В 1959 году Impala стала отдельной серией автомобилей (выделенной из Bel Air Group), добавив 2-дверное спортивное купе и кабриолет, 4-дверный хардтоп и 4-дверный седан, а также 5-дверную универсальную версию вагон. Спортивное купе отличалось короткой линией крыши и поднимающимся задним стеклом. Стандартным двигателем был I6, но базовый V8 имел объем 4,6 л и мощность 185 лошадиных сил. В качестве опции предлагался 5,7-литровый V8 мощностью до 335 лошадиных сил.
Передние и задние подлокотники, цифровые часы и двойные солнцезащитные козырьки теперь входят в стандартную комплектацию.
Обратите внимание: Обзор Chevrolet Traverse .
На контурной приборной панели под козырьком располагались датчики глубины. Новыми опциями были сиденья с электроприводом и «спидминдер», который позволял водителю устанавливать стрелку на определенную скорость, которая подавала звуковой сигнал в случае превышения скорости.В рамках мер GM по сокращению затрат Chevrolet Impala 1959 года был модернизирован, чтобы позаимствовать кузов у более дешевых Buick, Oldsmobiles и Pontiac. Новое шасси «X-Frame» опускает линию крыши на 7 см, делает кузов на 5 см шире, увеличивает колесную базу на 3 см и увеличивает массу автомобиля. Сплющенные задние крылья выступали наружу, задние фонари имели каплевидную форму, а прямо над передней решеткой были добавлены два узких нефункциональных воздухозаборника.
Производитель: Искра S2902
Год: 1959
Тип кузова: Купе
Цвет: Синий Гавань
Дизайнер: Билл Митчелл
Дизайнер (Студия): Компания General Motors
Страна дизайна: Америка
Производство шасси: 164 901 шт
[моё] Масштабная модель Коллекция моделей Модельизм Длинный пост 0Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Модель в 1/43. Chevrolet Impala Sport Coupe.