В столице Беларуси появится новая система общественного транспорта

По данным Госавтоинспекции ГУВД Мингорисполкома, в настоящее время на дорогах Минска эксплуатируется около 800 тысяч автомобилей, и их число неуклонно растет. Растет и количество дорожно-транспортных происшествий. Поэтому, чтобы сделать городское пространство максимально безопасным для всех, Государственный совет транспорта столицы принял решение в тестовом режиме ввести приоритетную транспортную систему в регулировании работы общественного транспорта. Давайте поймем, о чем мы говорим.

Ответственность несет тот, кто перевозит человека

Главным недостатком современного общественного транспорта является то, что регулярные маршруты не соответствуют заданному расписанию и общему времени в пути. К сожалению, это результат перегруженности транспортных путей, что важно не только для столицы Беларуси, но и для других крупных городов.

Усугубляет сложившуюся ситуацию не только постоянно растущее количество автомобилей, но и многочисленные факты нарушений служебных обязанностей со стороны водителей. Многие автобусы и троллейбусы намеренно избегают проезда, когда им нужно прорваться, обогнать или перехватить дорогу. Специально выделенная полоса.

В этой ситуации водителям общественного транспорта становится все сложнее соблюдать графики движения, а систематические задержки на маршрутах вызывают недовольство населения.

В целях исправления сложившейся ситуации и одновременного повышения престижа общественного транспорта Служба государственного дорожного надзора ГУВД горисполкома предлагает внедрить в городе простую, но эффективную приоритетную транспортную систему дорожная сеть города сделала это. Принцип его действия заключается в том, что по требованию оператора (водителя) приоритетное право может быть реализовано на отстающих от расписания маршрутах общественного транспорта).

Это позволит более эффективно передвигаться по городским маршрутам, даже с учетом сложных столичных пробок в час пик. В будущем планируется, что система приоритетов полностью сократит время ожидания на наиболее популярных городских маршрутах, что еще больше увеличит использование общественного транспорта для минчан и снизит количество аварий.

Как использовать?

В целях разработки и внедрения по-настоящему эффективных транспортных систем были учтены положительные примеры в этой области других стран, в том числе Евросоюза и России.

Обратите внимание: История создания автобусов модели ПАЗ в СССР. Какие изменения были у этого транспорта и за что его хвалили граждане.

В результате было придумано индивидуальное решение, основанное на сочетании двух проверенных систем: автомобильной навигации от «Минск Транс» и системы автоматического регулирования дорожного движения (АСУД), «позаимствованной» у ГИБДД.

В результате получается программа на основе карты Минска, включающая все существующие транспортные маршруты и светофоры. Кроме того, операторы могут отслеживать конкретные маршрутные автобусы, троллейбусы и трамваи в режиме реального времени, фиксируя скорость и время в пути.

Предположим, конкретный маршрут отстает от графика. В этом случае вы можете запросить приоритетный проход в нескольких сотнях метров от светофора. Сигнал будет автоматически выдан и одобрен системой, которая изменит сигнал светофора на приемлемый.

При прохождении задержанной шины циклы сигнала нормализуются по нормальному режиму. Затем программное обеспечение продолжает анализировать график. Также, если общественному транспорту снова понадобится приоритет на светофоре, система снова отправит аналогичный запрос. Такие действия позволяют регулировать скорость транспортного сообщения по расписанию.

Приоритет будет отдан дорогам, на которых есть проблемы с общественным транспортом. Необходимость расставлять приоритеты на том или ином перекрестке зависит также от сложившейся дорожной ситуации.

Для разработки и тестирования системы потребовался год интенсивной работы 12 программистов. Система прошла два раунда предварительных приемочных испытаний и стороннюю оценку работоспособности, а в настоящее время проходит испытания в условиях трамвайного движения.

[мой] Транспорт Безопасность водителя Удобство Автомобильное движение Движение Дорожная безопасность Инспекция безопасности движения Водитель Автомобиль Общественный транспорт Тест Республика Беларусь Инновации Опыт Эксплуатация Хочу знать всё Системные новости Люди Трафик Длинный пост 6

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: В столице Беларуси появится новая система общественного транспорта.