Рождение нового стандарта
В мае 1975 года Cadillac представил модель Seville, созданную как прямой ответ на растущее влияние европейских автомобилей премиум-класса от Mercedes-Benz, Audi и BMW. Американский производитель взял за основу стилистику Rolls-Royce Silver Shadow, но придал ей собственную, уникальную интерпретацию. Дизайнеры Cadillac разработали угловатый кузов с острыми линиями, который впоследствии определил стилистическое направление General Motors на целое десятилетие вперед. Широкие колесные арки и солидная колея придали автомобилю основательный, статусный вид. Особое внимание было уделено деталям: массивная хромированная решетка радиатора, четыре прямоугольные фары с тонкими габаритными огнями и компактные задние фонари, расположенные по краям кормы. Такое решение визуально «растягивало» автомобиль, делая его ниже и шире, что усиливало впечатление мощи и престижа.
Компактная роскошь
Позиционируясь как «Кадиллак международного размера», Seville оказался примерно на 450 кг легче полноразмерного флагмана DeVille. Это снижение массы сделало автомобиль более маневренным и удобным для городской эксплуатации, включая парковку, при этом он в полной мере сохранил все атрибуты роскоши, характерные для бренда.
Обратите внимание: Cadillac XT5 – аристократ среди автомобилей.
Несмотря на компактность, Seville стал одним из самых дорогих автомобилей в линейке Cadillac, уступая по цене лишь лимузину Fleetwood 75. Его стартовая стоимость в 67 900 долларов (в пересчете на современные деньги) объясняла относительно скромные показатели продаж.
Техническое оснащение
Под капотом первого поколения Seville устанавливался 5,7-литровый бензиновый двигатель V8 от Oldsmobile, выдававший 180 лошадиных сил. С таким мотором автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 11,5 секунды. В 1978 году модельный ряд расширился за счет появления версии с 5,7-литровым дизельным двигателем V8 (индекс LF9), что было ответом на топливный кризис и растущий спрос на экономичные силовые агрегаты.
Версия Elegant — пик стиля
Начиная с 1978 года и вплоть до смены поколения в 1988-м, для Cadillac Seville предлагалась эксклюзивная комплектация «Elegant» (или «Elegance»). Ее отличительными чертами стали уникальная двухцветная окраска кузова в сочетании черного и серебристого оттенков, а также салон, отделанный светло-серой перфорированной кожей. В стандартную комплектацию входили изысканные колеса с настоящими спицами и множество опций, которые были либо платными, либо вовсе недоступными для базовой модели. За этот пакет роскоши покупателям приходилось доплачивать сумму, эквивалентную 11 666 долларов США по современному курсу.
О модели в масштабе 1:43
Представленная масштабная модель с высокой точностью воспроизводит именно эту версию — Cadillac Seville Mk.1 в исполнении Elegant.
Производитель модели: Нео (NEO43495)
Год выпуска модели: 1979
Тип кузова: Седан
Цвет: Соболь-черный / Сланцево-серый Fire Mist (двухцветная окраска)
Дизайнер автомобиля: Билл Митчелл
Дизайнерское подразделение: General Motors
Страна производства автомобиля: США
Произведено шасси: 215659
[моя] Коллекция Коллекционирование Масштабная модель Моделирование Cadillac Long Post 0
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Модель в 1/43. Cadillac Seville Mk.1 "Elegance".
