки подвески далеко не оптимальны. Кайи плохо справляется с типичными городскими неровностями. Да, по мере увеличения скорости этот «мускулистый» начинает проявлять себя с лучшей стороны, особенно на всевозможных волнах и дефектах «круглого» покрытия, но к лючкам, стыкам и заплаткам я думаю более «человеческое», хочется отношения.

Хорошая шумоизоляция и отсутствие крупных раздражителей делают X7 Kunlun комфортным в дальних поездках. Кроме того, лучше всего сидеть сзади. Здесь достаточно места, чтобы скрестить ноги. Правда, кнопки подогрева пока нет. Вам следует попросить водителя включить его в меню. Физический ключ будет предоставлен позже.

Сколько стоит Kaiyi X7 Kunlun

И вот сюрприз! Цена начальной версии Комфорта с двигателем 1,6 (186 л.с.) составила 2 997 900 рублей, что считается хорошей ценой для большого кроссовера. Например, за родственный Chery Tiggo 8 Pro с таким же двигателем и передним приводом придется заплатить не менее 3 430 000 рублей (без учета скидки). Более крупный Jetour X90 Plus стоит те же 3,4 миллиона.

Однако оснащение Kaiyi также проще, чем у Chery и Jet Tour: штатный кондиционер, отсутствие шторок безопасности, электрорегулировки передних сидений и беспроводная зарядка. Также мультимедийный комплекс Kaiyi не поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, отсутствуют приложения для смартфонов с телематическими сервисами, позволяющими удаленно управлять функциями машины.

Однако за 3 475 900 рублей X7 Kunlun уже есть в топ-люксовой версии и оснащен 2-литровым двигателем мощностью 238 лошадиных сил. Да, с передним приводом, как уже говорилось, этот агрегат кажется избыточным, но есть две хорошие новости. В этом году Kaiyi X7 Kunlun Luxury поступит в продажу с двигателем 1.6, который, вероятно, будет лучшей версией. А в будущем нас также ждет улучшенный полный привод.

Оценки по итогам тест-драйва Kaiyi X7 Kunlun

Ниже представлена ​​оценка кроссовера Kaiyi X7 Kunlun в рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.

Кайи X7 Куньлунь
динамика
разгон6
Управляемость7
тормоз7
комфортный
хватайся за ручку6
внутреннее пространство8
Звукоизоляция8
плавная езда6
ствол7
технологии
электронный помощник6
камера7
мультимедиаПять
Устройство7
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка по 10-балльной шкале6
Общее количество очков86
Итоговый рейтинг из 10071,7

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun.