Спустя год после анонса нового поколения Mercedes E-Class (W214), компания представляет первую версию от своего спортивного подразделения — Mercedes-AMG E 53. Как и обещалось, вся линейка двигателей этого поколения получила электрификацию, и флагманский на данный момент индекс 53 не стал исключением. Новинка сразу доступна в двух кузовах: седан и универсал.
Спортивный, но сдержанный облик
Дизайн Mercedes-AMG E 53 отражает его положение в иерархии AMG: это агрессивный, но не экстремальный спортсмен. Переднюю часть отличает решетка радиатора с вертикальными планками и бампер с увеличенными на 22 мм воздухозаборниками и сплиттером. На крыльях появились фирменные «жабры», а сзади — четыре круглых патрубка выхлопной системы и интегрированный диффузор. Седан также получил небольшой спойлер. Базовая комплектация включает 19-дюймовые колесные диски, а за доплату можно установить легкосплавные кованые диски диаметром 20 или 21 дюйм.
Сердце гибридного спортсмена
Силовая установка заимствована у кроссовера AMG GLE 53. В ее основе — 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M256 с турбонаддувом (давление до 1,5 бар), выдающий 449 л.с. и 560 Нм крутящего момента. С ним работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift TCT 9G, в которую интегрирован электромотор мощностью 163 л.с. (480 Нм). Привод — полный (4Matic+) с муфтой, подключающей переднюю ось. Суммарная отдача гибридной системы достигает впечатляющих 585 лошадиных сил.
Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.
Благодаря такой мощности седан разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды, а универсал — за 4,1 секунды. Максимальная скорость для обеих версий электронно ограничена на отметке 250 км/ч.
Пакет AMG Dynamic Plus для максимальной отдачи
Для тех, кому стандартных характеристик недостаточно, предлагается опциональный пакет AMG Dynamic Plus. Он включает комбинированную тормозную систему с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди, задний дифференциал с электронным управлением, активные опоры двигателя, а также функцию временного увеличения мощности силовой установки до 612 л.с. в режиме старта. С этим пакетом максимальная скорость возрастает до 280 км/ч для седана и 275 км/ч для универсала, а время разгона до «сотни» сокращается до 3,8 и 3,9 секунды соответственно.
Шасси и управляемость
Все автомобили AMG E 53 в базе оснащены усиленным кузовом, спортивной подвеской AMG Ride Control с увеличенной колеей и адаптивными амортизаторами, перекалиброванной электроникой управления и системой заднего рулевого управления для улучшения маневренности.
Электрическая составляющая
Гибридная система позволяет Mercedes-AMG E 53 проезжать на чистой электротяге более 100 километров со скоростью до 140 км/ч. За это отвечает тяговая батарея емкостью 28,6 кВт·ч (для повседневного использования доступно 21,22 кВт·ч, остальной запас резервируется для режима старта). Автомобиль поддерживает зарядку от сети переменного тока мощностью до 11 кВт и быструю зарядку постоянным током до 60 кВт. Максимальная мощность рекуперативного торможения составляет 120 кВт.
Технологичный интерьер
В салоне за дополнительную плату доступна передовая система MBUX Superscreen, объединяющая под одним стеклом три дисплея: цифровую приборную панель (12,3 дюйма), центральный сенсорный экран (14,4 дюйма) и экран для переднего пассажира (12,3 дюйма). Система предлагает специальные режимы отображения информации AMG и соответствующее визуальное оформление. К спортивным атрибутам интерьера относятся сиденья с комбинацией материалов Artico и микрофибры, а также многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей Nappa.
Старт продаж и цена
На начальном этапе Mercedes-AMG E 53 будет предлагаться в специальной версии Edition 1 с эксклюзивными элементами экстерьера и интерьера. Ожидается, что автомобили поступят на европейский рынок в ближайшие месяцы. Предварительная стартовая цена составляет около 120 000 евро, однако окончательный прайс-лист будет объявлен позже.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Новый Mercedes-AMG E 53.

